Интеллектуально-творческий потенциал России: умом не все дозволено понять, но можно только верить

России всегда приходилось и приходится принимать участие в очень ответственных мероприятиях «общеземного» значения. Несомненно, интеллектуально-творческий потенциал России, как государственный приоритет, всегда был актуален.

Интеллектуально-творческий потенциал России

Во все времена, еще задолго до объединения близлежащих территорий в единое целое, до тог, как Россия решила попробовать силы в строительстве светлого будущего, но быстро спохватилась и теперь быстро и мужественно восстанавливает свое величие и потенциал. Всегда основной русской идеей были дети и стремление дать им неповторимый ум, уникальный талант, крепкие нервы, сильные руки, мужество, настойчивость и умение преодолевать лишения ради достойной цели.

Национальная программа

Когда русские на уровне государства начинают думать о детях, это всегда звучит мило. Последняя высокая попытка датирована началом этого века. Во всяком случае, так "декларируют" не только "Рамблер" и "Яндекс".

Сайт future4you уточняет: "Программа «Интеллектуально-творческий потенциал России» не была бы так хороша, если бы не началась еще в 1985 году, если бы не многолетний опыт, не привлечение высококвалифицированных кадров, не уникальные педагогические технологии...", "Преемственность времен - характерная черта отечественных образовательных теорий и практических методов. Даже пройдя трудную часть пути, русская идея образования извлекает из нее только положительное, оставляя всему негативу пыль времен".

Программа интеллектуально-творческий потенциал России

В первом приближении «Интеллектуально-творческий потенциал России» - это массовые олимпиады, конкурсы, академии, программы, для всего доступного подрастающего поколения по всему спектру возрастов и интересов. Интеллектуальные рейтинги заполонили информационное пространство призывами и действиями. Желание страны выявить молодые таланты и дать им что-то необходимое вновь услышали все и, как всегда, не придали особенного значения.

Олимп и окраина

Однако даже, если спуститься с государственных программ, образовательного олимпа и деяний столичных элит на уровень средней школы в сельской местности, можно увидеть все ту же национальную идею. Здесь явно будет меньший шик в инструментальных средствах и лозунгах, но однозначно будет адекватный эффект в результате. Все родители и все школы думают одинаково и делают для своих детей все, что позволяет им их социально-материальное положение.

Национальная образовательная программа "Интеллектуально-творческий потенциал России"

Характерный баланс интеллекта: столица - село, как был во времена Ломоносова, так и до него, так и после. Просто Ломоносов хорошо запомнился как символ сильного и своевременного знания. А соотношение центра и окраины всегда было отличным стимулом к развитию. Никогда ничего никто не создает один. Во всяком положении вещей есть и талант, и поклонники, и то, что необходимо для их существования.

Баланс развития интеллекта

Программа «Интеллектуально-творческий потенциал России» для подавляющего большинства подрастающих талантов - звезда на небе: далеко и накладно добираться. Однако, чем дальше цель и холоднее свет от нее, тем вернее идет испытание творческого момента на прочность.

Народная мудрость уже давно пришла к мысли о том, что «талантам надо помогать, бездарности пробьются сами», но воз по сей день там, и всякому источнику интеллекта приходится думать не только о собственном развитии, но и о том, как обеспечить его существование до момента достижения желаемого, когда цель обретет реальность, денег будет достаточно и рейтинг личности станет зашкаливать.

Интеллектуально-творческий потенциал России познание и творчество

Интеллектуально-творческий потенциал России (познание и творчество), как и в прошлые времена, нынче опять представляет собой разницу балансов столичного образования и сельского. Как бы это странно ни звучало, но надменное академическое знание левой части баланса, всегда получает адекватный ответ от его правой, доброжелательно-мужественной уникально-непредсказуемой сельской составляющей.

Путь к достижению желаемого

Национальная образовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал России», несомненно, являет собой верный и большой шаг вперед. Безусловно, ее реализация испытывает множество трудностей, а воспользоваться ею могут далеко не все желающие таланты, но по большому счету актуальнее вопрос о том, как найти эти таланты.

Национальная территория велика не только в части поиска талантов, накладно ее просто охранять, производить продукты питания и первой необходимости. Государство не может параллельно осуществлять свое влияние по городам и деревням: есть местные администрации, которым никто и никогда не запрещал, в частности, принимать принятое наверху как руководство к местному действию.

Однако, то ли в меру недостатка знаний, то ли по причине отсутствия инициативы, либо по иным обстоятельствам, которые обозначал еще царь Петр в своих Указах, местная власть при любой власти в государстве не особенно пеклась о подрастающем поколении на контролируемой территории.

Указы Петра и местная администрация

Найти талант и развить его - непростая задача. Единственный верный социальный инструмент здесь - перенести идеи государственной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» в обязательную к исполнению всеми законодательную часть национальной системы образования.

Просто указать, сложно исполнить

Образование - это очень просто в части «указать как», хотя в части «как это выполнить» по-прежнему большую роль играет талант и личность учителя. Педагог не только обязан учить доброму, светлому, уникальному, он обязан также строго и четко давать подрастающему поколению те знания, неоспоримость которых не вызывает сомнений, а на их применение не должно тратиться сознательное время.

Интеллектуально-творческий потенциал России - это самая важная задача!

Просто указать, сложно исполнить

Интеллектуально-творческий потенциал России - это вовсе не знания, опыт и умения сами по себе. Факт наличия этого абсолютно ничего не значит. Умение применить сие - это сила! Но надобно не только уметь применить, но сделать это в нужное время, в нужном месте и с необходимой скоростью. Все имеет значение. И решение, и его точность и время исполнения, ну и интеллектуальный потенциал как базис всего этого.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.