"Мицубиси Эклипс" - машина, привлекающая взгляды

Если рассказывать о японских автомобилях, которые могли бы похвастаться богатой историей и оригинальной внешностью, то первым делом надо отметить вниманием “Мицубиси Эклипс”. Машина впервые предстала перед взорами публики в 1989 году. А последнее поколение перестало сходить с конвейера в 2011-м. Что ж, стоит вкратце рассказать обо всех четырех сериях.

эклипс машина

Старт выпуска

Чем-то особенным может похвастаться каждое поколение “Эклипс”. Машина, являющаяся представительницей самой первой серии, например, интересна тем, что в её основе лежит популярный Galant VR-4. А это автомобиль, предназначенный для людей, не представляющих свою жизнь без динамичной езды.

Для 90-х годов дизайн был очень свежим и оригинальным. 2-дверное купе “Эклипс” – машина, привлекающая к себе внимание благодаря передней оптике, элегантному заднему антикрылу и спортивным изгибам кузова.

Самые первые модели могли уместить в себе только двух человек. Но зато они чувствовали себя внутри невероятно комфортно. Особенно водитель. Ведь кресло было оснащено самыми разнообразными регулировками.

А ещё автомобили первого поколения были оснащены мощным каркасом безопасности. Над этим разработчики потрудились. Они установили брусья жесткости даже под обшивкой потолка. А под капот поставили 92-сильный мотор объемом в 1.8 литра. Правда, потом появился более мощный двигатель, 2-литровый, вырабатывающий 140 “лошадей”, ещё и с турбонаддувом. Конечно, эта машина “Эклипс Мицубиси” стала более популярной.

mitsubishi эклипс машина

1995-й

Именно в этом году стартовал выпуск второго поколения модели “Эклипс”. Машина могла похвастаться более мощным двигателем под капотом. Ведь турбированный мотор теперь вырабатывал 213 лошадиных сил.

А спустя год семейство было решено дополнить ещё одной версией – с откидным верхом. Была модель с атмосферным агрегатом на 2.4 литра, а также машина с турбированным мотором на 2.0 л.

В 1997-м автомобиль претерпел некоторые изменения. Больше всего внимание привлекал новенький спойлер, крупный воздухозаборник и противотуманные фары. Слегка изменилась передняя часть. А еще установили новую программу управления двигателем.

Спустя год в свет вышел концепт, который стал известен, как Mitsubishi SST. Потом, в 2000-м, на его базе выпустили серийный автомобиль, нередко называющийся коротким именем “3G”. Дизайн действительно удался – мощный, спортивный, даже агрессивный. А под капотом стояла V-образная 203-сильная “шестёрка”.

машина эклипс мицубиси

III поколение

Автомобили третьей серии начали выпускаться с 2000-го по 2005-й. Разработчики решили радикально изменить экстерьер. Потому вместо био-дизайна появились черты стиля “техно”.

А в 2001-м, кстати, выпустили версию “Спайдер” модели Mitsubishi “Эклипс”. Машина притягивала к себе внимание, словно магнитом. Особенно “заряженная” версия, ведь у неё под капотом стоял 3-литровый 147-сильный двигатель. К тому же данная модель могла похвастаться полным электропакетом, круиз-контролем, кондиционером, антипробуксовочной системой и 17-дюймовыми легкосплавными дисками. Стоит ещё отметить, что в топовой версии мощность этого автомобиля была доведена до 210 “лошадей”.

 машина эклипс цена

Последний выпуск

В 2004 году взору публики представили модель четвертого поколения. Самая яркая её особенность – это стеклянный люк на всю крышу. Ещё привлекает внимание характерная линия задней стойки, которая будто перетекает в кузов, а также интересно расположенные передние фары.

Но самое интересное – это двигатель концептуальной новинки - 3.8-литровый, 270-сильный, с новейшей системой изменения фаз распределения газов. Правда, он не единственный в этой модели. Компанию ему составляет электромотор, вырабатывающий ещё дополнительно 200 л.с. Активируется он в тот момент, когда нужно ускориться. Итого, суммарная мощность составляет 470 (!) лошадиных сил.

В 2011 году выпуск прекратился, однако этот автомобиль до сих пор приковывает к себе взгляды. Не удивительно, что для многих желанной мечтой осталась машина “Эклипс”. Цена на данный автомобиль в наше время радует своей сравнительной скромностью. Миллион рублей за машину 2009 года выпуска, с минимальным пробегом (~25 000 км), АКПП, открытым кузовом, кожаным салоном, 175-сильным двигателем и максимально полной комплектацией – это мало. Если хочется приобрести себе автомобиль, который привлекал бы к себе внимание, радовал динамикой, быстротой, мощью и надежностью, то стоит сделать выбор в пользу этой модели.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.