Стоит ли покупать "Лексус Гибрид"? Советы экспертов и обзор моделей

«Лексус Гибрид» появился в 2005 году. Тогда свет увидел первые модели, под капотом которых был мотор, потребляющий горючее и соединенный с электроустановкой. Но хотелось бы более подробно рассказать о новых автомобилях. «Гибриды» последних годов выпуска более современные, привлекательные и совершенные с технической точки зрения.

лексус гибрид

Дизайн

Первая отличительная особенность данной модели – это её внешность. «Лексус Гибрид» 2015/16 можно смело покупать уже из-за того, что он отличается потрясающим дизайном. Первым делом в глаза бросается крупная открытая радиаторная решетка. По её периметру установлена хромированная сверкающая окантовка.

Острые строгие формы придают кузову особую изысканность. Автомобиль смотрится по-спортивному агрессивно, но в меру. Его внешность не отталкивает, а, наоборот, притягивает.

Отдельным вниманием стоит отметить переднюю оптику. Снизу установлены дневные ходовые огни, по сторонам – огни поворотов. По центру расположены линзы дальнего и ближнего света. Интересно, что в версии RX F Sport оптика целиком светодиодная. Кстати, чуть ниже расположились противотуманные фары.

Задняя часть выглядит не менее привлекательно. Оригинальности добавляет слегка наклоненная крыша багажника и расположенное наверху антикрыло. А ещё внимание невольно привлекают две выхлопные трубы, которые свидетельствуют о том, что под капотом автомобиля стоит действительно мощный двигатель.

Но главная изюминка, которой может похвастаться «Лексус RX350 Гибрид» - это электроприводной люк, который, если есть желание и деньги, можно заменить панорамной крышей.

В комплектации F Sport автомобиль выглядит ещё более привлекательно. Во многом – благодаря агрессивным бамперам, переднему спойлеру, заднему диффузору, хромированным патрубкам, шильдикам и оригинальным колесам.

лексус rx350 гибрид

Интерьер

Внешняя красота автомобиля – это важно, но каждого человека намного больше волнует, как машина выглядит изнутри. Комфортен ли «Лексус Гибрид 350», удобен, эргономичен? Можно с уверенностью ответить – да.

Интерьер смотрится очень богато и дорого. Передняя панель украшена красивыми механическими часами, по бокам которых виднеются воздуховоды. Немного ниже расположилась аудиосистема. Стоит отметить, что в этом автомобиле установили 12 мощных динамиков, которые обязательно порадуют водителя и его пассажиров качественным звуком. А под аудиосистемой, кстати, виднеется 2-зонный «климат» с дисплеями, на которых высвечиваются температурные показатели. Но главная изюминка интерьера – это мультимедиа-экран с диагональю в 12,3 дюйма. А в самом низу можно увидеть панель управления стояночным тормозом, подвеской, режимом езды и подогревом сидений.

Отдельного внимания заслуживает руль. Он не только мультифункциональный, но ещё и оснащен подогревом, плюс ко всему обтянут кожей.

А что же сзади? Там спокойно может разместиться три человека. Сиденья тоже оснащены подогревом. Ещё для задних пассажиров доступен USB-порт, подзарядка и регулировка температуры.

лексус гибрид 350

Технические характеристики

Это – самая важная часть обзора. «Лексус Гибрид» является очень мощным автомобилем. Под его капотом стоит 3.5-литровый V6-двигатель. В версии с передним приводом мотор потребляет около 12 литров на 100 километров по городу, а по трассе – примерно 8,5. Если брать модель, в которой задействованы все колёса, то её расход составил 12,5 и 9 л.

«Лексус Гибрид» отличается тем, что его двигатель дополнен электроустановкой, благодаря которой мощность форсирована до 308 «лошадей». Стрелка спидометра достигает отметки в 100 км/ч за 7,7 секунд. Но это если автомобиль переднеприводный. Модель с четырьмя активными колесами разгоняется до этой отметки на 0,2 секунды дольше.

Автомобиль «Лексус Гибрид 350» технические характеристики имеет впечатляющие. Его установка работает в тандеме с вариаторной КПП, оснащенной электронным контролем переключения.

Выше было сказано о расходе. Стоит кое-что уточнить, эти данные говорят о том, сколько потребляет горючего двигатель без учета гибридной установки. Вместе с ней расход значительно уменьшается. Он составляет 7,6 литра по городу и 7,9 – по трассе или в смешанном режиме (переднеприводная версия). Из этого можно сделать вывод, что автомобиль «Лексус Гибрид 350» расход топлива имеет именно такой, какой является идеальным для постоянной езды. Купив такую машину, можно изрядно сэкономить на заправке. И это – главный плюс данного автомобиля.

лексус гибрид 350 технические характеристики

Безопасность

Рассказывая про гибридный «Лексус», следует также упомянуть, насколько он надежен. Что ж, этот автомобиль в тесте Euro NCAP получил 5 звёзд. Он на 91% защищает взрослых пассажиров в случае ДТП, на 82% - детей, а пешеходов на 79%. Активная безопасность, в свою очередь, равна 77%. Это очень высокие показатели, потому ответ на вопрос, стоит ли покупать эту машину, очевиден.

Неудивительно, что «Лексус Гибрид 350», фото которого предоставлены выше, получил 5 звезд. Ведь в нем установлено 10 подушек безопасности, среди которых не только фронтальные и боковые, но ещё и шторки по всему периметру салона. Также есть камера заднего вида, изображение с которой отображается на центральном дисплее.

Ещё в комплектации присутствуют системы ESP, ABS, VSC, парктроник, «круиз». В качестве дополнительных опций предлагаются датчики дождя и света, а также функция автоматической парковки.

лексус гибрид 350 расход топлива

Что рассказывают владельцы о двигателе?

Естественно, каждый человек, перед тем как делать выбор в пользу того или иного автомобиля, изучит отзывы, которые о нем оставляют люди, владевшие им. Это позволяет окончательно решить – стоит данную машину покупать или нет.

Что же рассказывают про «Лексус RX350 Гибрид»? Отзывы владельцев преимущественно положительные. Но с некоторыми нюансами.

Электрические моторы потребляют огромное количество энергии. Столько, сколько может дать только невероятно мощная батарея. Именно поэтому ДВС начинает работать в режиме генератора.

О динамике и характере езды

Приятно радует езда в пробке. Можно сказать, что машина создана именно для них. Недалекие старты, которые длятся 50-200 метров, автомобиль проходит на электроэнергии. Двигатель при этом не активируется. Он начинает работать только спустя полминуты после начала движения – для того, чтобы прогреться. А потом выключается, чтобы машина продолжила ехать на электротяге. Кстати, остальные приборы при этом работают от батарей.

Есть и минус – слабый разгон. Электронная установка не может похвастаться хорошей динамикой. Зато у модели отличные тормоза. Когда человек давит на педаль, чтобы остановиться, электромоторы переходят в режим генерации, за счет чего скорость моментально сбрасывается. Если они с этим не справляются, активируются колодки и тормозные диски.

 лексус гибрид 350 фото

Об обслуживании

Как можно понять, особых нареканий не вызывает «Лексус RX350 Гибрид». Технические характеристики этой машины действительно хороши, пусть и кое-какие нюансы в ходе эксплуатации возникают. Просто к такому автомобилю нужно привыкнуть.

В плане обслуживания данная модель имеет лишь один минус. И это – инвертор. Слабое место гибридного «Лексуса». У него свой контур охлаждения. Если водитель упустит антифриз, то получит большие проблемы, и придется раскошеливаться на ремонт и устранение неполадок различного типа. Все остальное – качественное и надежное. Так, например, количество приводных ремней у этой машины минимальное. Диски с колодками работают редко, если сравнивать с теми моделями, которые агрегатированы только бензиновым двигателем. Ещё у них сегментирована тяговая батарея. Это значит, что в случае выхода из строя некоторых блоков не надо будет подвергать замене её всю. И ещё масло не нужно менять так часто. В общем, и в эксплуатации этот автомобиль очень удобен.

Стоимость

Цена новинки зависит от комплектации. Автомобиль в стандартном оснащении обойдется примерно в три миллиона рублей. Если хочется приобрести модель в комплектации «Премиум», придется отдать за неё порядка 4 200 000 р. А версия в оснащении «Эксклюзив» является наиболее дорогой, так как она обойдется приблизительно в 4 650 000 рублей.

Какую версию выбирать – это уже решит потенциальный покупатель. Но в дорогих комплектациях модель оснащена адаптивной подвеской, вентиляцией передних сидений и подогревом задних, проекционным экраном, навигацией, камерами кругового обзора, музыкой от Mark Levinson (15 динамиков в комплекте), а ещё адаптивным «круизом», системой слежения за «слепыми» зонами, разметкой и т.д.

лексус rx350 гибрид отзывы владельцев

Полезные советы экспертов

Многие люди решают приобрести «гибрид» в состоянии б/у. Это, в какой-то мере, разумный подход. Модель достанется практически новая, но зато сэкономить получится несколько сотен тысяч рублей. Плюс ко всему, автомобиль не нужно будет «обкатывать».

Но эксперты советуют кое-что принимать во внимание. Во-первых, это дорогой автомобиль. И по данной причине он популярен у угонщиков. Потому, приобретая его с рук, нужно проверить ПТС и сверить номера. Также надо посмотреть, нет ли в паспорте отметки о запрете на продажу.

Еще не нужно доверять перекупщикам. Они нередко скручивают пробег, выдавая машину за практически новую. Если есть подозрения, то лучше обратить внимание на кожу кресла водителя. Если она окажется слишком вытянутой, потрескавшейся или же и вовсе порванной, то автомобиль хорошо пользованный. И ещё. Не нужно покупать автомобиль, если он дёргается, когда КПП включает режим D или R. В общем, надо быть максимально внимательным при покупке.

Что ж, напоследок можно сказать, что гибридный «Лексус» - это стоящий автомобиль, количество плюсов которого значительно перевешивает незначительные минусы. И если хочется приобрести надежную, красивую, комфортную и экономичную машину, однозначно стоит приобретать Lexus этой модели.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.