BMW 335: технические характеристики, отзывы и фото

BMW 335 – легендарная "трешка" от баварской компании-автопроизводителя. Из данной статьи вы узнаете все, что всегда хотели знать о данной модели.

История

"БМВ" 3 серии берет свое начало в далеком 1975 году. Компания тогда только набирала обороты в массовом производстве городских авто, поэтому выпуск этой модели был как раз кстати. Всего насчитывается 6 поколений "тройки": первое выпускалось с 1975 по 1983 год, второе (E30) – с 1983 по 1994 г., третье – вплоть до 2000 г., а четвертое – до 2006-го.

Здесь же пойдет речь о двух последних версиях: E90-E93 и F30-F34. Все эти автомобили популярны по сей день, а шестое поколение до сих пор на конвейерах. BMW 335 E92 – coupe-автомобиль с трехдверным кузовом. Он станет одним из главных "героев" нашего обзора. Это самая популярная модель "тройки" в период с 2004 по 2011 год.

bmw 335

Также здесь будет фигурировать BMW 335 F30 – "тройка" в кузове седан последнего модельного ряда, который выпускается с 2012 года.

Пятое поколение стало выпускаться с кузова E90, который представлял собой четырехдверный седан. Одновременно с ним был представлен кузов-универсал. Эта пара автомобилей была стандартом того времени. Через год на суд общественности BMW выдвинули версию купе и кабриолет с индексами E92 и E93 соответственно. Рассмотрим каждое авто подробнее.

Седан

E90 выделялась на фоне своих конкурентов высоким качеством сборки, богатой комплектацией и мощной линейкой двигателей. Благодаря этому автомобиль и завоевал популярность на американском и европейском рынках. За все время существования машина всего лишь один раз подверглась рестайлингу в 2009 году. BMW 335 в данном кузове выпускалась с 306-сильным мотором объемом 3 литра. Максимальная скорость авто составляет целых 250 км/ч, а разгон до первой сотни – всего 5-6 секунд, что являлось очень хорошим показателем для периода выпуска пятого поколения.

Универсал

Этот автомобиль отличается от седана только кузовом и более скромными показателями динамики, разгона и поведения на дороге. Универсал не повторил популярности седана. Но этого и не должно было случиться – седаны всегда были гораздо популярнее моделей Touring.

Купе

Здесь начинается самое интересное. Кузов E92 появился в 2009 году и сразу взорвал публику, особенно заряженная версия с индексом BMW 335. Технические характеристики данного автомобиля поражали на то время. Двухдверное купе разгонялось до 100 километров за 5 секунд при объеме двигателя в 3 литра и мощностью около 300 лошадиных сил. Задний привод и небольшой вес позволяли получать водителю море удовольствия от управления данным авто. E92 335 по-хорошему является "ненормальной" машиной. Расход по городу составляет 13 литров на 100 км, а по трассе – около 6-ти. Автомобиль предлагался как с механической коробкой переключения передач, так и с автоматической.

bmw 335 технические характеристики

Но при этом каждый владелец данного автомобиля понимает, что мощи и драйва немного не хватает. Ведь инженеры BMW оставили все самое интересное и вкусное для заряженной версии M3, о которой речь пойдет немного позже.

Внешний вид пятого поколения "тройки"

Седан, универсал, купе и кабриолет – все они выглядят примерно одинаково. Передняя часть уж точно. Прищуренные передние фары и стремительный профиль придают автомобилю вид акулы. Конечно, он несколько теряется в кузове универсал. Но после выхода купе E92 всем стало понятно, что не для универсала был создан такой шикарный дизайн. Большой радиус колесных дисков, низкопрофильная резина и небольшое антикрыло – все подчеркивает спортивность этой машины. Изогнутая линия вдоль всего кузова от передних колес до задней оптики визуально удлиняет и без того не самый маленький автомобиль.

Комплектации и модификации

Всего линейка двигателей для "тройки" представлена шестью бензиновыми моторами и двумя дизельными. Версия 335 также имеет оба варианта. О бензиновом можно узнать из вышеописанного текста, а вот дизельный несколько спокойнее – 286 лошадиных сил и 6 секунд до 100 километров. Однако расход здесь гораздо ниже – он не превышает 7 литров на 100 км.

Политика баварской компании в отношении комплектаций своих автомобилей была несколько необычная. BMW продавали 3 серию в базовой и так называемой специальной версии. Последнюю клиенты комплектовали самостоятельно, исходя из своих потребностей. Сейчас все пятое поколение давно снято с производства, и официальных цен у дилеров на данную модель уже не найти. Можно сказать одно, что ценник на б/у "тройку" начинается с отметки 700 тысяч рублей.

Поведение на дороге и отзывы владельцев

Практически все, кто приобретал "тройку" пятого поколения, оставались довольны. За стоимость чуть меньше, чем у немецких "одноклассников", водитель получает нереальное количество удовольствия от нахождения за рулем авто. Владельцы утверждают, что "трешка" буквально приклеена к асфальту, и ее сложно сбить с толку. Конечно, если щеголять на ней или входить в занос, то удовольствия можно получить еще больше. Но даже в обычных поездках на трассе автомобиль раскрывает себя полностью. Это немудрено! Вспомним о Германии – родине автобанов, где такие машины чувствуют себя, как рыба в воде, поскольку на них отсутствуют ограничения по скоростному лимиту.

bmw 335 отзывы

Не обходится и без проблем с технической частью. Поскольку автомобили данного поколения абсолютно все б/у, с ними часто происходят поломки. Постоянная, можно сказать, бесконечная замена масла несколько удручает, но все плюсы перекрывают этот недостаток BMW 335. Отзывы владельцев говорят о том, что заявленный производителем расход в 6 литров – это недостижимая фантастика. Купе требуется не менее 8 литров бензина на преодоление 100 километров пути по трассе.

Версия E92 M3

M-пакет для данного авто появился на Женевском автосалоне в 2007 году. Сумасшедший 4-литровый агрегат под капотом выдает 420 лошадиных сил. Основой для этой разработки стал мотор от старшего брата M5. Облегченный автомобиль разгоняется до сотни за 4,8 секунды. Оснащается 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач. Цена на подержанный M3 начинается с отметки 1 миллиона 800 тысяч рублей.

Шестое поколение 3 серии

Новое поколение, которое выпускается с 2011 года на платформе F30, стало немного больше E90, легче и мощнее. Баварцы превзошли себя во всем – в технологиях, дизайне и поведении автомобиля на дорожном покрытии.

bmw 335 e92 coupe

Помимо стандартного седана F30, выпускаются также кузова универсал, лонг-седан и Gran Tourismo. Здесь стоит пояснить ситуацию со всеми любимым купе и кабриолетом. Для расширения модельного ряда баварцы решили выделить отдельную серию (4-Series) этих автомобилей. Поэтому кузова F32, 33 и 36 (классическое двухдверное купе, кабриолет и четырехдверное купе соответственно) выделены в отдельную линейку компании.

Новый дизайн

С 2011 года автомобиль пережил один рестайлинг и выпускается в нем по сей день. Внешность изменилась очень сильно, по сравнению с пятым поколением, но общие черты, присущие "трешке", остались узнаваемы. Все тот же стиль аулы, узкие передние фары и удлиненная боковая часть кузова с помощью визуальных линий. Крыша автомобиля стала более прижатой, что придало еще более спортивную внешность. В 2012 году немцы изменили оптику и бампера, тем самым освежив стиль новой "тройки". Выхлоп BMW 335 представляет собой 4 стильных патрубка под задним бампером, что намекает на серьезные спортивные корни модели (стоит только вспомнить M3 в предыдущем поколении).

характеристики bmw 335

Внутри салона также произошли кардинальные изменения. Передняя панель лишилась бесконечного множества навигационных кнопок – баварцы сделали выбор в сторону минимализма. Треугольная панель теперь красуется самым необходимым минимальным набором кнопок. Многие функции активизируются с помощью элементов управления на руле или через сенсорный экран. Эргономичность от этого осталась только в выигрыше – теперь новый владелец не испугается огромного количества рычагов и кнопок на панели, а мультимедийная система доходчиво объяснит предназначение каждого элемента. Сиденья стали гораздо удобнее. Видимо, инженеры прислушались к владельцам BMW 335 Coupe, которые, все как один, жаловались на слишком неудобные передние кресла.

Комплектации

В новом поколении компания BMW решила отойти от привычной концепции со специальной версией, которую покупатель собирает сам. Баварцы разработали три специальных комплектации: Modern Line, Sport Line и Luxury Line. Спортивная линия оформлена под M-пакет: по всему автомобилю можно наблюдать специфические полосы, также имеется спортивный руль и панель приборов. Зеркала, бампера и спойлер окрашены в черный цвет. Все элементы подсветки теперь ярко-красные, что придает виду и дизайну автомобиля агрессии, вкупе с черным окрасом кузова.

bmw 335 f30

Линия Modern представляет собой более спокойный и представительский стиль. В салоне можно наблюдать хромированные или деревянные вставки – все по желанию покупателя. Люксовая комплектация предлагает владельцу кожаную обшивку, хромовые элементы управления, роскошные пороги.

Цена за самую минимальную комплектацию начинается от 1 миллиона 700 тысяч рублей. Самая дорогая версия стоит от 2 миллионов 100 тысяч рублей.

Модификации

Три разных бензиновых двигателя и два дизельных агрегата – баварцы по-прежнему радуют разнообразием линейки моторов. Технические характеристики BMW 335 остались практически без изменений, по сравнению с предыдущим поколением. Те же 306 лошадиных сил, 3 литра, задний привод и разгон до сотни за 5,3 секунды. Эти показатели снова сделали данный автомобиль вне конкуренции в своем премиум-классе. "Тройка" предлагается с механической или автоматической коробкой переключения передач. Также на выбор имеется задний или полный привод.

Поведение авто на дороге и отзывы владельцев

Исходя из многочисленных отзывов о данном авто, можно сделать вывод, что все владельцы хвалят поведение на дороге и работу коробки переключения передач. А все благодаря нескольким режимам работы: Eco, Sport, Comfort, Sport+. Все они позволяют выбрать стиль функционирования коробки почти для любого водителя.

новогодний анти тестдрайв bmw 335 i

Также положительных отзывов и хвалебных речей достоин увеличенный объем багажника, по сравнению с прошлым поколением. В очередной раз у BMW получилось грамотно реализовать на практике задний привод. Благодаря идеальной развесовке в соотношении 50:50 вы получаете море эмоций и драйва от управления данным автомобилем. Более подробную информацию о "тройке" вам поможет узнать Новогодний анти-тестдрайв BMW 335 i, который можно найти на различных видеоносителях. В нем все плюсы и минусы расписаны настолько грамотно и подробно, что по одному видеоролику вы сможете определиться с покупкой и выбором будущего транспортного средства.

Вердикт

В статье были рассмотрены два крайних поколения 3-Series. Из этого можно отследить стабильность компании в выпуске данного модельного ряда. Покупатели довольны, все выделяют примерно одни и те же достоинства. Но у этой стабильности есть и свои недостатки. Во-первых, версия BMW 335 долгое время (с самого начала выпуска пятого поколения) находилась со старым двигателем, что мешало компании развивать концепцию модели и идти вперед. Однако с рестайлингом "тройки" в 2012 году 335 версия ушла в небытие. На смену ей пришла 340-я модель с еще более мощными показателями. Повторит ли она успех 335-ой – покажет время. А пока что BMW 3 серии остается уникальным автомобилем в своем классе премиум-седанов. Конкурентами для него являются только представители немецкой обоймы – Audi и Mercedes.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.