Гоша Рубчинский: дизайнер-новичок с серьезными достижениями

Ему удалось виртуозно вписать жизнь бедноты в европейские рамки. Марка мужской одежды увидела свет под одноименным названием. В качестве моделей для показов и фотосессий Гоша принципиально приглашает обычных парней с улицы.

Биография дизайнера

На сегодняшний день Гоша Рубчинский известен всему миру. Он родился в 1984 году в столице России. Пристрастие к модным тенденциям зародилось у молодого человека еще в детстве. Параллельно с общеобразовательной школой парень учился на художественном отделении. Следующим этапом был Колледж технологий и дизайна. Чтобы самореализоваться, молодой человек с полученным дипломом приступил к работе стилистом.

Гоша Рубчинский

Многие журналы приглашали талантливого дизайнера для участия в подготовке к показам. Дмитрий Логинов и Константин Гайдай были первыми коллегами Рубчинского на заре карьеры. Он помогал подбирать одежду для моделей, делать прически, а также набирался драгоценного опыта для достижения своих дальнейших целей. Модная одежда никогда не была для Гоши эталоном красоты. Его первые коллекции пропитаны запахом спальных районов, а первыми почитателями стали дворовые уличные парни и представители свободных скейтеров. Дебют дизайнера случился осенью 2008 года.

Первая коллекция: "Империя зла" (2009)

Чтобы понять концептуальные потребности современной молодежи, Гоша Рубчинский часто спускался в метро с целью мониторинга стиля подростков. По мнению самого дизайнера, любая вещь должна нести в себе определенную атмосферу, заложенную изначально. По этой причине несет в себе посыл, безошибочно узнаваемый почитателями, каждая футболка. Гоша Рубчинский основными символическими знаками сделал орла с двумя головами и перекрещенными автоматами, а также медведя. Этот орнамент был выбран не случайно, за основу взяты детские воспоминания модельера.

На необычный показ молодого дизайнера собралось около 600 человек. Коллекция имела смысл обычного урока физкультуры и моментально вызвала положительную реакцию подрастающей общественности.

Концептуальный показ "Растем и развиваемся", 2009-2010

Шоу-программа проходила в разрушенном здании старой церкви. Гоша Рубчинский решил сделать второй выход закрытым мероприятием. Посмотреть на новинки пришли самые заинтересованные личности и представители модной прессы. Атмосфера была пропитана основной идеей коллекции - современный подросток в ангельском обличии.

Гоша Рубчинский оригинал

Финал первой коллекционной трилогии "Рассвет не за горами" (2010)

Кульминацией динамичного развития стал показ новой коллекции 2010 года. Выбранная спортивная концепция была дополнена спортсменами в базовых толстовках, штанах и одетых в носки. Гоша Рубчинский в накачанных тинэйджерах показал весь смысл представленных моделей: больше движения в жизнь, треники и свободный стиль. Особенной изюминкой мероприятия стало место его проведения. Ребята позировали в здании, все стены которого были увешаны красавицами из мужского журнала. Как обычно все варианты одежды конструировались для вдохновителей дизайнера - профессиональных скейтеров. Дух свободы читается в каждом луке.

Осенне-зимняя коллекция 2013-2014

Практически 3 года Гоша Рубчинский не занимался дизайнерской деятельностью, отдавшись полностью коммерческим проектам. Но творческая натура взяла верх, поэтому была создана полноценная линейка агрессивной и яркой одежды с вызывающими надписями. Любой скейтер и просто уличный парень мечтал заполучить заветную модель. Гоша Рубчинский - оригинал и большой выдумщик, что очень нравится поклонникам его творчества.

"Рассвет не за горами" возвращается. Весна-лето 2014

После триумфального камбэка Рубчинский увлекся морской тематикой, активно используя яркие принты. Символичные стрелки на футболках призваны указывать правильное направление взгляда. Оптимистичные образы дополняются значками, впервые появляются обычные повседневные вещи для широкой публики. Спортивное направление в этом сезоне сведено к минимуму.

футболка Гоша Рубчинский

Гангстерская коллекция. Осень-зима 2014-2015

С течением времени концептуальные идеи нетипичного дизайнера изменяются кардинально. Осенне-зимний сезон ознаменовался обилием вельветовых тканей, геометрических орнаментов и толстовок со спортивным уклоном. Случился плавный переход от спортивного бродяги к вальяжному гангстеру из Нью-Йорка.

Морковное "Вечное солнце". Лето-2015

К этому времени Гоша Рубчинский, фото которого уже стало невероятно узнаваемым, решил окунуться в далекое детство. Летняя коллекция пропитана духом лихих 90-х, когда в тренде были пиджаки и кожаные косухи. Основным акцентом стала морковно-красная футболка с именем дизайнера, напечатанным крупным шрифтом. Эта вещь стала визитной карточкой создателя и настоящим хитом среди молодежи. Также в летней линейке присутствует большое количество одежды с принтом "половина солнца".

Больше спорта! Осень-зима 2015

Главная фишка новинок - сочетание китайского и российского флагов. Эта тенденция прослеживается во всем: верхней одежде, носках и футболках. Практически на всех моделях присутствует простая надпись - "Спорт".

Носки Гоша Рубчинский

Зимняя коллекция 2016 "Раб"

В создании и продвижении одной из последних на сегодняшний день коллекции Гоша Рубчинский сотрудничал с британской организацией поддержки талантливых дизайнеров молодого возраста. Модели с отголосками советской власти были представлены на традиционной неделе моды в Лондоне.

Олимпиада 1984 года. Весна-лето 2016

Тема Китая осталась в прошлом, для теплой погоды были уготованы модные вещи с датой 1984 и изображением серпа. Ярко-красные футболки и рубашки с вызывающей надписью "Готов к труду и обороне" стали новым хитом дизайнера. Олимпийки-триколор возжелали иметь многие патриотичные граждане. Для полноты ощущения на показе использовали настоящие серп и молот в качестве реквизита.

Гоша Рубчинский фото

Своеобразное искусство - перфоманс свободного художника

Гоша Рубчинский создал для себя новый мир, облагораживая его по собственному вкусу, окружая любимыми придуманными вещами. Все созданные коллекции вдохновлены бытом неблагополучных советских подростков, что находит живой отклик среди вполне успешной зарубежной молодежи. Удобный стиль и необычная манера подачи вырастила в Лондоне и Нью-Йорке фанатов бренда, которые активно сметают новинки с прилавков.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
1
Оказывается, не только наш народ любит всякое говно.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.