«Крайслер Конкорд»: технические характеристики и описание американского представительского седана

Переднеприводный седан представительского класса «Крайслер Конкорд» выходил в свет с 1993 года по 2004-й. Эта модель сменила своего предшественника, которым являлся Chrysler Fifth Avenue. Интересно, что новинка стала одной из первых трех машин, созданных на платформе под названием Chrysler LH. А ещё данная модель, по версии журнала Car and Driver, вошла в ТОП-10 лучших автомобилей 1993 и 1994 года.

крайслер конкорд

Основание проекта

Выпуск такой модели, как «Крайслер Конкорд», планировался ещё в 1986 году. Тогда Кевин Вердайн, главный дизайнер проекта, создал первоначальный вариант автомобиля. И в то же время концерн выкупил компанию «Ламборджини», окончательно на тот момент разорившуюся. В результате дизайн переработали, он стал концепт-каром, название которому - Lamborghini Portofino. И он обрел успех, что стало толчком для создания облика «Конкорда» на его базе.

Разрабатывая дизайн, специалисты делали упор на то, чтобы расширить салон. Они хотели сделать его максимально просторным. Невооруженным взглядом можно увидеть, что лобовое стекло буквально наезжает на двигатель. Специалисты создали очень гибкое шасси. Оно менялось с течением времени, и это отражалось на внешности модели.

крайслер конкорд фото

Первое поколение

Отличительной особенностью ранних моделей стал единый блок задней оптики. И радиаторная решетка: её дизайнеры разделили на 6 разных секций вертикальными стойками.

Интерьер был практически как у Chrysler Vision. «Изюминкой» стала отделка, выполненная под дерево, и размещенная на руле эмблема. А вот дорогие комплектации могли похвастаться кожаными сиденьями. А ещё вентиляцией, центральным подлокотником на заднем ряду, электрорегулировками передних кресел и персональными лампами освещений. В стандартной комплектации «Крайслер Конкорд» оснащался ABS, ЦЗ, электростеклоподъемниками и подушками безопасности.

На первые модели устанавливали 153-сильные 3.3-литровые моторы и жесткую подвеску. В 1994-м мощность двигателя увеличили на 8 «лошадей». А ещё стали продаваться варианты с салоном, где впереди устанавливалось сиденье диванного типа. Такой «Крайслер Конкорд» мог вмещать шестерых.

Ещё спустя год обновили трансмиссию. А старый логотип, изображавший пентаграмму, сменили новым, с венком. В 1996-м разработчики улучшили шумоизоляцию. Для этого им пришлось изменить конструкцию модели. А ещё добавили дорогую комплектацию (LXi) и дешевую (LX).

двигатель крайслер конкорд

Второе поколение

«Крайслер Конкорд», фото которого предоставлено выше, в 1994 году прошел глубокий рестайлинг. Дизайн изменился довольно сильно, это легко заметить. Новинка получила 20-дюймовые диски, а в передние стойки встроили видеокамеры, которые стали заменой зеркалам заднего вида. Ещё преобразили радиаторную решетку. Специалисты оформили её таким образом, чтобы казалось, будто она съезжает на передний бампер. Скруглённые, плавные формы кузова – вот главное отличие моделей второго поколения.

В 1999-м новым алюминиевым блоком цилиндров оснастили 214-сильный 3.5-литровый двигатель. «Крайслер Конкорд», кстати, получил ещё два мотора. Они были намного мощнее. Один вырабатывал 235, а другой - 250 лошадиных сил соответственно. Ещё устанавливался на «Крайслер Конкорд» 2.7-литровый мотор, мощность которого составляла 200 л. с. И агрегат на 220 л. с. объемом в 3.2 л.

крайслер конкорд 2 7

Стоимость и оснащение

«Крайслер» - необычный и качественный автомобиль. Он всегда выделялся среди потока остальных машин с известными названиями. Неудивительно, что многие ценители американских моделей хотели бы стать владельцами этого удивительного автомобиля. Что ж, машину 2003 года выпуска можно найти в очень даже хорошем состоянии примерно за 250-300 тысяч рублей. За такую сумму достанется модель с 203-сильным 2.7-литровым мотором, АКПП и максимально полной комплектацией.

Кстати, опциональное оснащение у этого автомобиля поражает. В «топовых» комплектациях есть всё, что только может пригодиться, начиная с тонированных стекол и люка на крыше, заканчивая датчиками света, дождя и иммобилайзером. Обогрев сидений, противотуманные фары, антипробуксовка и ABS, кожаный салон, регулировки руля, зеркал, сидений – оснащение действительно богатое. Недаром этот автомобиль пользовался такой популярностью.

Кстати, модели 90-х годов можно найти и по более низкой цене. Некоторые даже предлагают за 100-150 тысяч рублей, а это действительно небольшая стоимость. Главное – внимательно осмотреть машину перед покупкой. Автомобиль не новый, надо об этом помнить. И лучше проверить его на СТО, иначе потом в процессе эксплуатации могут выявиться неприятные сюрпризы.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.