Авиакомпания "Сибирь": отзывы сотрудников и пассажиров

Комфортные условия полета, вежливое обслуживание команды самолета, понимание со стороны сотрудников аэропорта и проявление уважения к клиенту - не это ли требуется пассажирам авиакомпаний для того, чтобы составить о них хорошее мнение и продолжать пользоваться их услугами в дальнейшем? Однако, к сожалению, у многих из тех, кто часто пользуется услугами авиаперевозчиков, отрицательный опыт превосходит положительный. С чем связаны такие неприятные впечатления?

Как правило, клиентов возмущает грубое отношение со стороны персонала, давление в момент предложения приобрести дополнительные услуги, отсутствие информирования пассажиров об изменении в расписании его рейса, неспособность сотрудников авиакомпании оказать помощь в экстренной ситуации или элементарное нежелание помочь пассажиру. Все это крайне негативно сказывается на репутации авиакомпаний. Каким же образом следует действовать для того, чтобы ваш полет не стал главной стрессовой ситуацией этого месяца? Необходимо уделить некоторое время процессу выбора авиакомпании, сотрудничество с которой принесет вам исключительно приятные эмоции. Что необходимо для этого сделать? Внимательно изучить не только информацию о доступных предложениях на выбранные вами даты и направления, но и отзывы реальных клиентов авиакомпаний, которые смогут рассказать правду об уровне обслуживания и состоянии самолетов. Многие, сделав это, останавливают свой выбор на перевозчике "Сибирь" (авиакомпания). Отзывы 2015 и 2016 года помогут вам составить наиболее полное представление о текущих делах компании и методах ее работы с пассажирами. Подробнее эта информация будет рассмотрена далее в статье.

авиакомпания сибирь отзывы

Об авиакомпании

Современный бренд авиакомпании "Сибирь" - S7 Airlines (действует уже с 2005 года, хотя в целом история компании "Сибирь" началась еще в далеком 1957 году). Основными авиатранспортными узлами являются аэропорты Домодедово (Москва) и Толмачево (Новосибирск). Рассматриваемый перевозчик уже приобрел постоянных клиентов, которые не устают оставлять об услугах авиакомпании положительные отзывы. Сибирские авиалинии S7 осуществляют рейсы по ряду разнообразных направлений во все уголки земного шара (более ста пятидесяти стран).

Есть еще одно важное отличие, которым характеризуется авиакомпания "Сибирь". Отзывы сообщают об отличном состоянии самолетов. Их средний возраст составляет всего восемь лет. Сегодня в парке компании шестьдесят шесть воздушных судов зарубежного производства.

Авиакомпания предоставляет множество услуг, которые упрощают процесс заказа, покупки и оплаты билетов, программу лояльности для постоянных клиентов.

Авиакомпания "Сибирь" (отзывы сообщают о положительном отношении клиентов к этому факту) получила множество престижных наград за качество оказываемых ними услуг. В 2014 году рассматриваемый перевозчик стал лучшим на внутренних авиалиниях. В 2015 году S7 Airlines стала лучшей российской авиакомпанией по версии международной туристической организации.

авиакомпания сибирь отзывы 2016

Отзывы

Для многих пассажиров их постоянным перевозчиком уже стала авиакомпания "Сибирь". Отзывы 2016 года содержат массу положительных откликов о безопасности перелета, комфортных современных самолетах, отличном меню, приветливом персонале, готовом пойти навстречу при необходимости. У клиентов сложилось мнение о рассматриваемой компании, как о надежном перевозчике. Также многих привлекают доступные цены на билеты, что также отражают отзывы об авиакомпании "Сибирь" - S7 Airlines. Еще клиентов радует расширяющийся список доступных направлений для полета и невероятно удобное время вылета (компания предлагает множество комфортных утренних рейсов).

Интересно, что одной из наиболее пунктуальных авиакомпаний среди путешественников считается именно авиакомпания "Сибирь". Отзывы пассажиров сообщают, что ее самолеты всегда прибывают либо вовремя, либо даже заранее. Что не может не радовать, ведь это позволяет с уверенностью планировать собственное время.

Многим нравится бонусная программа, которую предлагает авиакомпания "Сибирь" (S7). Отзывы сообщают, что именно благодаря ей многие становятся лояльными клиентами данного перевозчика.

Других пассажиров восхищает профессионализм команды авиакомпании при возникновении форс-мажорных ситуаций. О клиентах заботятся и предоставляют все необходимое, инструктируют и помогают беспрепятственно добраться до пункта назначения. Всегда ли таким образом действует авиакомпания "Сибирь"? Отзывы сотрудников подтверждают, что подобное отношение к пассажирам является не только их должностной обязанностью, но и личным стремлением. Подробнее отдельные элементы обслуживания рассматриваемой авиакомпании будут описаны далее в этой статье.

Бронирование

С7 (авиакомпания) предоставляет возможность своим клиентам заранее забронировать билет на определенный авиарейс. Это можно сделать непосредственно на сайте авиакомпании. Для этого необходимо заполнить необходимые формы, которые вы найдете во вкладке "Авиабилеты". В этом же разделе сайта существует возможность не только забронировать, но и купить, и оплатить билет. Если деньги за покупку не будут перечислены в течение определенного времени, бронь будет аннулирована без предупреждения. Время, отведенное на оплату, колеблется от трех до двадцати четырех часов. В большинстве случаев это зависит от того, сколько времени остается до вылета, и того, какой тариф применяется в данном случае.

отзывы об авиакомпании сибирь

Регистрация на рейс

Зарегистрироваться на авиарейсы S7 можно онлайн. Эту возможность особенно ценят пассажиры, которые стремятся максимально сэкономить собственное время. Как это происходит?

В таком случае посадочный талон будет также сформирован онлайн. Его вам отправят в СМС-сообщении или же на электронную почту. Такой талон может быть самостоятельно распечатан непосредственно пассажиром. Его необходимо обязательно взять с собой в аэропорт. Обычная регистрация также остается доступной.

Багаж

Отзывы об авиакомпании "Сибирь" сообщают о комфортных условиях перевозки багажа рассматриваемыми авиалиниями.

Так, существуют определенные нормы, в рамках которых пассажир не оплачивает транспортировку своих вещей. Они отличаются для различных классов обслуживания и тарифов. Среди них выделяют следующие.

Для пассажиров, которые путешествуют экономклассом, существует два тарифа: базовый (включает перевозку ручной клади весом до десяти килограмм) и гибкий (багаж массой до двадцати трех килограмм и ручная кладь весом до десяти килограмм).

Для клиентов бизнес-класса существуют отдельные условия: базовый тариф (перевоз багажа до тридцати двух килограмм, ручной клади до пятнадцати килограмм); гибкий тариф (два багажных места по тридцать два килограмма и ручная кладь до пятнадцати килограмм); ребенок младше двух лет, который путешествует без отдельного места может провозить до десяти килограмм багажа.

авиакомпания сибирь отзывы пассажиров

В аэропорту

Все, что нужно для благополучия своих клиентов, стремится предоставить авиакомпания "Сибирь". Отзывы, впрочем, свидетельствуют о том, что некоторые неприятные ситуации возникают в тех случаях, когда пассажир не знает, как правильно действовать по прибытии в аэропорт. Первое, что необходимо сделать, - пройти в зону регистрации и сдать багаж. После этого, взяв ручную кладь и имея при себе посадочный талон, можно проходить контроль безопасности и осуществлять посадку на борт. Существуют отдельные помещения для обслуживания официальных лиц и делегаций. Такого рода услуги являются платными. Однако такие клиенты также обязаны пройти все формальности, применяемые к обыкновенным пассажирам. Их доставка к самолету осуществляется в последнюю очередь, а высадка - в первую.

сибирь авиакомпания отзывы 2015

Летающие конверты

Несмотря на то что цифровые технологии сегодня стали ключевым звеном функционирования деловой сферы, этот факт не уменьшает объемы использования бумажных документов. Именно для клиентов, которым необходимо осуществлять пересылку такого рода документации, предлагает особенную услугу авиакомпания "Сибирь". Отзывы об этой услуге - "Летающие конверты" - сообщают о том, что данный сервис функционирует отлично: безопасно и бесперебойно.

Как это работает? Следует обратиться в специализированный пункт приема/выдачи в аэропорту, предъявить там документ, удостоверяющий личность, заключить договор об оказании соответствующих услуг и передать перевозчику конверт или пакет с документами.

S7 Priority

Некоторые особенные услуги предлагает своим пассажирам авиакомпания "Сибирь". Отзывы особенно выделяют S7 Priority. Клиенты говорят, что данная услуга открывает множество возможностей для их новых поездок. Вся семья может накапливать мили. Пассажиры получают бонусные мили постоянно: за аренду автомобилей, разнообразные покупки, перелеты, бронирование отелей. С их помощью можно повысить класс обслуживания или обменять их на любые авиабилеты.

Милями можно делиться с семьей и друзьями. Их можно обменивать на авиабилеты шестнадцати авиакомпаний. Также они предоставляют дополнительные привилегии.

Новые участники программы получают пятьсот приветственных миль уже после первого перелета с рассматриваемой авиакомпанией.

отзывы об авиакомпании сибирь s7 airlines

Бизнес-класс

Авиакомпания "Сибирь" (отзывы 2016 года уделяют этому моменту особенное внимание) тщательно заботится о тех, кто наиболее требователен к собственному окружению и хочет, чтобы уровень его обслуживания был близок к максимальному. Именно поэтому авиалинии предлагают приобретать авиабилеты бизнес-класса на рейсы разнообразных направлений.

Какие преимущества получают пассажиры, путешествующие рассматриваемым классом обслуживания? Для них выделена отдельная туалетная комната. Кресла салона шире и удобнее обычных, а расстояние между ними достаточное для комфортного путешествия. Положение спинки кресла отлично регулируется, а иногда можно воспользоваться также подставкой для ног и регулируемым подлокотником.

Персонал позаботится о комфортном сне и отдыхе в салоне самолета. Предлагаются подушки и пледы, а также услуги гардеробной, чтобы лишние вещи не мешали перелету.

Сотрудники, работающие с пассажирами бизнес-класса, проходят специальные курсы, которые помогают им максимально профессионально заботиться о клиентах авиакомпании.

Меню для путешественников разрабатывает команда опытных поваров. Оно обновляется дважды в год. Меню соответствует вкусам даже самых взыскательных клиентов. Команда предлагает попробовать холодные закуски, горячие блюда, прохладительные и алкогольные напитки.

Развлечь себя в полете пассажиры смогут с помощью разнообразных печатных изданий.

Также пассажиры первого класса могут перевозить с собой больше багажа; все формальные процедуры осуществляются вне очереди; становятся доступными услуги бизнес-классов аэропорта. Для таких клиентов предусмотрены отдельные стойки регистрации в аэропорту отправления. В любом случае пассажиры бизнес-класса обслуживаются вне общей очереди.

Паспортный контроль и контроль безопасности путешественников, которые летают первым классом, также осуществляется особым образом. Для этого предназначены отдельные зоны. Необходимости снимать одежду или обувь не возникнет. Если в каком-то аэропорту не предусмотрено отдельной зоны, то все предполетные формальности будут осуществляться вне очереди.

Пассажиры бизнес-класса доставляются к трапу на специальном транспорте, что обеспечивает дополнительный комфорт.

авиакомпания сибирь отзывы сотрудников

Обобщение

Хотя выбрать достойного авиаперевозчика сегодня крайне непросто, найти того, чьи услуги будут представлять собой хорошее сочетание цены и качества обслуживания, все-таки возможно. Для этого, необходимо лишь приложить некоторые усилия. Многие, изучив информацию в Сети и отзывы, приняли решение пользоваться услугами авиакомпании "Сибирь". Почему? Причиной тому стали приемлемые цены на билеты, современные надежные самолеты, широкий выбор направлений, искренняя забота о пассажирах со стороны персонала авиакомпании, комфорт при перелете, вкусное и качественное питание, внимание к клиентам как в аэропорту, так и во время рейса. Принимать решение необходимо обоснованно, чтобы после перелета о нем не сожалеть. В особенности если вы планируете путешествовать с маленьким ребенком или отправить подростка без сопровождения. В таких случаях важно быть уверенным в профессионализме сотрудников компании.

Также важно и пассажирам соблюдать распорядок, установленный авиаперевозчиком. Это поможет избежать множества неприятных ситуаций, которые могли бы возникнуть вследствие его нарушения.

Выбирайте правильно, путешествуйте с комфортом!

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.