Поезд 463й Самара - Адлер: отзывы, маршрут и особенности

Летний отпуск жители нашей страны, в том числе Самары, очень часто проводят на берегу Черного моря — в Лазаревском, Лоо, Сочи, Адлере. Добраться до этих курортных городов проще и дешевле всего, конечно же, на поезде. «Южных» составов в летнее время по железным дорогам страны курсирует множество. Жители Среднего Поволжья, решившие поехать к Черному морю, часто берут билет, к примеру, на поезд 463й Самара - Адлер. Отзывы об этом составе в сети имеются разные — как хорошие, так и не очень.

Описание состава

Чаще всего туристы, решившие провести отпуск на курортах Черноморского побережья РФ, в целях экономии приобретают, конечно же, билеты в плацкартные вагоны. Но некоторые предпочитают путешествовать и с большим комфортом - в купе. Составляется поезд №463 в летнее время из обеих разновидностей вагонов.

поезд 463й самара адлер отзывы

Не так давно правительство России совместно с руководством РЖД приняло решение о прекращении выпуска плацкартных вагонов старого образца. Сначала их хотели постепенно заменить только на двухэтажные, полностью прекратив сборку обычных. Однако позднее это решение было отменено. Сегодня в стране выпускаются как двухэтажные, так и простые плацкартные, модифицированные и адаптированные к современным требованиям, вагоны. Последние у нас в стране пока, к сожалению, собираются в не слишком большом количестве.

В состав поезда № 463 могут входить как новые, так и старые плацкарты. При этом самим пассажирам информация о том, в какой из них проданы билеты, к сожалению, не предоставляется. Ничем не отличается и цена на проездные документы для старых и новых вагонов. Между тем условия поездки могут существенно отличаться.

Отбытие/прибытие

Отправляется с вокзала Самары состав № 463 в 16:55 по Москве. Время его следования до пункта назначения составляет 1 день 21 час. В общей сложности маршрут поезда (463й) Самара — Адлер включает в себя 41 станцию.

и отзывы поезд 464 463 самара адлер

На конечную состав прибывает в 14:22, на вторые сутки следования. В Адлере производится его техническое обслуживание, после чего он отправляется обратно в Самару. При этом поезду присваивается номер 464. Примерное расстояние по прямой между начальной и конечной станцией на маршруте этого состава — 1418 км.

Цена на билеты

Стоят проездные документы на поезд 463й Самара - Адлер, отзывы о путешествии в котором (причем не слишком хорошие) в сети оставляют многие пассажиры, не слишком дешево. В последнее время цены на проезд РЖД, по мнению многих граждан России, завышает слишком уж сильно. А в особенности это касается летнего времени года. Именно в этот период наблюдается наибольший наплыв пассажиров железнодорожного транспорта.

Зависит стоимость путешествия в поезде 463й/464й Самара - Адлер, разумеется, в первую очередь от проведенного в пути времени (то есть от расстояния между станциями отбытия и прибытия). Также на цену проездного документа влияет тип вагона. В купе поездка обойдется намного дороже.

Так сколько же конкретно стоит билет на поезд 463й Самара-Адлер? Цена проездных документов в плацкартный вагон этого состава летом 2016 г. была равна примерно 2700 рублям. Поездку в купе этого поезда можно было купить за 4700 р., то есть почти в два раза дороже. Какой будет стоимость проезда в составе летом 2017 г. и в последующие годы, пока, конечно же, неизвестно. Скорее всего, платить путешественникам нужно будет побольше.

463 поезд маршрут адлер самара

Когда лучше брать билет

Итак, довольно высокими можно считать на поезд №463 Самара — Адлер цены. Зависит стоимость путешествия в этом составе, однако, не только от типа вагона и времени в пути, но и от того, когда именно пассажир приобретает проездной документ. Опытные путешественники советуют покупать билеты на этот состав как можно раньше — за 40-45 дней. В этом случае пассажир, скорее всего, сможет получить дажнебольшую скидку на проезд. Также, заказывая билеты пораньше, путешественник имеет возможность выбрать для себя в вагоне наиболее удобное место.

Если пассажир не позаботится о покупке проездного документа заранее, может случиться и так, что на необходимое число свободных мест в поезде и вовсе не окажется. Конечно, в этом случае туристу предложат приобрести билет на более поздний срок. Однако такой вариант для пассажиров, следующих к Черному морю, приемлемым может быть далеко не всегда. Ведь номера в отелях на курортах обычно бронируются заранее. Поэтому отсутствие мест в поезде на определенное число может привести в том числе и к финансовым потерям.

Между тем в некоторых случаях избежать подобной неприятной ситуации нерасторопным пассажирам можно довольно-таки легко. Дополнительные вагоны прицепляются к поезду № 463 обычно в самый последний момент. Поэтому билеты на этот состав в кассе могут внезапно появиться за сутки-двое от времени отправления. В любом случае проверить возможность приобретения билета в день отбытия нерасторопным отпускникам следует обязательно.

Пренебрегать данными выше рекомендациями будущим пассажирам состава № 463 не стоит. Даже за месяц до дня отправления билетов в кассе на этот поезд может быть уже очень мало. "Советский юг" у россиян в последнее время стал на самом деле популярнейшим местом отдыха.

Самые крупные станции

По пути следования поезд 463й Самара - Адлер, отзывы о котором в сети имеются в большом количестве, проезжает множество как мелких, так и крупных станций. Самым первым по пути его следования большим населенным пунктом является Сызрань. Сюда поезд прибывает в 20:27. Стоит на вокзале этого города состав не слишком долго — всего 4 минуты.

напрвление поезда 463й самара адлер

Чуть раньше Сызрани на пути следования маршрута находится небольшая станция Обшаровка. Здесь производится техническое обслуживание поезда Самара-Адлер № 463. Отзывы о поезде, маршрут которого длинный и долгий по времени, хорошие еще и потому, что его пассажиры могут время от времени покидать вагоны для того, чтобы подышать свежим воздухом. Время стоянки состава на ст. Обшаровка, к примеру, составляет целых 39 минут. Прибывает поезд на эту станцию в 19:10, отходит с нее в 19:49.

Вторым крупным населенным пунктом, находящимся на пути следования маршрута463 после Сызрани, является Пенза. Прибывает в этот город состав ночью — в 00:47 по Москве. Находится на станции Пенза он 40 минут. Такая долгая остановка объясняется тем, что от состава отцепляют несколько дополнительных вагонов. Для их пассажиров Пенза является конечной станцией.

Следующая большая остановка на пути следования состава № 463 находится в городе Балашов. На платформе вокзала этого населенного пункта пассажиры поезда могут прогуливаться с 06:53 утра до 07:18. То есть в течение 23 минут.

В следующий раз выйти из состава на долгое время его пассажиры могут только после обеда — в 15:17. В это время поезд прибывает в Россошь. На этой станции состав стоит 23 минуты. Следующий большой город на маршруте поезда — Ростов. Прибывает состав сюда в 00:06. Время стоянки на вокзале Ростова составляет 13 минут.

В Краснодар поезд № 463 прибывает рано утром — в 04:55. Стоит на вокзале этого города он всего 5 минут. Далее на пути следования состава (после Горячего Ключа) расположены уже только курортные поселки и города. Сойти пассажиры могут практически в любом южном населенном пункте на побережье, даже в самом маленьком. И отзывы поезд 464/463 Самара - Адлер в этом плане заслужил неплохие. Ведь туристам не нужно дополнительно тратиться на автобусы, к тому же еще и подолгу ожидая их на вокзалах крупных городов.

Станции на Черном море

Таким образом, напрвление поезда 463й Самара - Адлер, то есть практически самая южная точка РФ. Первым населенным пунктом собственно на побережье на пути следования этого летнего состава является Туапсе. Сюда поезд прибывает в 10:56. В Лазаревском пассажиры могут сойти в 11:49, а в Лоо — в 12:42. В Сочи поезд № 463 прибывает в 13:17, а в Хосту — в 14:08. В Адлере пассажиры выходят в 14:22.

маршрут поезда 463й самара адлер

Отзывы о сервисе в старых плацкартах и купе

Ждать особых удобств в дороге отпускникам, купившим билеты на поезд 463й Самара - Адлер, отзывы о старых вагонах которого в сети имеются по большей мере только плохие, конечно же, не стоит. Как и любой другой летний состав, включает он в себя в основном лишь выпущенные очень давно вагоны. Неплохое мнение об этом поезде сложилось только у тех пассажиров, которым посчастливилось приобрести билет в новые плацкарты или купе.

К недостаткам старых вагонов состава № 463 путешественники относят прежде всего отсутствие кондиционирования и даже вентиляции. Температура воздуха в таких плацкартах и купе может доходить до 35 градусов. Чувствительные к духоте пассажиры вынуждены даже ехать не на полках, а в проходах, которые, пусть и немного, но все же продуваются. Даже форточки в этом поезде открываются, к сожалению, далеко не во всех плацкартах и купе.

Также недостатком некоторых вагонов состава пассажиры считают редкую влажную уборку. Несмотря на духоту, проводницы зачастую могут за время пути даже ни разу не удосужиться помыть на вверенной территории полы.

Мнения о путешествии в новых плацкартах

Модифицированные современные вагоны состава большинство путешественников считает достаточно удобными, и отзывы поезд 463 Самара — Адлер от бывших пассажиров заслужил, как уже упоминалось, в основном неплохие. Кондиционеры в таких плацкартах, по крайней мере, пока, работают исправно. Повышает комфортность поездок и наличие в таких вагонах биотуалетов. Убираются в новых плацкартах проводники старательнее, чем в старых. Чистота здесь соблюдается в большинстве случаев. Некоторым недостатком новых вагонов путешественники считают лишь не слишком удобные полки. Они здесь, к сожалению, немного поуже, чем в старых плацкартах и купе.

поезд 463 самара адлер цены

Еда в дороге

Разумеется, как и в любом другом составе, в поезде № 463 работает ресторан. Блюда, по мнению многих пассажиров, здесь подаются достаточно вкусные. Однако большинство пассажиров состава № 463, конечно же, берут еду с собой в дорогу или приобретает пирожки и т. п. на станциях. Дело в том, что цены в ресторане этого поезда поистине заоблачные. Прийти сюда позавтракать, пообедать или поужинать можно не более одного раза за поездку. Иначе путешествие может влететь в копеечку.

Обратный путь

Прибывает на конечную станцию в 14:22 состав № 463. Поезд (маршрут Адлер — Самара) № 464 также имеет достаточно удобное расписание. В обратный путь он отправляется вечером — в 23:00. Разумеется, у отпускников при таком раскладе дел появляется неплохая возможность в последний раз насладиться отдыхом на юге — посетить пляж, не спеша прогуляться по набережной, поужинать в каком-нибудь кафе.

В Самару состав № 464 прибывает в 18:14 по Москве. Это, конечно же, также достаточно удобно. Пассажирам поезда нет необходимости в экстренном порядке искать такси и будить остававшихся дома родственников. Общественный бюджетный транспорт в это время в городе еще, конечно же, работает.

463й 464й самара адлер

Итог

Таким образом, собственно сам состав, его маршрут и расписание для пассажиров можно считать достаточно комфортными. Прибывают на конченую станцию поезда №463 и 464 в удобное для путешественников время. То же самое касается и часа отбытия. Если же говорить о самих вагонах и о предоставляемом в них сервисе, то здесь — уж как повезет. Кассиры на вокзалах РЖД, скорее всего, и сами не знают, в вагон какой именно модификации они продают билеты. Так что приобрести проездной документ специально в новый вагон у путешественников, решивших добраться до Черного моря на поезде № 463, получится вряд ли. Но в любом случае билеты на этот состав стоит покупать пораньше. Тогда, возможно, пассажиру удастся «отхватить» хотя бы не боковое место и не расположенное рядом с туалетом.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 3
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Катастрофа! мне 5 мая брать билеты, а поезда нет!!!! Подскажите, может кто-нибудь знает, в чем причина
Копировать ссылку
0
В расписании ОАО РЖД выбираю маршрут Самара-Адлер, не выдает 463 поезд. В чем причина?
Копировать ссылку
463 поезд заменили на 117, тоже Самара-Адлер, билеты на него самые дорогие.Плацкарт на одного человека - 3861 руб.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.