Мотоцикл "Сузуки-Интрудер": технические характеристики и отзывы

Серия "Сузуки-Интрудер" разрабатывалась и выпускалась с учетом растущего спроса на круизные мотоциклы. Созданная в Японии, она вобрала в себя множество черт, присущих скорее американскому мотопрому.

В нее входит несколько моделей, большинство из которых являются чистокровными круизерами, рассчитанными на дальние дороги. Но есть в ней и типичные городские байки, сработанные в стиле чоппер.

сузуки интрудер

Японское вторжение

Имя "Интрудер" производитель выбрал не случайно. Оно не имеет дословного перевода на русский, но смысл его сводится к таким определениям, как: "Завоеватель", "Оккупант", "Захватчик". В этих словах легко читаются амбициозные планы производителя на отвоевание сегмента рынка. Опыт продаж в США и Европе подтверждает старую байку о том, что имя корабля определяет его дальнейшую судьбу. "Захватчик" справился с заданием: успешно вторгся на вверенную ему территорию, завоевал множество поклонников и не собирается сдавать позиции.

История семейства

Первенец в серии - мотоцикл "Сузуки-Интрудер 750". Он появился в 1985 году. Планировался этот агрегат для рынка США, но примерно в то же время в Штатах вышел новый закон, согласно которому, поставка мотоциклов с объемом в 750 и более "кубов" сопровождалась немаленькими пошлинами. Производитель отреагировал быстро - и появилась модель "Интрудера" с мотором в 699 см3.

Через два года компания "Сузуки" представила миру еще одну модель из серии — Intruder 1400. Внешне он был похож на предшественников, но очень отличался от них по характеристикам. В 1992 году на базе Intruder 750 была построена очередная версия с объемом двигателя в 800 "кубов". Позднее эта модель стала прототипом для двух "младших братьев" - с моторами в 400 и 600 см3.

Серия производилась до 2005 года. Впоследствии серии Intruder, Marauder и Desperado производитель объединил в одну - Boulevard. Сегодня именно под этим именем выпускаются модели, разработанные когда-то для семейства "Сузуки-Интрудер".

Общие черты

Особенность данной серии - практически одинаковая внешность всех моделей. Отличительные черты сводятся только к силовому агрегату. Откровенно говоря, по внешним признакам отличить модели из этой серии друг от друга довольно непросто.

Внешность у "Интрудеров" очень яркая, запоминающаяся. С виду это типичный турист-круизер, наделенный некоторыми чертами кастома.

Особенности модели Intruder 400

Можно было бы принять эту модель за типичный круизер, но журнал "Форбс" однажды именно ей отдал первое место в номинации "Лучший мотоцикл для города". И это вполне заслуженно: байк обладает отличной маневренностью, компактными габаритами, экономичен в содержании.

сузуки интрудер 400

Серия "Сузуки-Интрудер 400" имеет две модификации:

  • VS 400 (1994-1999);
  • 400 Classic (2000 - по наст. вр.).

Их отличия заключаются во внешнем строении. У мотоциклов первого поколения выхлопные трубы расположены по бокам, колеса крупнее, а крылья мельче. "Классическая" версия оснащена крупными надколесными крыльями, обе выхлопных трубы располагаются справа, диаметр колес составляет 17', что на 2 дюйма меньше, чем у предшественника.

Обе модификации оснащены двухцилиндровыми двигателями по 399 см3 и имеют мощность по 33 и 32 л. с. соответственно.

750 и 800

Практически идентичные аппараты, которые отличаются только небольшой разницей в объеме. Оба мотоцикла обладают максимальной мощностью в 55 "лошадей", весят по 200 кг. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что "восьмисотка" имеет больший аппетит в отношении горючего. Удобной крейсерской скоростью для этих моделей считается 100-110 км/ч. "Сузуки-Интрудер 800" можно разогнать и больше, но для этого надо обладать немалым водительским опытом. Двигатель-то справится, но пилот должен быть уверен, что справится и он.

сузуки интрудер 800

Что касается внешности, платформа у обеих моделей одна и та же. За годы выпуска производились определенные серии, отличающиеся друг от друга незначительными особенностями. К примеру, маркировка EL говорит о том, что мотоцикл оснащен дополнительным хромированным обвесом.

1400 "кубов"

Второй в линейке байк представляет собой мощный агрегат, снабженный четырехтактным мотором объемом в 1360 см3. "Сузуки-Интрудер 1400" - это типичный круизер, наделенный характерной внешностью. Он построен на стальной раме, наделен спицованными колесами и высоким ветровым стеклом. Простая подвеска в виде телескопической вилки и заднего двойного амортизатора обеспечивает плавный ход даже по шоссе с не очень качественным покрытием.

сузуки интрудер 1400

Двигатель способен выдавать мощность до 72 л. с. Сухая масса мотоцикла составляет 243 кг. Мотоцикл выпускался в нескольких версиях, ориентированных на рынки Канады и США. С 2008 года модель выпускается уже в составе линейки "Боливард", хотя каких-либо значимых изменений это не принесло.

Гигант с 1,8-литровым сердцем

"Сузуки-Интрудер 1800" - это настоящий флагман. Причем не только среди продукции производителя, но и в классе туристических круизеров. Он выпускался в нескольких вариантах:

  • M1800R2 - с нейкед-фарой и без переднего обтекателя;
  • C109RT - классическая модификация с туринговыми аксессуарами;
  • M109R B.O.S.S. - премиум-версия двухцветной покраски с черными, а не хромированными частями.

Две последние модификации вышли уже в составе семейства "Боливард". Но узнаваемый облик "Сузуки-Интрудер" был полностью сохранен. Главные отличия между модификациями сводились опять-таки к внешности, а вовсе не к техническим особенностям. В основном эти отличия сводятся к организации передней фары. Она может быть в нейкед-варианте, интегрирована в обтекатель или встроена в высокое ветровое стекло.

сузуки интрудер 1800

Технические особенности этой модели заслуживают пристального внимания, поскольку мотоцикл имеет не так уж много аналогов, в каком-то смысле даже сегодня оставаясь особенным.

Цилиндры традиционного для семейства V-образного мотора отстоят друг от друга под углом в 54о. Этот двигатель способен выдавать 115 л. с. при 6200 оборотах в минуту. Топливо подается с помощью инжектора. Особой надежностью отличается и тормозная система. Она представлена двухдисковым тормозом с 3-поршневым суппортом на переднем колесе и однодисковым на заднем. Мотоцикл оснащен карданным приводом и 5-тиступенчатой коробкой передач.

"Интрудер" в дальнем странствии

Отзывы владельцев красноречиво свидетельствуют о том, что этот байк обладает просто сверхспособностями. Даже тех, кто тяжел на подъем и предпочитает колесить по родному городу, к пущему удовольствию местных дам, со временем начинает манить дальняя дорога. Настоящая туристическая душа байка проявляет себя, увлекая за собою и владельца.

мотоцикл сузуки интрудер

Отрадно знать, что география путешествий наших соотечественников охватывает весь материк. Комфортабельные трассы Европы и Дальневосточных стран не пугают тех, кто прошел обкатку на легендарных российских дорогах. "Интрудер" без труда покоряет и те, и другие. Мощная подвеска, которой может похвастаться даже младший в роду - "четырехсотка" - легко справляется со всеми выбоинами и впадинами.

В отзывах нередко мелькает тема дополнительного обвеса. В первую очередь это касается кофров, ведь в дальний путь следует брать все необходимое.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.