Tigi - косметика для волос. От парикмахеров - парикмахерам

В 1986 году процветающая британская компания Toni & Guy основала новый бренд - Tigi. Косметика для волос предназначена для профессионального использования мастерами-парикмахерами. Сначала под этим брендом выпускали только средства стайлинга для создания креативных укладок и сложных подиумных причесок. Легкая текстура и в то же время сильная фиксация – отличительная черта продуктов этой марки. Сегодня линия расширилась, включив в себя стойкие красители и средства по уходу за волосами.

История бренда

Креативный директор марки Энтони Масколо уже в 15 лет освоил ремесло парикмахера, а в 18 стал признанным мастером в Англии. Будучи прекрасным стилистом, он, как никто другой, знал, какими качествами должна обладать Tigi (косметика для волос).

Стайлинг оценили не только стилисты-парикмахеры всего мира, но и модники 80-х и 90-х. Представители молодежных субкультур, поклонники диско-, рок- и панк-музыки с легкостью создавали замысловатые укладки с помощью Tigi. Косметика для волос привлекает креативных молодых людей необычайно ярким дизайном и «съедобными» ароматами.

Немного позже линия была дополнена средствами по уходу и восстановлению, ведь эксперименты с образом редко проходят бесследно для здоровья волос. Шампуни, бальзамы, маски для каждого их типа помогут увлажнить пересушенные локоны и сохранить яркий, уникальный цвет.

Bed Head

tigi косметика для волос

Bed Head - культовая линия стайлинга марки Tigi. Косметика для волос получила свое название благодаря эффекту «только с постели». Невероятно модная укладка конца 80-х - начала 90-х. Тогда, как, впрочем, и сейчас, добиться такого эффекта можно было при помощи средств Bed Head. Самые известные продукты этой линейки:

  • Small Talk. Крем для создания объема и четкой текстуры, выпускаемый под маркой Tigi. Косметика для волос отзывы получает сугубо положительные. Особенно любят средство обладатели вьющихся, непослушных волос. Крем помогает идеально уложить натуральные локоны, не утяжеляя их и не склеивая. Цена - 1053 р.
  • After Party. Средство имеет кремовую текстуру, а функция, которую оно выполняет, весьма необычна – рестайлинг. Крем предназначен для смены сложносочиненной укладки на более «спокойную». При помощи After Party можно превратить панковский "ирокез" в гладкую прическу, не прибегая к мытью волос. Судя по отзывам, многим модницам это средство часто помогает в ситуации, когда сразу после вечеринки надо идти в офис. Средняя цена продукта - 1148 р.
  • Masterpiece. Это лак сильной фиксации, придающий глянцевый блеск. Обладая приятным ароматом, лак обеспечивает невероятно стойкое закрепление прически. В дальнейшем легко удаляется с волос, не оставляя белого налета. Цена - 1148 р.

Catwalk

tigi косметика для волос отзывы

Появление этой серии обязано моде и показам коллекций одежды. Часто дизайнеры видят своих моделей с далеко не простыми укладками, и для их создания нужны профессиональные средства с хорошей степенью фиксации. Но линия Catwalk содержит не только стайлинг, но и средства по уходу за волосами. На их создание косметологов вдохновили модели, чьи волосы нуждаются в особом уходе из-за частой смены цвета и горячих укладок. В серию входят шампуни, кондиционеры, маски, несмываемый уход для поддержания цвета и восстановления ломких, поврежденных волос.

  • Salt Spray. Это солевой спрей, придающий объем. Используют его для создания эффекта «пляжных локонов», легкой небрежности или для придания текстуры волосам. Обладательницы вьющихся волос любят это средство за легкую фиксацию, натуральный эффект и приятный аромат. Стоит 1264 р.
  • Dry Shampoo. Сухой шампунь абсорбирует кожный жир, делая прическу более объемной и свежей. Судя по отзывам, средство прекрасно справляется со своей задачей. Минус всего один – резкая отдушка. Цена - 1148 р.
  • Sleek Mystique Blow Out Balm. Средство для гладкости волос с термозащитой. Данная «полировка» питает концы, удерживая внутри влагу. Средство любят за приятный аромат и частички шиммера, остающиеся на волосах. Стоимость продукта 933 рублей.

S-Factor

tigi косметика для волос цены

Линия для ухода и восстановления поврежденных волос. Защищает цвет, придает блеск, объем или гладкость - неполный перечень того, что по силам серии S-Factor. Tigi – косметика для волос, цены на которую достаточно приемлемы. В среднем стайлинг и средства по уходу обойдутся в 10-20 $. Это позволяет использовать профессиональный уход, не выходя из дома.

  • Conditioner with Sunflower Seed Oil. Глубокое питание и увлажнение. Делает волосы гладкими и нежными, как шелк. Цена - от 1382 р.
  • Smoothing Lusterizer. Несмываемый уход в виде жемчужного крема. Средство три в одном – увлажнение, термозащита и стайлинг. Поклонницы марки выделяют это средство среди остальных, утверждая, что оно на 100% справляется со своей работой. Обойдется в 1362 р.
  • Silky Smooth Moisture Serum with Sunflower Seed Extract. Это увлажняющая несмываемая сыворотка. Придает блеск и гладкость, но если нанести слишком много средства, волосы выглядят «перегруженными». Стоимость - 1362 р.

Colour

tigi косметика для волос профессиональная

О красителях Tigi можно говорить бесконечно. Уникальная технология смешивания оттенков, комплекс питательных компонентов и продолжительная стойкость цвета. Работа даже с самой сложной сединой, абсолютно предсказуемый результат и еще множество фирменных инноваций. Несмотря на кажущуюся простоту использования, Tigi - косметика для волос профессиональная, поэтому лучше доверить работу со своими волосами стилистам, и тогда ваша дружба с это маркой продлится на долгие годы!

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.