Адам Варлок - кто это?

Адам Варлок ("Марвел") - это довольно известный персонаж комиксов. Первое появления Адама произошло в далеком 1975 году в комиксе о Фантастической четверке. С тех пор образ персонажа претерпел значительные изменения. Хотите узнать об Адаме Варлоке и его эволюции поподробнее? Тогда читайте данную статью!

Адам Варлок. Marvel

Изначально Адам был известен под именем Его (в английской версии - Him). Он был результатом эксперимента, который провели безумные ученые из организации "Анклав". Члены "Анклава" хотели создать идеального человека, которого можно было бы использовать для собственных нужд. Однако все пошло не по плану. Его столкнулся с супергеройской командой, известной как Фантастическая четверка. Лидер команды - Рид Ричардс - пролил свет на происхождения Адама. Варлок, для того чтобы собраться с мыслями после столь шокирующего открытия, покинул Землю. Параллельно с этим Фантастическая четверка пыталась поймать ученых из Анклава. Однако те уничтожили собственную штаб-квартиру и скрылись.

Адам Варлок Marvel

Путешествия Его по Галактике не продлились долго. Ведь герой попал в ловушку, которая находилась прямиком в центре астероида. К счастью, на помощь пришел Уату, более известный как Наблюдатель. Именно он вернул Его на Землю. Когда Его вернулся на Землю, он встретил асгардскую богиню по имени Сиф. Его хотел сделать девушку своим сайдкиком, что не на шутку разозлило сына Тора. Битвы удалось избежать. Ведь Его создал вокруг себя кокон, который не смог пробить даже Бог Грома.

Встреча с Эволюционером

Позже Его встречает Высшего Эволюционера. И это стало ключевым моментом в биографии персонажа. Во-первых, Эволюционер дает Его человеческое имя - Адам Варлок. Почему именно это имя? Варлок, что в переводе с английского означает "колдун", указывает на невероятные силы героя. Адам - потому что Его был первым и единственным представителем своей искусственно выведенной расы. Во-вторых, Эволюционер дает Варлоку могущественный артефакт под названием Камень Души, который, как выяснилось позже, является одним из шести Камней Бесконечности.

Адам Варлок фото

Эволюционер отправляет Адама на Контр-Землю. Там Варлок вступает в бой со злодеем по прозвищу Человек-Зверь. Это существо было создано Эволюционером для того, чтобы проверить силы Адама. Однако Варлок не справился с заданием и погиб от рук Человека-Зверя и его помощников. Тем не менее приключения героя на этом не закончились. Перед гибелью Адам создал вокруг себя кокон, с помощью которого герой смог переродиться. Мало того, Варлок после своего возрождения стал намного сильнее. Вернувшись к жизни, Адам объединяется с Халком и побеждает Человека-Зверя.

Космическое путешествие

Хоть Адам и сверг жестокий режим Человека-Зверя, полностью искоренить зло, которое процветало на Контр-Земле, ему не удалось. Именно по этой причине герой отправляется в затяжное космическое путешествие. Адам планирует нести свет и добро в другие уголки Вселенной. Во время своих странствий Варлок встречает межгалактическую религиозную организацию под названием Церковь Вселенской Истины, которой правит коррумпированный пришелец Магус. Адам планирует свергнуть его режим. Для этого он объединяется с титаном Таносом, его приёмной дочерью Гамморой и троллем по имени Пип.

Адам Варлок Мстители

Команда всячески противостоит главе Церкви. Но, как выяснилось позже, Магус - будущее воплощение Адама Варлока. Как такое возможно? Дело в том, что Варлок из будущего использовал Камень Души, для того чтобы путешествовать сквозь время и пространство. В ходе этих странствий Адам и потерял рассудок и стал Магусом. Танос помог Адаму из настоящего проникнуть в сознание злодея. Там Адам остановил самого себя и таким образом предотвратил появление Магуса. Победа добра над злом свершилась. Однако данная история сильно повлияла на Адама. Ведь он увидел собственную смерть в будущем. Самое ужасное то, что герой не знал, когда старуха с косой придет по его душу. С этой мыслью он продолжил свои странствия.

Безумие Таноса

Адам Варлок Марвел

В битве с Магусом Танос показал себя как союзник Адама. Однако вскоре все изменилось, и бывшие соратники стали врагами. Дело в том, что обезумевший Танос собрал пять Камней Бесконечности и хотел уничтожить Солнце Земли. Для того чтобы обрести безграничную силу и воплотить свой план в жизнь, ему нужно было найти еще один артефакт - Камень Души, который держал у себя Адам Варлок. Мстители объединились с Адамом, чтобы остановить обезумевшего Таноса. Борьба была невероятно напряжённой. Однако герои смогли одолеть титана. Тем не менее не обошлось без жертв. Адам Варлок стал пленником Камня Души.

Перчатка Бесконечности

Спустя определенное количество времени над Вселенной вновь нависла угроза. Танос был воскрешен и вновь взялся за старое. Злодей планировал уничтожить Вселенную. Титан собрал все камни и объединил их в Перчатку Бесконечности, обретя таким образом безграничную силу. Вскоре Танос был атакован Серебряный Серфером и Драксом Разрушителем, которые хотели предотвратить уничтожение Вселенной. Однако Титан заточил их в Камне Души. Там Серфер и встретил Адама. Герои решили объединить свои силы в борьбе с Таносом. Адам Варлок создает свои друзьям новые тела, и таким образом они выбираются из Камня Души. Варлок возглавляет героев Земли и в очередной раз одерживает победу над Таносом.

Силы и способности

Адам Варлок

Адам Варлок (фото можно увидеть выше) обладает целым набором суперсил. Данный персонаж может похвастаться сверхчеловеческой силой, выносливостью, скоростью, прочностью и ловкостью. Помимо этого, Адам может контролировать космическую энергию, летать и регенерироваться даже после тяжелейших повреждений. Также у Варлока в арсенале имеется Камень Души. С его помощью герой может забирать души своих врагов.