Что скрывается за торговым знаком «Антонио Бьяджи»?

Антонио Бьяджи – известный европейский бренд обуви и аксессуаров. Сеть данного торгового знака работает по всем странам Европы и Азии, в том числе и в России.

История развития бренда

Достоянием публики являлась легенда о компании «Антонио Бьяджи» как о британском бренде. В ней говорилось о том, что еще в 1957 году итальянец Antonio Biaggi выпустил свою первую коллекцию обуви. После успешных продаж в 1962 году открылась компания с одноименным названием. Покупателям приглянулись высокое качество коллекций и изысканный стиль. Это и было отличительной чертой продукции данной компании. В 2001 году, после слияния с английской компанией, головной офис был перенесен в Лондон.

антонио бьяджи

И только недавно стало известно, что все вышеописанное - не более чем легенда. Фирма «Антонио Бьяджи» никогда не была британской. Ее родиной является Украина, а точнее – Днепропетровск. Как выяснилось, бренд компании значительно моложе. Первая коллекция была выпущена и поступила в продажу в 2007 году.

Почему легенда стала реальностью

Многие недоумевают, почему вымышленная история так долго казалась правдой. Ведь в век развития технологий скрыть информацию становится практически невозможно. А причина проста. И кроется она в качестве продукции компании «Антонио Бьяджи». Обувь, мужская и женская, выпущенная под данным брендом, отличается изысканностью, презентабельностью и стилем. Для ее производства используются только натуральные материалы, что делает обувь еще и качественной. Все это характерно для так называемого европейского шика. Именно поэтому в придуманную легенду так легко поверили.

ANTONIO BIAGGI сегодня

На сегодняшний день торговый знак «Антонио Бьяджи» завоевал уверенную позицию в области fashion-индустрии.

Для каждого нового сезона выпускается коллекция обуви данного торгового знака, которая насчитывает до 800 моделей. Кроме этого, любители изысканных качественных вещей получают возможность приобрести шикарные аксессуары в дополнение к обуви. Компания представляет более двухсот моделей сумок, а также ремни, кошельки, текстиль и головные уборы. И все это производится только из натуральных материалов. А фирменная фурнитура подчеркивает роскошь изделий.

Визитной карточкой компании «Антонио Бьяджи» является принцип total look, так популярный среди модниц. Он позволяет создать свой уникальный и неповторимый образ, используя только продукцию бренда.

антонио бьяджи обувь

«Антонио Бьяджи» позволит окунуться в мир моды миллионам покупателей. Продукция компании доступна не только «избранным» слоям населения. Покупатели среднего ценового сегмента также могут порадовать себя изделиями данного торгового знака.

В настоящее время продукцию под торговым знаком ANTONIO BIAGGI производят в четырех странах: Вьетнаме, Бразилии, Португалии и Китае. Сеть продаж включает более 50 магазинов на территории всего континента. Во многих государствах любителям прекрасного известен бренд «Антонио Бьяджи». Стоковый скидочный магазин можно найти во многих крупных городах. В России, к примеру, магазины уже открыты в Тюмени, Калуге, Иркутске, Волгограде, Белгороде, Симферополе, Пятигорске и некоторых других городах.

Особенности продукции

Обувь и аксессуары, выпущенные под торговым знаком ANTONIO BIAGGI, обладают некоторыми особенностями. Эти черты и делают продукцию фирмы любимой многими:

  • модный и современный дизайн;
  • высокое качество;
  • забота о своих клиентах;
  • широкий ассортимент.

антонио бьяджи стоковый скидочный магазин

Во всех магазинах работает гибкая система скидок. Кроме этого, каждый покупатель продукции фирмы автоматически попадает под сервисное обслуживание. Если качество товара подведет, его всегда заменят новым. Это говорит о заботе компании о своих потребителях.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.