Полное прохождение "Скайрима": "На вершине апокрифа"

Прохождение "Скайрима", так или иначе, сязано с большими трудностями. Кому-то сюжет мог показаться скучным, кому-то - попросту коротким, а сам открытый мир - пустым. Однако многие игроки сталкивались с проблемами не только в побочных, но и в основных квестах. Сегодня мы представляем вам сюжетное прохождение "Скайрима" ("На вершине апокрифа").

прохождение скайрима на вершине апокрифа

Краткое

Сама по себе задача, которая будет стоять перед протагонистом в ходе данного задания, элементарна - пройти последовательно несколько небольших карт и победить главного злодея. Всё банально и просто, но при этом есть несколько нюансов. Всё прохождение "Скайрима" ("На вершине апокрифа") можно условно разбить на четыре части:

  1. Выучить крик "Подчинение воли".
  2. Прочитать книгу "Пробуждающиеся сны".
  3. Добраться до злодея.
  4. Победить Мирака.

Первая часть достаточно проста. Квест "На вершине апокрифа" появляется после того, как Сторн жертвует своей жизнью. Тут вы сможете изучить последний крик. В этом моменте всё будет понятно и без подсказок.

души драконов

Долгий путь

Итак, обучение завершено. Тут начинается настоящее прохождение "Скайрима" ("На вершине апокрифа"). Пришло время отомстить за смерть наставника. Прочитайте книгу "Пробуждающиеся сны", и это телепортирует вас в мир апокрифа. Всего вам предстоит преодолеть пять локаций, а в шестой будет происходить финальный бой.

  • Глава 1. Самая простая и короткая. Вы появитесь перед башней. Побродите вокруг и сможете найти камень душ и сундук, содержимое которого меняется и может отличаться у разных игроков. Пройдя дальше, вы обнаружите лестницу, на верху которой - следующий том, который перенесет во вторую главу.
  • Глава 2. С этого момента надо быть внимательнее. Продолжаем подниматься по лестнице. На площадке с правой стороны можно найти сундук, а вот слева придется сразиться с противником. Двигайтесь вперед по мосту, затем опять наверх. Тут вы должны найти книгу "Бескостные конечности". Убейте искателя. Теперь не торопитесь. Чуть левее находится еще одна площадка с сундуком. Обыщите его, а затем читайте книгу. Появится лестница, которая выведет вас на следующий этап.
  • Глава 3. Продолжаем прохождение "Скайрима". "На вершине апокрифа" - это миссия, которая не отличается разнообразием. Перед вами коридор. Проходим по нему до двери. Затем до очередной перегородки и направо к лестнице. Там вы встретите сразу двух искателей. После победы обыщите округу - вас должна интересовать книга "Впивающиеся клешни". Если повезет, вы сможете найти еще и учебник. За очередной дверью можно найти "отросток", нажав на который, вы откроете проход в очередной коридор. Проходим по нему, затем направо - в зал. Пробегаем по мостикам до очередного отростка. Нажимаем и проходим далее. Перед вами будет книга "Следящие сферы". После прочтения откроется дверь, которая пропустит к следующей главе.

как в скайриме пройти на вершине апокрифа

Продолжаем путь

В "Скайрим" миссия "На вершине апокрифа" не отличается особой сложностью вплоть до последнего боя. Первые три главы были неплохой разминкой перед четвертой. В ней вам придется блуждать немного дольше, чем раньше.

В 4 главе вы опять появитесь на балконе. Убейте парочку искателей внизу, но перед этим не забудьте забрать два тома заклинаний. Откройте дверь и двигайтесь дальше по коридору до развилки. Убейте очередных искателей и попытайтесь вернуться. Коридоры начнут перестраиваться. В результате вы придете к книге "Грызущие лезвия". После этого пути опять изменятся. Двигайтесь по новой дороге. Сначала вы попадете в библиотеку. Не забудьте обыскать её на предмет полезных книг.

Далее - купальня. В центре стоит бассейн. Сразу справа от входа будет отросток. Жмите на него и бегите по диагонали через комнату. Из воды вылезет луркер. Покрошите его на салат и нажмите отросток, спрятанный за стеной. В основной комнате откроется дверь к сокровищам, а в этой - путь к следующей главе.

Тут можно было бы смело заканчивать рассказ о том, как в "Скайриме" пройти "На вершине апокрифа". 5 глава очень мала. Суть в следующем - в комнате по кругу есть четыре постамента, на которые нужно положить книги, которые вы отыскали раньше. Сопоставьте названия и картинки на пьедесталах, и путь будет открыт.

скайрим миссия на вершине апокрифа

Финальная битва

После небольшой видеовставки начнется последний бой с Мираком. Особые советы дать трудно. Запаситесь зельями для восстановления здоровья и защиты от электрической магии. По сути, вам придется убить его четыре раза. При критическом понижении здоровья ваш противник будет поглощать души драконов, летающих над башней.

Наберитесь терпения и дерзайте. Бой будет достаточно трудным, а финал не разочарует любителей спецэффектов. После победы души драконов, поглощенные Мираком, перейдут к герою, а вы получите приятный бонус в виде возможности перераспределить умения.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.