Автомобиль "Лексус-450": описание, характеристики, отзывы

«Лексус-450» существует в двух различных вариантах. Первый – это дизельный автомобиль, у которого есть ещё в названии приставка LX. Второй же является гибридом. Каждая из этих моделей по-своему хороша и уникальна, а также пользуется несомненной популярностью у покупателей. Потому стоит вкратце рассказать о каждой из них.

лексус 450

LX 450: вкратце о модели

Эта новинка была представлена вниманию автолюбителей ещё год назад, в августе 2015-го. Во внешности сразу узнается типичный «Лексус». 450-й может похвастаться несколько другой (по сравнению с предшественниками) радиаторной решеткой, которая в центральных частях стала несколько уже. В остальном – практически никаких изменений.

А вот салон укомплектовали обновленным электропакетом и различными высокотехнологическими механизмами. Так, например, водительское сиденье можно регулировать в 14 различных направлениях. А переднее пассажирское – в 12. Ещё эта дизельная новинка получила уникальную особенность – когда происходит высадка или посадка, то дорожный просвет автоматически занижается на 5 сантиметров. Как только двери закрываются, он возвращается в своё обычное состояние.

Особенно радует вместительность. 8 человек смогут чувствовать себя внутри максимально комфортно. А если полностью сложить третий ряд сидений, то объем багажника увеличится до 2350 литров.

И конечно, «Лексус-450 LX» может похвастаться отличным оснащением, причем даже в базе. 4-зонный «климат», камера заднего вида, навигатор, современная мультимедийная система, акустика с десятью динамиками, отдельные мониторы для задних пассажиров – внутри есть всё, даже 12-вольтовая розетка.

лексус рх 450

Характеристики

Теперь более подробно стоит рассказать про двигатель, которым агрегатировали автомобиль «Лексус ЛХ-450». «Дизель» вырабатывает 272 лошадиных силы при рабочем объеме в 4.5 литра. Эта V-образная «восьмёрка» позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч всего за 8.6 секунды. Для кроссовера это неплохие данные. Но если этого мало, то есть ещё один плюс – расход, которым может похвастаться «Лексус ЛХ-450». Дизель – само по себе экономичное топливо, а если учитывать то, что его требуется всего 9.5 литра на 100 км в смешанном цикле, это радует вдвойне.

А работает данный двигатель в тандеме с 6-диапазонным «автоматом». Причем очень качественным, так как все передачи переключаются без задержек. Самая дорогая комплектация – это Executive-2, она обойдется более чем в 6 000 000 рублей. Немного дешевле стоит Executive-1 – около 5 880 000 р. Самая недорогая модель – Executive, за неё придется отдать около 5 750 000 р. Все модели – полноприводные, с одинаковыми двигателями и КПП, но отличаются оснащением.

Комментарии владельцев

Что могут рассказать люди, владеющие таким автомобилем, как «Лексус-450»? Дизель – экономичное и недорогое топливо. Всем это хорошо известно, и многие именно поэтому решают приобрести данную модель.

Автолюбители отмечают скромный расход, но отличную, уверенную динамику. Ещё все говорят, что разница между обычным режимом вождения и «спортом» ощущается. Передачи короткие, разгоняется быстро, едет уверенно, тормозит моментально. Владельцы уверяют, что самое лучшее в данном автомобиле – это езда по шоссе. Можно включать «круиз» и наслаждаться вождением. Автомобиль буквально плывёт по дороге. Даже если встречаются ямы. Их преодолевать получается легко и непринужденно – благодаря гидропневматической подвеске.

Единственный незначительный минус – это валкость в поворотах. Всё из-за высокого центра тяжести. Но в остальном – никаких претензий.

лексус лх 450 дизель

Особенности гибридной новинки

Машину «Лексус-450» с бензиновым двигателем и электроустановкой ждали многие люди. Первая ее версия появилась в 2005 году. А совсем недавно в Нью-Йорке, в 2015-м, вниманию публики предстал обновленный «Лексус-450 Гибрид». Сейчас они доступны по цене от 3 до 4.6 миллиона рублей. Зависит от комплектации.

Внешность опять-таки легкоузнаваема. По-прежнему главной изюминкой являются крупная радиаторная решетка и стремительный силуэт, корма которого украшена LED-фонарями и аккуратной дверцей багажного отделения.

Кстати, основная особенность автомобиля заключается не в его экологической концепции. А в том, что это первая машина японского производства, относящаяся к Е-классу, которая может на равных соперничать с аналогичными моделями немецкого происхождения.

лексус 450 гибрид

Салон

Автомобиль должен быть комфортным, и именно поэтому следует больше рассказать про интерьер, которым может похвастаться гибридный «Лексус РХ-450». По простору, конечно, этот автомобиль уступает своим немецким «одноклассникам». Но удобства внутри предостаточно. Особенно радует задний ряд. Мягкий диван, обитый кожей, блок управления «климатом» и аудиосистемой для пассажиров, кнопки для регулирования задней шторки и активирования подогрева дивана.

Руль выполнен в очень удобной форме. Особенно радует изогнутая центральная консоль с новым интерфейсом. А ещё эта модель может похвастаться наличием двухскоростных электростеклоподъемников! Они замедляют ход стекла, когда оно приближается к крайнему положению. А передние кресла могут порадовать водителя и пассажира подогревом, вентиляцией и массой электрорегулировок.

Кстати, все показатели навигатора и камер заднего вида отображаются на ЖК-экране, диагональ которого равна 8 дюймам. Так что интерьер не только выглядит роскошно. Он ещё и очень эргономичен. Ведь внутри есть даже аналоговые часы.

 лексус 450 дизель

Комфорт

Стоит отметить вниманием и великолепную шумоизоляцию, которой разработчики наделили гибридный «Лексус РХ-450». Даже когда автомобиль трогается с места, никаких посторонних звуков, характерных для работы бензинового двигателя, не слышно. А всё потому, что эта машина всегда начинает своё движение на электрической тяге. Мотор начинает работу где-то спустя полминуты после старта. Но даже тогда этого не слышно. Гул шипованных колес можно услышать лишь в том случае, если стрелка спидометра пересечет отмету в 120 км/ч.

Кстати, любые неровности, ямки и ухабы этот автомобиль проходит незаметно. Они все сглаживаются. Правда, на тех ямах, которые характерны для настоящего бездорожья, лучше сбавлять скорость до минимума. Пусть клиренс и равен 18 сантиметрам, всё же этого порой недостаточно для беспрепятственного прохождения российских выбоин.

лексус рх 450 гибрид

Характеристики

Гибридная новинка 2016 года укомплектована 3.5-литровым атмосферным V6-двигателем и двумя электромоторами. Работают они все в едином тандеме. Бензиновый агрегат отвечает за работу передних колес. Один электромотор приводит в движение задние колеса. А второй – содействует ДВС. Если суммировать их мощность, то получится примерно 300 лошадиных сил. К слову, вся эта установка управляется трансмиссией E-CVT, оснащенной электроуправлением.

Максимальная скорость, которой может достичь этот автомобиль, составляет 200 км/ч. А чтобы стрелка спидометра превысила отметку в 100 км/ч, автомобилю потребуется менее 8 секунд. Довольно неплохая динамика для гибридной модели.

лексус 450 отзывы

Управление

Лучше всего рассказать о том, как ведет себя «Лексус РХ-450 Гибрид» на дороге, могут отзывы владельцев. В целом претензий к этому автомобилю нет. Но некоторые замечания имеются.

Так, например, российские водители отмечают, что у модели слишком легкий руль. Иногда в его эффективности приходится сомневаться. И ещё тормозит автомобиль порой с задержкой. Просто ко всему нужно привыкнуть. Эта модель работает в другом режиме, не в том, в котором обычно трудятся автомобили с дизельными или бензиновыми двигателями. Торможение у неё, например, происходит следующим образом: после того как водитель нажимает на педаль, электромоторы переходят в режим генерации. Благодаря этому скорость сразу сбрасывается. Но в случае экстренного торможения активируются тормозные диски и колодки. Вот такой принцип работы у автомобиля «Лексус-450».

Отзывы также нередко затрагивают такую важную тему, как расход. Благодаря наличию электромоторов автомобиль потребляет всего 8 литров бензина по городу. И такой скромный показатель, несомненно, радует всех водителей.

Как можно видеть, обе модели (как «дизель», так и «гибрид») по-своему хороши. И если хочется приобрести себе хороший кроссовер по солидной цене – то можно смело делать выбор в пользу одной из этих машин. Каждая из них надежна, красива и хороша в техническом плане. К тому же обе они получили 5 звезд в проверке Euro NCAP. И это многое значит, ведь безопасность – превыше всего.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.