Мороженое "Бодрая Корова": состав, калорийность и производитель

Одним из немногих продуктов, которые одновременно любят и взрослые и дети, является мороженое. А самым вкусным, безусловно, считается мороженое из детства. Только вот найти его на прилавках магазинов совсем непросто, поскольку воспроизвести ту самую рецептуру большинство производителей не в силе. На фоне представленной в продаже продукции выгодно отличается мороженое «Бодрая корова». О том, где оно производится, какой имеет ассортимент, состав и калорийность, расскажем в нашей статье.

Мороженое «Бодрая корова»: производитель

История торговой марки «Бодрая корова» началась в далеком 1959 году с запуска Белгородского хладокомбината, основной целью работы которого было обеспечение сохранности мяса и рыбы. В мае 1973 года на территории завода была организована фабрика по производству мороженого. За одну смену фабрика выпускала 12 тонн мороженого в стаканчиках и брикетах, тогда как сегодня эта цифра выросла до 90 тонн в сутки.

мороженое бодрая корова отзывы

В 1996 году начались первые преобразования на предприятии. Сначала была запущена итальянская экструзионная линия, позволившая значительно разнообразить ассортимент мороженого. Еще через 2 года произошло преобразование завода в ОАО «Белгородский хладокомбинат». В это время в «копилке» предприятия появилось еще 40 наименований продукции. И, наконец, летом 2000 года появилась новая торговая марка и мороженое «Бодрая корова».

За годы своего существования предприятие открыло несколько новых производственных линий, значительно расширило существующий ассортимент и поспособствовало созданию таких торговых марок, как «Бумеранг», «Зубастики», «Пломбьеро Веро» и т.д. Благодаря качеству выпускаемой продукции торговая марка «Бодрая корова» входит в десятку лучших производителей мороженого в России и уверенно удерживает свои позиции многие годы.

Ассортимент продукции ТМ «Бодрая корова»

Сегодня ОАО «Белгородский хладокомбинат» совместно с торговой маркой «Бодрая корова» предлагает покупателям более 100 наименований мороженого. Оно выпускается под следующими самостоятельными брендами:

  • «Бодрая корова».
  • «Пломбьеро Веро».
  • «Бумеранг».
  • «Зубастики».
  • «По рецептуре 1948 года».
  • «Компанейский».
  • «Золотой пляж».
  • «Лимонайс».
  • прочие сорта.

мороженое бодрая корова состав

Если почти 30 лет назад мороженое представленной торговой марки производилось только в вафельных стаканчиках и в брикетах, то на сегодняшний день форма выпуска значительно расширена. Тех же стаканчиков сегодня насчитывается 3 вида (вафельные, пластиковые, бумажные), а также бывает мороженое-батончик, рожок, эскимо, ведра, пластиковые ванны, бумажные и полиэтиленовые пакеты, вафельные и семейные брикеты, торты и рулеты.

Разнообразие вкусов тоже остается на самом высоком уровне. Покупатели могут отведать классический белый и шоколадный пломбир, ягодное и фисташковое мороженое, фруктовый лед и замороженный зефир. И это только малая часть вкусов, которые могут отведать сладкоежки. Между тем, среди всего ассортимента продукции бренда имеются свои хиты продаж, к числу которых относится и мороженое пломбир 12 %.

Мороженое пломбир 12% «Бодрая корова»: состав, калорийность

Пломбир «Бодрая корова» жирностью 12 % – это мороженое, созданное по оригинальной рецептуре Анастаса Микояна. Именно его долгие годы называли крестным отцом советского мороженого. Именно к нему относятся ставшие крылатыми фразы «как раньше», «вкус детства» и т. д. И не случайно, это мороженое «Бодрая корова», состав которого считается идеальным, так полюбилось покупателям.

мороженое бодрая корова

Особенности мороженого пломбир 12%:

  • Натуральный состав, в который входят всего 7 ингредиентов: молоко, сливочное масло, артезианская вода, сахар, молоко цельное сгущенное, сухое обезжиренное молоко, мука высшего сорта. Никаких растительных жиров и искусственных добавок в нем не содержится.
  • Уникальная картонная упаковка, состоящая из двух открывающихся частей, запатентована Белгородским хладокомбинатом и является его собственностью.
  • Эскимо на палочке весом 65 г, созданное по рецептуре 1948 года, имеет оптимальную жирность 12% (12 г), при этом количество белков составляет 4 г, а углеводов 21 г в 100 граммах такого продукта, как мороженое «Бодрая корова».
  • Калорийность классического эскимо без глазури составляет 210 ккал в 100 граммах.

Мороженое, созданное по аналогичной рецептуре, выпускается и в других формах: в вафельном стаканчике, рожке, брикете, бумажном пакете, а также с белым или шоколадным наполнением.

Отзывы покупателей

В целом, обо всех продуктах торговой марки «Бодрая корова» покупатели оставляют в большинстве своем положительные отзывы. Им нравится широкий ассортимент выпускаемой продукции, доступные цены, натуральный состав, разнообразие вкусов.

мороженое бодрая корова производитель

Но больше всего покупателям нравится жирное (12 %) мороженое «Бодрая корова». Отзывы их свидетельствуют о том, что представленный продукт имеет:

  • вкус настоящего пломбира;
  • оригинальную упаковку;
  • только натуральные ингредиенты в составе;
  • доступную цену.

Отрицательных отзывов это мороженое не имеет. Разве что некоторые покупатели жалуются на небольшой объем пачки (65 г). Как раз специально для них и было выпущено мороженое в новой бумажной упаковке весом 500 г.

Хиты и новинки ТМ «Бодрая корова»

Кроме представленного выше мороженого, к хитам продаж относятся следующие виды:

  • Малые брикеты на вафлях «Холодный шоколад» – классический шоколадный пломбир со сливочным кремом.
  • Эскимо «Бумеранг» со вкусом ананаса – сливочное мороженое с кусочками ананаса, покрытое глазурью из натуральных соков.
  • Эскимо «Пломбьеро Веро» с шоколадным топпингом внутри. Это самое настоящее мороженое «Бодрая корова», сделанное из натурального молока.

мороженое бодрая корова калорийность

Представить весь ассортимент бренда не представляется возможным, поскольку он начитывает свыше 100 наименований. При этом каждый продукт по-своему вкусен и интересен и достоин того, чтобы его обязательно попробовали.

Сколько стоит мороженое «Бодрая корова»

Мороженое-пломбир жирностью 12%, созданное по рецептуре 1948 года, в российских магазинах стоит порядка 30 рублей за эскимо весом 65 г. Для продукта такого высокого качества цена является вполне приемлемой и доступной для большинства отечественных покупателей.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Зачем назвали свой "бренд" моей фамилией? Как вы посмели это сделать без моего на это согласия?! Мне что на вас в суд подать?
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.