Беспроводной парктроник: отзывы автолюбителей. Как выбрать беспроводной парктроник

Условия тесного мегаполиса заставляют многих автолюбителей обращаться к электронным ассистентам, облегчающим процесс управления машиной. Одной из самых сложных операций является маневрирование при парковке. Потребность в сторонней помощи в такой ситуации возникает не только у новичков – зачастую и опытные водители из-за дополнительных факторов и помех испытывают определенные трудности в контроле габаритов автомобиля. В любом случае эффективную поддержку такого рода оказывает беспроводной парктроник. Отзыв среднестатистического автомобилиста о подобных системах носит положительный оттенок. Владельцы отмечают преимущества системы в виде функциональности, эргономики и точности определения положения машины. Впрочем, есть и минусы у беспроводных моделей.

беспроводной парктроник отзыв

Особенности беспроводных парктроников

Для начала следует отметить, что любой парктроник включает в комплект датчики, которые за счет ультразвукового сигнала определяют расстояние до окружающих объектов. После индикации сторонних помех детектор отсылает сигнал на головное устройство, информируя о текущем положении борт-компьютер и водителя. В традиционных системах трансляция этого сигнала обеспечивается через провода. В данном же случае предусматривается использование радиочастотного канала, на основе которого связывается датчик и беспроводной парктроник. Отзыв о такой связке чаще всего отмечает удобство ее использования, поскольку отсутствует потребность в прокладке проводов. Собственно, в этом моменте и заключается главное отличие беспроводных моделей парктроников.

Основные критерии выбора

парктроник беспроводный

Для начала следует определить, насколько важен охват автомобиля сенсорной системой. Вернее, насколько обширным в плане контроля должен быть беспроводной парктроник – 8 датчиков, к примеру, обеспечивают максимальную индикацию габаритов машины. Сенсоры будут располагаться сзади и спереди, полностью контролируя положение автомобиля относительно окружающих объектов. Однако, даже если есть потребность в усиленной поддержке со стороны электроники, следует учитывать и недостаток применения большого количества датчиков. Дело в том, что такая оснастка повышает и вероятность частых срабатываний системы, большинство из которых будут ложными.

Сразу стоит перейти и к системе оповещения. Как минимум следует предусмотреть шумовую индикацию, которая предупредит о приближении к помехе даже в случаях, когда зрительное внимание полностью обращено на дорогу. Также стоит учесть возможности дополнительного оснащения. К примеру, парктроники беспроводные с зеркалом благодаря интеграции монитора от камеры заднего вида позволяют получать информацию не только от радиосигнала, но и через прямое визуальное слежение.

Способ крепления – какой предпочесть

парктроники беспроводные с зеркалом

Владельцы беспроводных устройств, как и в случае с другой техникой такого типа, избавляются от проблем с прокладкой кабелей. Надо сказать, что это наиболее сложная часть установки системы парктроника в традиционных комплексах. Но, опять же, от подобных хлопот избавлен беспроводной парктроник. Установка сводится лишь к механической интеграции сенсоров. И тут есть свои сложности выбора из двух вариантов крепления. Наиболее распространенный метод предусматривает сверление отверстия нужного диаметра бампера и последующее внедрение датчика в сформированную нишу. Альтернативный способ требует меньше технических операций с монтажом, но имеет и свои недостатки. Это интеграция сенсора в фиксаторы номерного знака. Такое решение кажется более привлекательным, поскольку исключает потребность в сверлении бампера. Тем не менее на практике данная конфигурация менее эффективна, поскольку углы машины остаются без должного охвата сенсорами.

Передний или задний

беспроводной парктроник erisson

Использовать можно разные комплекты, которые ориентированы специально на оснащение передней или задней части автомобиля или же предлагают комбинированную конфигурацию – наиболее популярный вариант. Специалисты рекомендуют как минимум предусмотреть систему для оснащения задней части, которая является самой проблемной с точки зрения наблюдения. Со стороны капота парктроник беспроводный тоже не будет бесполезным, поскольку не все препятствия можно обнаружить из салона автомобиля и с помощью зеркал. Более того, самые ответственные водители используют и для передней части видеонаблюдение в комплекте с парктроником. Если стоит вопрос о комплексном обеспечении машины электронным парковщиком, то есть смысл остановиться на варианте из 6 сенсоров – по 3 элемента на обе стороны. Минимальный комплект предусматривает снабжение только задней части с помощью 2-3 датчиков.

Положительные отзывы о беспроводных парктрониках

парктроник с беспроводными датчиками

У беспроводных моделей есть одно серьезное преимущество, на которое указывают практически все пользователи таких систем. Оно выражается в отсутствии проводки – следовательно, исключается потребность в проведении внутренних электромонтажных операций. Кроме того, полный переход на электронный принцип работы предусматривает и новые опциональные возможности. К примеру, отмечается расширение функционального использования сенсоров, с которыми работает беспроводной парктроник. Отзыв рядового пользователя такой системы, в частности, отмечает преимущество в виде возможности синхронизации датчика с другими устройствами. То есть при смене основной аппаратуры не потребуется обновление проводки – достаточно изменить настройки в канале беспроводной связи.

Негативные отзывы

Эксплуатация современных электронных ассистентов довольно часто имеет не только привлекательные, но и негативные стороны. В случае с парковщиками недостатки выражаются в виде понижения чувствительности сенсоров. Внутренняя начинка таких устройств не позволяет им стабильно работать на больших расстояниях - более 100 м. Впрочем, многое зависит от элементной базы, на которой построен беспроводной парктроник. Отзыв с критикой о работе таких систем нередко адресуется и качеству взаимодействия датчиков с головной аппаратурой. Время на передачу сигнала от сенсора основному прибору является одной из главных характеристик парктроников. При этом у радиочастотных беспроводных моделей прием сигнала требует больше времени, чем у техники, которая напрямую подключается к своим датчикам.

беспроводной парктроник установка

Производители беспроводных парктроников

Беспроводные модели выпускают практически все изготовители электронных парковщиков. К примеру, начальный сегмент представляет фирма Challenger с моделью PL01-V4. Данная аппаратура выгодна тем, что сенсоры в ней взаимозаменяемы и при необходимости не составит проблем произвести обновление с минимальными затратами. В средней категории представлен неплохой беспроводной парктроник Erisson в модификации CP-W47. Данная модель предусматривает в базовом комплекте 4 сенсора, которые подают сигнал на головной прибор, дополненный экраном с цифровой индикацией. Также есть смысл обращать внимание на предложение от Incar и ParkCity. Данные компании реализуют достойные варианты в плане надежности и функциональности.

Заключение

беспроводной парктроник 8 датчиков

В плане стоимости парктроник является далеко не самым дорогим автомобильным аксессуаром, что и способствовало его распространению. По средним меркам парктроник с беспроводными датчиками оценивается в 4-6 тыс. руб. Это оправданная стоимость, если учитывать пользу от правильно установленной и настроенной аппаратуры. К тому же именно модели, предполагающие радиочастотный способ связи, требуют минимальных усилий в процессе монтажных работ. Правда, за избавление от проблемной установки пользователь будет расплачиваться потерями в чувствительности, поэтому заранее следует рассчитать радиус действия сенсоров и по возможности не экономить на качестве их исполнения.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.