"Астон Мартин ДБ9": тест-драйв автомобиля, фото и отзывы

«Астон Мартин ДБ9» является первой моделью компании, которую производят на одном из самых новых и современных заводов в Гейдоне (графство Уорикшир, Англия). Возможно, это лучшее предприятие во всём мире. Неудивительно, что этот автомобиль получает лучшие отзывы.

астон мартин дб9

Вкратце о модели

«Астон Мартин ДБ9» - уникальный автомобиль. Это первая модель компании, в основу которой легла так называемая вертикально-горизонтальная платформа. Благодаря ей конструкция получилась жесткой и в то же время легкой.

Интересно, что работа над этим автомобилем началась ещё в середине 2000 года. Проект стали развивать спустя несколько недель после того, как пост главы концерна занял Ульрих Бец. Этот человек полностью пересмотрел стратегию развития фирмы, и именно он решил создать новую платформу, которая стала бы универсальной.

Было решено положить в основу алюминиевую пространственную раму, которую с помощью доработок можно укоротить или удлинить. Благодаря этой особенности открылась новая возможность – строить на одной и той же платформе разные модели отличающихся размеров. Плюс ко всему было решено использовать унифицированные тормоза, подвеску, трансмиссию, электропроводку и прочие комплектующие. Автомобиль «Астон Мартин ДБ9», фото которого представлены в статье, стал первой моделью, на которой всё вышеперечисленное было испробовано.

астон мартин дб9 фото

Дизайн и интерьер

Внешность модели «Астон Мартин ДБ9» уникальная. Первым делом внимание привлекает огромный капот, бока которого украшают выразительные фары, выполненные в форме капли. Отдельно стоит сказать о бампере, который оборудован сплиттером из карбона. Но главной изюминкой, конечно же, является радиаторная решетка.

Если взглянуть на автомобиль в профиль, то можно заметить широкий порог и крупные колесные арки. Задняя часть с выразительным спойлером тоже смотрится привлекательно. Литые диски, передние фары с галогеном и ксеноном, светодиодная оптика, изящные крылья – всё это создает неповторимый образ автомобиля.

А что же внутри? Салон «Астон Мартин ДБ9» выглядит действительно роскошно. Во-первых, внутри нет блестящих элементов. Все поверхности матовые, а из материалов присутствуют только алюминий, карбон, высококачественная кожа и натуральное дерево.

Всё в салоне продумано до мелочей. Есть мощная аудиосистема Beosound, спутниковая навигация, 2-зонный климат-контроль, спортивные сиденья с подогревом и прочие системы с опциями, которые есть на всех остальных, более бюджетных автомобилях.

астон мартин дб9 2016

Технические характеристики

«Астон Мартин ДБ9» 2016 года выпуска имеет очень мощный силовой агрегат под капотом: 6-литровый, V-образный, 12-цилиндровый – благодаря такому двигателю автомобиль демонстрирует потрясающую динамику. Неудивительно, ведь мощность мотора равна 510 лошадиным силам.

Максимальная скорость автомобиля составляет 295 км/ч. До сотни модель может разогнаться за 4.6 секунды. Ещё у этой машины отличная вентилируемая тормозная система с углеродно-керамическими дисками. К слову, работает двигатель в тандеме с 6-скоростной АКПП Touchtronic II. Стоит отметить также наличие системы экстренного торможения, а ещё ABS, DSC, TC и EBD.

Но главной изюминкой, несомненно, является адаптивная подвеска, оснащенная несколькими режимами. Если у водителя есть желание, то он может легко изменить характер вождения. Для поездок по городу подходит стандартный. Если водитель вышел на трассу, то лучше перейти на режим спорт, чтобы реализовать все скоростные задатки автомобиля.

астон мартин дб9 тюнинг

Базовая комплектация

Каждый свой тест-драйв «Астон Мартин ДБ9» проходит уверенно. И это неудивительно, ведь в нём всё совершенно.

А что касается оснащения? Оно тоже на высшем уровне, даже в базовой комплектации. Есть все системы безопасности, а также фронтальные и боковые подушки. Приборная панель отделана ореховым деревом, а спортивный руль – натуральной кожей. Сиденья оснащены электрорегулировкой, обогревом и памятью настроек. Наружные зеркала легко складываются, также они оснащены обогревом и электроприводом.

Внутри есть поддержка подключения смартфона по Bluetooth, система контроля давления в шинах, иммобилайзер, сигнализация, ЦЗ, ДУ, стеклянный ключ, встроенный размер для Apple, вход AUX и USB, даже зонт в багажнике прилагается.

А ещё потенциальный покупатель имеет возможность выбрать кожаный салон любой расцветки из предложенных.

Дополнительные опции

Помимо базовой комплектации, есть ещё и дополнительная. В неё включены 5-спицевые 20-дюймовые легкосплавные диски, главная особенность которых заключается в их алмазном точении. Кстати, окрашены они в оригинальный графитовый цвет. Ещё предлагаются тормозные скобы различных оттенков и пакет наружных деталей из карбона.

Стоит отметить, что в базовом варианте «Астон Мартин» продается с компоновкой сидений 2+2. Но так как это всё-таки спортивный автомобиль, задний ряд получился чисто символическим. Но за дополнительную плату предлагается вариант купе, то есть с 2 сиденьями.

Ещё могут быть установлены индивидуальные таблички на боковые пороги и мощная аудиосистема с технологией Icepower. Также предлагаются дополнительные датчики сигнализации, аптечка, камера заднего вида, комплект курильщика и пакет карбоновых деталей для салона. Но, по правде говоря, и в базовой комплектации очень привлекательным является автомобиль «Астон Мартин ДБ9». Тюнинг такого рода ему ни к чему. Хотя это уже зависит от вкуса потенциального покупателя.

тест драйв астон мартин дб9

Стоимость и отзывы

Этот автомобиль в новом состоянии и максимальной комплектации стоит около 240 000 евро. Но сейчас можно найти его в объявлениях о продаже в б/у-варианте, он будет намного дешевле.

Модель 2007 года выпуска, например, обойдется в 4.5 миллиона рублей: с 5.9-литровым 450-сильным двигателем, в максимальной комплектации и со скромным пробегом 15 000 километров. Это довольно скромная цена для такого автомобиля.

Что же говорят люди, владеющие такой машиной? Отзывы, естественно, положительные. Автомобиль великолепен в управлении, дарит только удовольствие от процесса вождения, а благодаря тому комфорту, которым отличается салон, машину и вовсе не хочется покидать. К минусам можно отнести расход: примерно 25 литров на 100 километров. Однако это спортивный автомобиль высшего класса с 6-литровым двигателем, поэтому он не может потреблять меньше.

В общем, DB9 – это идеальное сочетание изысканного стиля, высшего качества и мощных характеристик.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.