Радар-детектор Sho Me STR 520: характеристики и отзывы

На рынке автомобильных электронных помощников наблюдается ситуация явного дисбаланса между бюджетным сегментом и премиальными устройствами. Объясняется это стремлением производителей удивлять своих поклонников современной многофункциональной аппаратурой. Внедрение новых опций и возможностей заметно повышает статус продукта, а вместе с ним и ценник. И если таким образом удается привлечь нового клиента, то задача разработчиков выполнена.

Данная схема действительно работала долгое время, но теперь ситуация меняется. Рядовой пользователь прежде всего ориентируется на качественные и практичные модели, в которых необязательно должен предусматриваться широкий спектр модных и технологичных решений. Специально для такого потребителя был произведен радар-детектор Sho Me 520 STR, обзор которого представлен ниже.

радар детектор sho me 520 str отзывы

Общие сведения о модели

В модели воплотилась концепция недорогого и сбалансированного по основным характеристикам ассистента, позволяющего определять большинство стандартных измерителей скорости. Аппарат получился компактным и довольно эргономичным, как отмечают многие владельцы. Конечно, он заметно проигрывает даже представителям средней ценовой группы по целому ряду эксплуатационных параметров, но разработчики ориентировались на главное качество – способность улавливать сигналы полицейских фиксаторов скорости. По большей части им эта задача удалась, хотя за границей обнаруживаемых устройств остался лазер. Радар-детектор Sho Me 520 STR не может определять данную технику, а также некоторые измерители азиатского производства. Но это не всегда является проблемой, поскольку на российских дорогах преимущественно используют типовое полицейское оборудование наподобие «стрелок».

Основные характеристики

радар детектор sho me str 520

Если изначально отбросить инновационные функции, то рабочие показатели устройства выглядят вполне привлекательно. Более того, по базовым качествам даже специалисты предлагают относить к среднему сегменту радар-детектор Sho Me 520 STR. Характеристики аппарата выглядят следующим образом:

  • Спектр определения K-диапазона – от 24 050 до 24 250 МГц.
  • Спектр X-диапазона – от 10 500 до – 10 550 МГц.
  • Обзорность лазерного датчика – 360°.
  • Система защиты от обнаружения – VG-2.
  • Габариты – 106x68x32 мм.
  • Масса – 131 г.
  • Потребление тока – 310 мА.
  • Спектр эксплуатационных температур – от -30 до +80 °C.

Как отмечалось выше, модель не работает с определением лазерных установок. Но это, пожалуй, единственная нестыковка с официально заявляемыми возможностями прибора. Дело в том, что детектор снабжен лазерным излучателем, работающим в спектре 800-1000 нм, однако на практике радар-детектор Sho Me STR 520 оказывается малопригоден для обработки новейших систем фиксации скоростного режима.

Функционал

лазер радар детектор sho me 520 str

К неоспоримым достоинствам аппарата в плане внедрения новых функций стоит отнести улучшенный модуль определения «стрелки». По расчетам специалистов, прибор способен фиксировать нахождение подобных установок на расстоянии более 1 км. Это является неплохим показателем даже для некоторых приборов из премиального сегмента. Также предполагается и эффективная работа с системами типа ЛИСД, которые тоже на большом расстоянии обнаруживает радар-детектор Sho Me STR 520. «Стрелка», пожалуй, является главным целевым объектом данной модели.

По остальным критериям оценки функциональности можно констатировать бедность аппарата. Наверное, самым существенным недостатком в функционале стало отсутствие системы GPS. Даже если она не гарантирует способность радаров бюджетного класса с высокой точностью определять новейшие комплексы скоростных детекторов, то с ее помощью сам водитель может эффективнее ориентироваться в местоположении ответственных участков.

Особенности устройства

радар детектор sho me 520 str инструкция

Если сравнивать устройство с аналогичными приборами, которые разрабатываются для качественной обработки основных радарных сигналов, то можно выделить и способность определения силы излучаемой волны. Для новичков эта опция может быть излишней, но опытные водители используют и эту способность для эффективной ориентации на дороге. Также отмечается возможность отключения отдельных частотных спектров, приглушение сигналов в автоматическом режиме, оповещение голосом и широкие настройки интерфейса. Опять же радар-детектор Sho Me STR 520 и в этих параметрах не является исключением из общего сегмента, но в бюджетном классе данный инструментарий все еще является эксклюзивным. По крайней мере, если оценивать детектор по качеству реализации функций.

Инструкция по эксплуатации

радар детектор sho me 520 str характеристики

Установка производится посредством специальной скобы и липучки. Для удобного размещения и эксплуатации на приборной панели предусмотрен и антискользящий коврик. Управление прибором осуществляется с помощью интуитивно понятного меню и физических кнопок – вся информация о рабочих параметрах выводится на LED-дисплей. Питание подводится через специальный слот по кабелю от прикуривателя.

В отличие от большинства даже бюджетных моделей в этом устройстве не предусмотрен дистанционный пульт управления. Но этот изъян далеко не все автомобилисты рассматривают как недостаток. Тем более что создатели современных автомобильных помощников все чаще сосредоточивают внимание на автоматических функциях, которыми обеспечен и радар-детектор Sho Me 520 STR. Инструкция, в частности, указывает на наличие автоматического переключения между режимами "город"/"трасса". От пользователя требуется лишь установить количество уровней приема и настроить частотные диапазоны.

Положительные отзывы о модели

Среди ключевых преимуществ, которые выделяют владельцы данной модели, можно назвать уверенную работу с большинством типовых камер ГИБДД, с треногами и развернутыми комплексами фиксации. К этому добавляют также оптимизированную под запросы компактного салона конструкцию, эргономику, качественную сборку и надежность.

Что касается новых технологий, то и они в некоторых аспектах применения вызывают положительные впечатления у тех, кто в постоянном режиме использует радар-детектор Sho Me 520 STR. Отзывы такого рода даже не столько выделяют достоинства той же автоматики, сколько избавление от ненужного опционала. Обычно перегруженные новыми функциями аппараты влекут массу неудобных факторов эксплуатации. От этого недостатка и был избавлен данный прибор.

радар детектор sho me str 520 стрелка

Негативные отзывы

Всеядность устройства в плане работы с большинством стандартных излучателей сигналов нередко оборачивается неприятностью иного рода. Так, многие автовладельцы отмечают, что детектор в этом исполнении охотно реагирует на другие антирадары, парковочные сигнализаторы и даже рации. Здесь же отмечается, что определить срабатывание прибора на целевую полицейскую станцию можно по количеству писков, но и это едва ли станет утешением в тесном городском потоке. Объясняется же такое поведение чрезмерной чувствительностью и некачественной системой защиты от помех, которой обеспечен радар-детектор Sho Me 520 STR.

Отзывы указывают и на отсутствие GPS-модуля, который мог бы исключить в том числе и постоянные срабатывания на ненужные сигналы. В таких ситуациях водитель мог бы просто отключить некоторые диапазоны и компенсировать их обработку навигационной системой, но концепция сбалансированной начинки бюджетного прибора пока не предусматривает такие решения.

Заключение

радар детектор sho me 520 str обзор

В огромном ассортименте электронных ассистентов может запутаться даже профессионал, поскольку регулярные обновления требуют обстоятельного испытания для полного понимания их реальной ценности. При этом остается и перечень основных качеств, позволяющих сделать выбор в пользу той или иной модели. В этом смысле радар-детектор Sho Me STR 520 хорош тем, что практически не имеет скрытых нюансов эксплуатации. Он добротно справится с базовыми задачами и не огорчит преждевременным выходом из строя, как это нередко случается с другими бюджетниками.

Разумеется, есть и негативные стороны эксплуатации прибора, но и они вполне открыты потребителю. В частности, жертвовать придется отсутствием широких возможностей работы с последними модификациями измерителей скорости и качественной защитой от ложных срабатываний.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.