Контекстная реклама в социальных сетях

Использование социальных сетей является на сегодняшний день одним из наиболее перспективных методов, применяемых для раскрутки и продвижения сайтов и брендов в сети интернет. Контекстная реклама, баннеры и прочие атрибуты рекламных ходов с поисковых систем постепенно перебираются в социальные сети. И этому есть свое объяснение. Ведь здесь собирается публика по интересам, создает свои группы, общается, обменивается информацией, а молодежь просто живет в сетях практически с утра и до ночи. Перекочевали сюда и многие представители сетевых компаний – ведь здесь им раздолье для того, чтобы рассказывать о своей продукции и привлекать в той или иной форме потенциальных клиентов в свой бизнес и расширять, таким образом, свою сеть.

Контекстная реклама имеет больший вес, по сравнению с рекламой при помощи баннеров. Различных методов здесь множество – реклама проникает в видео контент, мобильные телефоны, фотографии и так далее. Компании запускают в сети игры со своей символикой или развлечения со скрытой рекламой, в которых принимают участие пользователи сетей. Такая реклама не раздражает своей навязчивостью и с интересом принимается. То есть здесь обоюдная выгода – мы даем тебе развлечение, а ты за это принимаешь нашу информацию.

По сравнению с рекламой при помощи баннеров контекстная реклама является действенным методом для быстрого продвижения своего ресурса, ведь она дает именно целевых посетителей. То есть, увидев текст рекламного блока, и кликнув на него, человек переходит на ресурс, а сайт получает целевого посетителя, ведь он зашел сюда именно потому, что его заинтересовала тема. Именно такие посетители формируют впоследствии целевую аудиторию интернет проекта и таким образом, продвигают его в сети.

Можно заключить договор на контекстную рекламу с соответствующей компанией, если самому заниматься этим вопросом нет возможности. Таких компаний много и предложения их различны. При хорошей посещаемости сайта можно самому установить скрипт контекстной рекламы на свой ресурс и зарабатывать на нем деньги, размещая объявления рекламодателей, близкие по тематике сайта. При правильном подходе контекстная реклама может стать не плохим источником дохода для посещаемого ресурса.

 

Контекстная реклама, которая размещается в социальных сетях,  имеет принципиальное отличие от рекламы в поисковых системах. Здесь у рекламодателей имеется возможность выбирать, к какой аудитории обратиться, что ей предложить, исходя из ее пола, возраста, интересов и предпочтений. Знание этих моментов очень важно для создания удачных рекламных ходов, чтобы дать пользователю именно то, что ему нужно и интересно. Информация восприниматься в таком контексте будет скорей как совет, рекомендация или справочная информация.

Можно запустить рекламу, ориентированную, например, на женщин от 24 до 37лет, домохозяек, предпочитающих пользоваться качественной посудой или увлекающуюся филателией и проживающую на Крайнем Севере. Такая рекламная компания, безусловно, будет иметь успех среди потенциальных пользователей, ведь она ориентирована именно под их интересы и нужды и не останется без отклика.

Чем еще интересна для рекламодателя контекстная реклама?

В сетях это двустороннее общение. То есть, разговор с аудиторией. Можно запускать опросы и тестирование, спрашивать у пользователей, что им больше нравиться, что им подходит, а что не принимается, и делать соответствующие выводы в методах продвижения. Продвигать свой сайт в социальных сетях удобно и выгодно, если тематика его интересна пользователям, удовлетворяет какие-то их потребности и вызывает желание зайти еще на ресурс, чтобы найти дополнительную информацию. Для этого необходимо постоянно обновлять качественный и полезный пользователю контент и результат не заставит себя ждать.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Добавить смайл
  • :smile:
  • :wink:
  • :frowning:
  • :stuck_out_tongue_winking_eye:
  • :smirk:
  • :open_mouth:
  • :grinning:
  • :pensive:
  • :relaxed:
  • :heart:
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Следят за новыми комментариями — 7
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.