Lexus LS 400: обзор модели и отзывы владельцев

Lexus LS 400 – это автомобиль, который был разработан японцами ещё в середине 80-х годов. Правда, в серию он вышел только в 1989-м. До этого, на протяжении четырех лет, проект совершенствовался и подвергался испытаниям. Машина обрела успех. Она встала в ряд с седанами премиум-класса, которые выпускались концерном БМВ и «Мерседес-Бенц». Итак, какие же у этой машины особенности?

lexus ls 400

Задумка

Lexus LS 400 появился тогда же, когда возник и сам бренд «Лексус». Вообще, у этого события очень интересная история. Началось всё с того, что в 1983-м специалисты концерна «Тойота» решили провести кое-какое исследование. Они хотели выяснить, какие автомобили больше всего нравятся и, соответственно, покупаются американцами. Оказалось, что многие жители США, не глядя на патриотизм, хотели бы владеть седаном представительского класса. Именно такие машины производили тогда концерны «Мерседес-Бенц» и «Кадиллак». Потому руководство «Тойоты» решило, что пора создавать новый бренд. Так и появился Lexus. Название было выбрано такое, чтобы ассоциировалось со словом «люкс».

В 1989-м миру был представлен автомобиль Lexus LS 400. Машину показали на автосалоне в Детройте. Можно с уверенностью сказать, что успех был ошеломительным. За первый год продали 64 000 экземпляров модели. А в 1990-м начались поставки автомобилей в Европу.

Особенности дизайна

Надо отметить, что «Лексус» предлагался исключительно в кузове седан. За всё время производства модель дважды подвергали рестайлингу. Впервые – в 1993-м. Во второй раз – в 1999-м. При этом последний рестайлинг привнес в облик автомобиля больше изменений. Машина лишилась продолговатых оранжевых «поворотников». Им на смену пришли противотуманные фары.

Кстати, внешне Lexus LS 400, фото которого представлено выше, в профиль похож на «Мерседес», выполненный в кузове W140 и W126. И это неспроста. Ведь дизайнеры всеми силами старались сделать облик японской новинки как можно более «европейским». А с кого им было брать пример, как не с самого успешного производителя бизнес-седанов? К слову, если поближе присмотреться к моделям последних годов, то можно увидеть 10 датчиков парктроника.

lexus ls 400 фото

Интерьер

Что можно рассказать про салон Lexus LS 400? Первым делом следует отметить вниманием широкие двери. Их сделали таковыми, чтобы облегчить посадку. Взглянув на кресла, можно с уверенностью сказать – эта модель ориентирована на рынок США. В сиденьях нет ярко выраженной боковой поддержки. Но зато они оснащены памятью настроек, как зеркала и руль. Интересная особенность: как только человек вынимает ключ из замка зажигания, рулевое колесо немного заходит вглубь и поднимается вверх, благодаря чему высадка для водителя становится более простой.

Стоит отметить, что модель предлагалась только с одним уровнем оснащения. Однако в нем имеется всё, что только может пригодиться. Дополнительно можно было заказать, разве что, люк и кондиционер для задних пассажиров. Так сказать, отдельный климат-контроль.

Ещё из особенностей можно отметить то, что стояночный тормоз активируется ножным рычагом, а не ручным. Разработчики решили остановиться на этом варианте, ведь им хотелось создать модель, которая понравилась бы американцам.

В 1998-м базовое оснащение пополнилось четырьмя подушками безопасности и музыкальной системой Pioner. Хотя, если у потенциального покупателя было желание, модель комплектовали другой, более качественной – Nakamichi.

 заниженные пружины lexus ls 400

Технические характеристики

Для самого первого в истории «Лексуса» предлагался лишь один вариант двигателя. Но он был достоин высших похвал. Ведь это был бензиновый V-образный 8-цилиндровый мотор объемом 4 литра! И вырабатывал он 235 лошадиных сил. Стоит напомнить, что производство модели стартовало в конце 80-х. Так что многих тогда впечатлил Lexus LS 400. Технические характеристики для того времени были действительно впечатляющими.

Благодаря этому двигателю автомобиль разгонялся до «сотни» за 7,9 секунды. Его максимальная скорость составляла 241 км/ч. Правда, в 1993-м мотор было решено усовершенствовать. Мощность удалось довести до 265 л. с., а разгон сократить до 7,5 с.

В 1998-м двигатель усовершенствовали в третий и последний раз. После этой модернизации мотор начал вырабатывать 294 л. с. И «Лексус» с этим двигателем под капотом мог набрать 100 км/ч всего за 6,9 секунды. Интересно, что силовые агрегаты оснащали еще гидрокомпенсаторами.

 lexus ls 400 технические характеристики

Эксплуатация и отзывы автомобилистов

Что рассказывают люди, которые владеют таким редким автомобилем, как Lexus LS 400? Отзывы владельцев преимущественно положительные. Главное – следовать определенным правилам, касающимся ухода за автомобилем, и тогда он прослужит ещё столько же, сколько уже просуществовал.

Люди утверждают, что свечи зажигания лучше менять раз в 20 000 километров. Новый ремень ГРМ вместе с роликами достаточно устанавливать раз в 100 000 км. Операция вместе с запчастями обойдется приблизительно в 300 долларов.

Рекомендуется уделять особое внимание охлаждающей жидкости. Надо следить, чтобы она всегда была чистой. В противном случае помпа быстро выйдет из строя. Замена будет стоить немалых денег. Вообще, практически все детали – будь то заниженные пружины Lexus LS 400 или помпа - стоят достаточно. Машина редкая, особенно в России, потому лучше следить за её состоянием, чем потом искать запчасти.

КПП у модели надежная. Через каждые 40 000 километров надо в них менять масло. И в редукторе заднего моста – тоже. Кстати, выше было сказано о пружинах. Это касается подвески. Если у человека автомобиль с пружинной конструкцией – хорошо, она очень надежная, в отличие от пневматической, которой стали комплектовать модели с 1997 года.

Ступичные подшипники, амортизаторы, стойки стабилизатора, рулевые тяги и рейка – всё это выхаживает по 200 000 километров. А вот тормозные колодки нужно заменять на новые раз в 40 000 км. Что касательно дисков? Новые нужно покупать после 120 тысяч километров пробега.

 lexus ls 400 отзывы владельцев

Стоимость

Многие люди хотели бы завладеть таким легендарным автомобилем. И возможность есть, так как объявления о продаже самого первого «Лексуса» существуют. Главное, чтобы сама машина была в ухоженном состоянии. Вполне реально найти автомобиль примерно за 300 тысяч рублей. За такую цену можно приобрести модель выпуска середины 90-х годов с 4-литровым 196-сильным двигателем, и даже с опционально установленным люком. Есть, конечно, версии подороже. И подешевле тоже имеются. В общем, самое главное, перед покупкой проверить автомобиль на качество и ухоженность. Это можно сделать в любом СТО.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.