Chevrolet Biscayne - история и характеристики самого бюджетного американского седана

Chevrolet Biscayne – это полноразмерный автомобиль американского производства, который выпускался с 1958-го по 1972-й. Интересно, что данная модель являлась одной из самых бюджетных машин среди всех, производимых концерном «Шевроле».

chevrolet biscayne

Начало истории

В 1958 году американская автомобилестроительная компания решила переименовать названия своих машин, которые на тот момент существовали. И модель, ранее известная под индексом 210, стала называться Chevrolet Biscayne.

Спустя год прекратили производство автомобиля Delray. И потому Biscayne стал наиболее дешевой и по минимуму оснащенной машиной.

Интересно, что эту модель производили в основном для таксомоторных фирм. Но немалое количество машин покупалось и обычными автомобилистами. Преимущественно теми, которые ценили комфорт и простор в салоне, а на роскошь отделки, престижность и динамику просто закрывали глаза.

Дизайн и интерьер

Chevrolet Biscayne было легко узнать по одной небольшой детали, которой являлись парные габаритные огни, расположенные сзади. Их не было только на тех моделях, что выпускались в 1959-м и 1972 году. У этой модели практически не было хрома в отделке, и выпускался он с небольшими колпачками. Правда, определенные детали и престижные колпаки можно было купить за доплату.

Что касательно салона? Он был отделан максимально просто. Обивку сделали виниловой, на кресла надели простые чехлы. Руль тоже был простым, с кнопкой сигнала посередине. Имелись и коврики, правда, из резины.

И оснащение тоже было скромным. В качестве базового оборудования предлагался гидравлический усилитель руля и тормозов. А на модели с 8-цилиндровыми двигателями ставили турбогидродинамическую трансмиссию.

Кстати, седан Chevrolet Biscayne предлагался как в двух-, так и в четырехдверном исполнении. Потом, в 1962-м, даже появилась версия в кузове универсал. Просуществовал он шесть лет.

 chevrolet biscayne цена

Технические характеристики

Стоит отметить, что в первые годы производства особой популярностью пользовались 6-цилиндровые двигатели. Потом, в 70-х годах, начали уже выпускаться модели с моторами типа V8. Но все они были карбюраторными.

Самой мощной версией считался 427-й V8. Его объем был равен 7 литрам, а мощность – 425 л.с. Устанавливался данный мотор на модели, выпускавшиеся с 1967-го по 1970 год. Ещё один был двигатель с такой же мощностью, но на 6.7 л.

Вообще, Chevrolet Biscayne, цена которого была действительно очень скромной, комплектовался неплохими силовыми агрегатами. Были версии на 135, 145, 155, 170, 220, 300, 340, 409 «лошадей» соответственно. Кстати, был широкий выбор не только двигателей, но и КПП. Предлагалось два варианта «механики» (с 3 и 4 передачами), а также трёх- и четырехскоростной «автоматы». Но каждая версия была заднеприводной. В этом плане выбор не предоставлялся.

Кстати, о стоимости. Седан с V8-двигателем предлагался всего за 2 471 $.

 генераторы на chevrolet biscayne

Другие факты

Эта машина, благодаря своей простоте и надежности, стала популярной. Её стоимость привлекала всех. Ведь цены на более роскошные модели, вроде «Импалы» или Bel Air, были более трех тысяч долларов. Неудивительно, что к концу 60-х годов эта машина побила всевозможные рекорды продаж.

Отдельным вниманием хотелось бы отметить модель, на которую устанавливался ранее упомянутый 425-сильный двигатель с усиленной подвеской и мощными тормозами.

В 1960-м концерн начал выпускать специальную версию, предназначенную для таксистов. Она стала известна, как Fleetmaster. Правда, данный автомобиль был ещё более простым, чем Biscayne. Но у него были прикуриватели для задних пассажиров, двери с подлокотниками и солнцезащитные козырьки. Всё, что имелось внутри, предназначалось для удобства клиентов, а не водителя.

За 14 лет производства удалось продать около 76 800 экземпляров с V8-двигателем, и примерно 16 700 – с базовым, I6.

Интересно, что сейчас эта модель очень ценна среди коллекционеров. И цены на неё достаточно велики. Правда, если эксплуатировать её, надо быть максимально аккуратным. И обеспечивать машине должный уход. Любые детали – будь то генераторы на Chevrolet Biscayne, или какие другие запчасти, достать сейчас очень сложно. Так что лучше обойтись без поломок.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.