"Рено Ларгус": обзор модели

«Рено Ларгус» представляет собой машину, которая полностью адаптирована под русские дороги. По сути, она является усовершенствованной румынской Dacia Logan. Автомобиль изготавливался при совместных усилиях ВАЗа и компании «Рено».

В России данное средство передвижения больше известно под маркой «Лада», чего не скажешь про иностранный рынок. Первый экземпляр сошел с конвейера в 2011 году. Произвел его «АвтоВАЗ». Данная модель изначально предназначалась лишь для тестирования технических характеристик, которые должны были показать все достоинства и недостатки собранного автомобиля. Серию запустили на производстве в 2012 году. Линия, которая имеет название В0, должна была пополниться 70 тыс. автомобилей «Рено Ларгус». Фото машины полностью отображают ее лаконичный экстерьер и всю индивидуальность.

Передвижная техника выпускается в трех различных версиях: универсал, фургон и пассажирский универсал. Последний представляет собой две модели – на пять и семь человек. Примерная цена универсалов составляет 350-460 тыс., фургона – 320-390 тыс. рублей.

рено ларгус

Минусы «Рено Ларгус»

Отходя от эйфории, которая поглотила отечественных покупателей после плодотворного сотрудничества «Рено» и «АвтоВАЗ», можно заметить некоторые недостатки бюджетного автомобиля. Зачастую семейные универсалы – машины с весьма растянутым силуэтом. Этот нюанс затронул и «Ларгус». Многие владельцы данный факт относят к минусам, хотя для кого-то это существенный плюс. Однако если посмотреть на автомобиль под другим углом, можно заметить, что из-за такой характеристики он обладает отличной колесной базой. Именно она обеспечивает хорошую устойчивость на дорогах. В народе даже шутка появилась, что «Рено Ларгус» не заносит даже с задействованным ручником.

Достоинства

Отличительным достоинством можно назвать многофункциональность и сносные технические характеристики по достаточно скромной и приемлемой цене. На российском рынке подобных аналогов просто нет. В пассажирском универсале, о котором шла речь выше, имеется третий ряд (в зависимости от комплектации), который при желании можно убрать. Второй легко складывается, но со снятием могут возникнуть проблемы. Если необходимо периодически избавляться от него, то лучше всего приобрести фургон. Он эргономичнее и удобнее. В варианте с установленным третьим рядом багажное отделение вмещает в себя 135 литров, максимальный же показатель – 2,5 кубометров. Иными словами, легко сюда поместится 555 кг груза.

рено ларгус цена

Комплектация

Говоря о комплектации автомобиля "Рено Лагрус", необходимо сразу сказать, что даже стандартная версия имеет весьма приличный набор безопасности. Максимальные модификации включают в себя дополнительно установленный вентилятор, кондиционер, обогреватель и имеется даже импортная магнитола. Встроена система автоматического подогрева сидений. Однако есть один момент: кнопка, с помощью которой она включается, располагается в специально отведенном месте, куда трудно достать, будучи в движении за рулем. Производитель позаботился о том, чтобы ее случайно не задевали рукой.

рено ларгус фото

Фургон

Тем, кому необходим «Рено Ларгус», цена которого указана в статье выше, в коммерческих целях идеально подойдет фургон из этой серии. Его кузов с легкостью вместит более 700 кг груза. От универсала его отличают некоторые внешние особенности, которые не сильно влияют на общие впечатления от автомобиля. Двери выполнены из специального прочного материала, открываются они удобно, а сами являются достаточно широкими. Они дают максимальную уверенность, что в фургон влезет даже самый габаритный груз. Высота платформы не сильно впечатляет, поэтому необходимо обратить внимание на данный аспект. Следует сделать точные замеры своего груза, чтобы не попасть в неловкую ситуацию.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.