«Салатовая» ветка метро. Новые станции: «Фонвизинская», «Бутырская» и «Петровско-Разумовская»

В крупных городах всегда наблюдается высокая транспортная нагрузка, которая становится причиной повышения социальной и психологической напряженности. Активное население составляет преобладающую часть жителей мегаполисов, а реальных возможностей строительства развитой транспортной инфраструктуры часто попросту нет. Сказывается недостаток бюджета и сложность работ.

салатовая ветка метро новые станции

Несмотря на все трудности в сентябре 2016 года власти столицы обновили Люблинско-Дмитровскую линию («салатовая» ветка) метро. Новые станции уже работают в обычном режиме. Их открытие позволило размотать целый клубок наболевших проблем.

Первоначальный проект Люблинско-Дмитровской линии

«Салатовая» ветка метро стала первой линией, открытой после распада Советского Союза. Проект был завершен во времена Перестройки, а строительство почти половины станций Люблинской линии, как она называлась до 2007 года, ознаменовало начало пути Российской Федерации как самостоятельного государства. Оставшаяся часть станций была сооружена в 2010-х годах, часть планируется к введению в эксплуатацию в ближайшее время.

салатовая ветка метро москва

В 1990-х годах участок ветки полноценно заработал с пятилетним опозданием. На фоне политического кризиса, спада экономики, социальных проблем и Чеченского конфликта, а также недостатка финансирования и изменения трассы задержка совершенно неудивительна. Данный факт не вызвал резкого осуждения. Ведь все же была введена в эксплуатацию «салатовая» ветка метро. Новые станции и участки линии открывались с относительно небольшим промежутком: в 1995, 1996 и 1999 годах.

Строительство продолжилось и в XXI веке. В 2007 году “Трубная” и “Сретенский бульвар” стали первыми станциями, построенными в границах Кольцевой линии. Всего за период 2007-2015 годов заработало семь новых станций.

Целесообразность нового участка «салатовой» ветки

Открытие нового участка Люблинско-Дмитровской линии («салатовая» ветка метро, Москва) жизненно необходимо. Три станции значительно снизили нагрузку на целый перечень улиц и проездов, в том числе на основные в этом районе автодороги: Дмитровское шоссе, Огородный проезд и улицу Милашенкова. Кроме того, объекты инфраструктуры позволили жителям ближайших районов тратить меньше времени на проезд, да и в общем разгрузили все северные направления.

открытие салатовой ветки метро

Открытие новых станций: “Фонвизинская”, “Бутырская” и “Петровско-Разумовская”

Открытие «салатовой» ветки метро, а точнее трех новых станций на севере Москвы, состоялось в сентябре 2016 года. Участок, общей протяженностью пять с половиной километров был заложен еще 25 лет назад, но полностью выполнить проект удалось только сейчас. Все три станции глубокого заложения: “Фонвизинская”, “Бутырская” и “Петровско-Разумовская” находятся на глубине более шестидесяти метров под землей. Кстати, именно глубокое заложение и водонасыщенные грунты ранее часто становились причиной задержек введения новых участков в эксплуатацию на Люблинско-Дмитровской линии («салатовая» ветка) метро.

новые станции салатовой ветки

Новые станции на сегодняшний момент функционируют в обычном режиме. “Фонвизинская” и вовсе заинтересовывает пассажиров дальнейшей перспективой оформления: тоннель из белого мрамора и черного гранита в скором времени обзаведется изображениями персонажей комедии “Недоросль” с эффектом 3D.

новые станции на салатовой ветке

Дальнейшие планы строительства

В 2017 году планируется введение в эксплуатацию еще одного участка Люблинско-Дмитровской линии («салатовая» ветка) метро. Новые станции сделают центр города ближе еще для нескольких тысяч пассажиров, проживающих в крупных Дмитровском и Бескудниковском районах и Западном Дегунино на севере столицы. Также новые объекты помогут уменьшить количество автомобилей в районе и снизить нагрузку на некоторые виды общественного транспорта.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.