Слоганы "Мегафон": их значение и история развития

Подписаться Рекламa на статье

Современная организация уже не может эффективно осуществлять свою деятельность без проведения интенсивной маркетинговой политики. Необходимость подобных мероприятий обуславливается большим количеством различных компаний, выпускающих однородную продукцию.

Немного о бренде и слогане

Чтобы выделиться из массы и удерживать позицию в дальнейшей перспективе, нужно создавать бренд фирмы. Под этим понятием понимают торговую марку, которая обладает нелокальной известностью, пользуется лояльностью у целевой аудитории и имеет четкий образ в сознании потребителей.

Правильно выстроенный бренд позволяет не только выделиться фирме среди прочих, но он также может обеспечить возможность начисления дополнительной стоимости к основной цене продукта без потери потребителей.

Одной из главных составляющих образа компании является слоган – рекламное обращение, содержащее в себе в сжатой форме некоторое сообщение, которое позволяет привлечь внимание аудитории и стимулировать продажи.

Слоганы Мегафон

Он может выражать цель и философию компании. Что важно, слоган должен отличаться оригинальностью, легкостью прочтения и запоминания: ему необходимо вызывать любопытство.

Немного про "Мегафон" и старые слоганы

"Мегафон" – один из лидеров в российской отрасли телекоммуникационных услуг. Является участником «большой тройки», в которую, помимо него, входят "Билайн" и МТС. Именно эта группа занимает 90% в рассматриваемом сегменте.

Одна из особенностей рынка телекоммуникаций – перенасыщение. Ранее мобильные операторы занимались только предоставлением связи, но уже к 2007 году прирост пользователей практически прекратился, так как к тому времени они уже приобрели необходимые услуги. Позднее компании стали осуществлять снабжение населения интернетом. Но и данный сегмент функций подошел к своему логическому завершению.

Теперь главная цель "большой тройки" – удерживать позиции. Такое возможно не столько введением новых технологических новинок, сколько грамотной маркетинговой политикой.

Первый общефедеральный рекламный слоган "Мегафон" появился в 2003 году со словами: "Будущее зависит от тебя".

рекламный слоган Мегафон

Такое обращение направлено в первую очередь на основную клиентскую базу оператора – это молодые деятельные люди среднего класса. Основная тема слов – постоянное развитие. Тем самым слоганы "Мегафона" отражают те ценности, которые присущи и обычным потребителям.

Про новый слоган

Первый слоган "Мегафон" длительное время оставался актуальным. Но любая, даже самая качественная концепция рано или поздно изнашивается и становится не такой привлекательной для настоящего промежутка жизни.

С течением времени новые технологии стали повседневностью в деятельности человека. И перед компанией встала новая цель – изменить свой бренд для отражения современных реалий и в соответствии желаниям клиента.

2015 год стал значимым для "Мегафон". Слоган компании приобрел новое значение и формулировку – "По-настоящему рядом".

Мегафон слоган компании

Введенная концепция подразумевает укрепление эмоциональной связи с пользователями. Она стремится сделать взаимодействие оператора и клиента более личным.

Кроме того, такой выбор объясняется желанием потребителя не только смотреть в будущее, но и жить настоящим – делиться радостью с близкими, быть рядом со своей семьей и друзьями.

Значение слоганов для компании "Мегафон"

Слоганы "Мегафона" подтверждаются многолетними статистическими исследованиями. Ведь каждое такое изменение для компании – очень опасный шаг. На реформы тратятся колоссальные ресурсы, и при неправильном решении маркетологов фирма может понести очень ощутимые убытки.

Слоган Мегафон

Что примечательно: слоганы "Мегафон" отличаются наиболее полным соответствием современным реалиям и желаниям потребителей. Как в 2003 году люди стремились к новому, познавали технологические введения и пользовались широким выбором открывшихся возможностей, так и в 2015 – пик необузданного внимания к инновационным разработкам прошел, и снова стали отдавать предпочтение ценностям семьи, родных и друзей.

Слоганы "Мегафон" смогли запечатлеть и отразить изменения в ценностях общества, что способствовало дальнейшему развитию компании и укреплению ее на российском рынке телекоммуникационных услуг.


Как научиться видеть красоту в мелочах, или Искусство, созданное природой
Природа
Что нужно делать после интимной близости: 9 правил
Сексуальность
10 интересных фактов об интимной близости, о которых вы наверняка не знали
Сексуальность
Наши предки спали не так, как мы. Что мы делаем неправильно?
Сон
Что происходит с организмом человека, который не занимается сексом?
Сексуальность
Никогда не делайте этого в церкви!
Христианство