Отель Garni Hotel Koral 3* (Черногория, Будванска ривьера): отзывы туристов

Любители пляжного отдыха по достоинству оценят возможность провести отпуск в Черногории на побережье Адриатического моря. Безвизовый режим, мягкий климат, русскоговорящий персонал отелей и большинства магазинов и кафе делают Черногорию привлекательной для русских туристов. Недорогой отель с европейским уровнем обслуживания Garni Hotel Koral 3*, расположенный в городе Будва в шести минутах ходьбы от моря, принимает гостей круглый год.

garni hotel koral 3

Расположение отеля

Garni Hotel Koral 3* расположен в тихом и уютном месте Будвы в полутора километрах от центра города и в шаговой доступности к морскому побережью. Несмотря на то что район, в котором расположен отель, не считается центральным, в нём есть всё, что может заинтересовать отдыхающих – магазины, развлекательные и торговые площадки, спортивный клуб, кафе и рестораны.

До центра города и знаменитого пляжа Будвы Могрен чуть более двух километров.

От аэропорта Тиват до отеля всего 16 километров. Руководство Garni Hotel Koral предоставляет недорогой комфортабельный трансфер для своих постояльцев, на котором можно добраться из одного конца в другой менее чем за полчаса.

Этот отель выбирают для себя те туристы, которые избегают шумных компаний и предпочитают тихий и спокойный отдых, но не вдали от цивилизации.

garni hotel koral 3 черногория будва

Номерной фонд

Многие туристы, останавливавшиеся в Garni Hotel Koral 3* (Черногория, Будва), отмечают, что номера небольшие по размеру, но очень чистые и уютные. В каждом номере есть телевизор, кондиционер, холодильник, телефон, отдельная ванная, балкон, фен, шкаф, тапочки и туалетные принадлежности. А вот недовольны постояльцы отсутствием сейфа. Вместо него отель предлагает небольшой ящик на замке, который при желании любой грабитель сможет просто вынести из номера.

Недовольны гости отеля и тем, что вместо обещанного вида на море из номера они получали лишь небольшой кусочек моря, который можно было увидеть с боковой части балкона.

Уборка в номерах и на всей территории отеля проводится ежедневно, но некоторые туристы жалуются на то, что постельное бельё и полотенца не меняли на протяжении всего отдыха.

garni hotel koral 3 черногория

Питание в отеле

Отель Garni Hotel Koral 3* предлагает своим постояльцам только завтраки, но они оставляют только приятные эмоции у гостей. Практически все посетители отеля хвалят разнообразное меню, которое удовлетворит даже самых придирчивых гурманов. Каждый найдёт на столе что-нибудь, что придётся по вкусу – омлеты, яичницы, салаты, бекон, овощи, ветчина, сыр, мюсли, горячие и холодные напитки, молоко.

Персонал отеля

Практически все гости отеля отмечают превосходную работу персонала, в особенности администраторов, стоящих на стойке ресепшена. Все говорят на русском языке и стараются помочь постояльцам, если возникнет такая необходимость. Проблемы и возникающие вопросы решаются сразу, что говорит о том, что персонал заинтересован в том, чтобы отдых гостей отеля прошёл отлично.

Многие туристы отмечают, что администрация часто идёт навстречу, если заселение или отъезд из отеля не совпадает с утверждённым для этого временем. Заселяют гостей сразу же по прибытии, вне зависимости от времени приезда. Бывали случаи, когда руководство отеля позволяло туристам оставаться без дополнительной платы в номере, если время вылета самолёта переносили на несколько часов.

garni hotel koral 3 отзывы

Инфраструктура рядом с отелем

Garni Hotel Koral 3* (Черногория, Будва) расположен на тихой улочке, но, несмотря на это, многие туристы оставались удовлетворены количеством магазинчиков и кафе, которые можно встретить поблизости. В основном все они расположены по дороге к пляжу. Многие постояльцы узнавали на ресепшене о том, где расположены лучшие рестораны и кафе.

Недалеко от отеля есть фитнес-центр, что особенно радует тех туристов, кто даже на отдыхе не планирует отдыхать от спортивных упражнений.

В Будве нет общественного транспорта, поэтому передвигаться по городу придётся либо пешком, либо на такси. Можно также взять в аренду автомобиль. В отеле Garni Hotel Koral 3* есть бесплатная парковка. Но большинство туристов предпочитают именно такси, которое можно вызвать на ресепшене.

Что касается территории самого отеля, то многих гостей расстраивал тот факт, что её попросту нет. Небольшая терраса для завтрака на свежем воздухе, парковка и небольшой клочок земли с деревьями не в счёт.

garni hotel koral 3 черногория отзывы

Цены на номера

Многие, кто прилетал в Будву на отдых, выбирали именно этот отель по причине демократичных цен на проживание. За те же деньги другие отели города предлагают менее комфортные условия проживания или большее расстояние до морского побережья. Доплата за завтраки невысока. Практически каждый, кто останавливался в этом отеле во время отпуска, отмечают, что качество обслуживания, питание и номера их не разочаровывали. По факту туристы рассчитывали на отель худшего уровня.

Цена за номер с завтраком начинается примерно от 2500 рублей в сутки.

Плюсы отеля

Практически все, кто хоть раз побывал в отеле Garni Hotel Koral 3* (Черногория), отзывы оставляют положительные. Особенно отмечают первоклассную работу персонала. Это относится к администраторам, повару и горничной. Руководство отеля делает всё, чтобы клиенты остались довольны проживанием у них.

Многие туристы отмечают, что расположение отеля в тихом и уединённом месте, при этом не лишённом цивилизации, делает его привлекательным для семейного отдыха. Близость пляжа, расположенного в шаговой доступности, тоже радует гостей отеля.

Многие, кто отдыхали в Garni Hotel Koral 3*, были удивлены тем, что отель предлагает комплимент своим гостям при заселении – фруктовую тарелку. Наличие в номерах тапочек также было оценено по достоинству.

Каждый, кто на отдыхе в Будве жил в отеле Garni Hotel Koral 3*, оценили разнообразные и вкусные завтраки. Продукты здесь всегда исключительно свежие. Пищу можно найти на любой вкус. Как отмечают многие туристы, маленьким посетителям тоже есть что отведать в местном ресторане.

отель garni hotel koral 3

Минусы отеля

Garni Hotel Koral 3* отзывы получает в основном положительные, но есть и некоторые негативные моменты. Туристы были недовольны тем, что пятиэтажное здание не имеет лифта, а подниматься на верхние этажи приходилось по узкой и неудобной лестнице.

Как отмечают посетители, некоторые номера слишком тесные, а мебель в них не позволяет разместить все имеющиеся вещи туриста. Особенно это неудобно для тех, кто путешествует парами или целыми семьями. Чем дороже номер, тем меньше подобных неудобств. Многим постояльцам попадались номера со скрипучими кроватями или без вешалок в шкафах, а также с телевизором со сбитыми настройками.

Тем, кто любит посидеть в номере за чашечкой чая или кофе, показалось неприемлемым отсутствие в номерах чайников. Единственный кулер расположен у ресепшена на первом этаже. Туристам каждый раз, когда возникало желание выпить чашечку горячего напитка, приходилось с кипятком в руках подниматься по неудобной лестнице.

Некоторые туристы высказали своё недовольство тем, что хоть до пляжа и идти несколько минут, но дорога проходит по грязной местности, на которой очень много мусора. Это действительно способно испортить настроение тем, кто привык к порядку и чистоте. Да и галька на берегу и дне моря не всех отдыхающих устраивает. Кроме того, во второй половине дня море становится грязным, что неизменно вызывает недовольство отдыхающих.

Часть гостей также отметила отсутствие стабильно хорошего сигнала сети Wi-Fi. В принципе, он есть в каждом номере, но очень часто сигнал пропадает или становится слабым. Но это несущественный минус для тех, кто приехал отдохнуть, а не сидеть в Интернете.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.