Как Использовать Методы Убеждения В Бизнесе

Словесное воздействие - эффективнейший инструмент, который необходим в бизнесе. Без правильно подобранного слова не добиться успехов. Вся предпринимательская деятельность основывается на общении. Тот, кто умеет хорошо зарабатывать - обладает отличными коммуникативными способностями, даром убеждения и аргументации. Этому можно научиться. 

Техника словесного убеждения включает в себя следующие элементы - дикция, грамотность, громкость, управление мимикой, жестикуляцией, правильная постановка ударения, соблюдение интонации, пауз. Слово без дела не способно убедить оппонента на 100%. Подтверждая свои слова делом, конкретными примерами, человек проще добивается полученной цели в отношении с партнерами или конкурентами.

Нередко во время переговоров, выборов, построения стратегии, игр, работы на фондовых рынках, например, таких, как forex, требуется пользоваться методами убеждения. Убедить - значит, разъяснить, доказать правильность и необходимость тех или иных действий, поведения, решений и т.п.

Убедить другого человека не просто. Если оппонент уверен в своей правоте, не привык "сдаваться", воздействовать на него словом будет сложно, потребуется четкая и структурированная аргументация, с помощью которой другая сторона примет желаемые позиции.

Аргументация - это основа убеждения. Существует множество тактик, приведем ниже наиболее интересные.

Снятие напряжения
Для этого с собеседником устанавливается хороший эмоциональный контакт. С помощью шутки, комплимента, улыбки. Позитивный настрой, спокойная, расслабленная обстановка - наиболее подходящие инструменты.

Личностный подход
Перевести разговор на приятную тему, связать ситуацию с собственной историей из жизни, анекдотическим случаем, то есть "зацепиться" за определенную, некритическую точку - то, с чем все согласны, и выстраивать диалог, постоянно обращаясь к ней.

В начале беседы оппоненту предлагают ответить на большое количество вопросов, которые связанны с содержанием проблемы. Стимуляция воображения поможет склонить его к требуемой позиции.

Сразу же сообщить собеседнику суть дела, не дать ему времени все обдумать, не включать в речь никакие вступления, подводки, намеки на ситуацию.

Убеждая другого человека, важно помнить, что разговор не должен перейти в разряд спора. Такт, дружелюбие, открытость, настойчивость помогут в этом.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.