Тягач «Фредлайнер-Каскадия»

«Фредлайнер» - успешный американский производитель грузовых автомобилей. Его продукция пользуется популярностью среди предприятий различных стран. Возобновление интереса к данной компании произошло после выпуска новой модели «Фредлайнер-Каскадия» в 2007 году. Это седельный тягач, относящийся к восьмому классу. Свое название он получил от региона на северо-западе Соединенных Штатов Америки, который, кстати, официально не обозначен. Далее рассмотрим основные особенности автомобиля.

Обзор модели

Тягач «Фредлайнер-Каскадия» относится к наиболее современным моделям. Его разработали на базе совершенно новой платформы. Производился он в основном для американских потребителей, отсюда и особенности его конструкции.

«Фредлайнер-Каскадия»

Авто представляет собой большую и комфортабельную модель с просторной кабиной. Силовой агрегат мощностью 455 лошадиных сил попросту не может быть экономичным. Но сказать, что расход топлива очень большой для такой машины, тоже нельзя. Разработчики сделали все возможное, чтобы сократить расход горючего. Установлена легкая кабина, отличающаяся улучшенной аэродинамикой, а имеющиеся системы контроля не дают двигателю выходить из экономичного режима.

Габариты тягача:

  • длина - 6,8 метров;
  • ширина - 2,55 метров;
  • высота - 4,08 метра;
  • дорожный просвет - 0,25 метра;
  • колесная база - 5,85 метров.

Снаряженная масса составляет 8,2 тонны. Полная – 38 тонн.

Кабина

Форма кабины специально разработана для улучшения аэродинамических показателей. На это рассчитаны все формы и линии конструкции. Стекло «Фредлайнер-Каскадия» (его форма и угол наклона) служит этой же цели.

Для снижения расхода топлива намеренно снизили вес кабины. Для этого по максимуму использовали алюминий и пластик. За счет этого добились улучшения экономичности на три процента.

 «Фредлайнер-Каскадия» отзывы

Внутри кабина служит только одной цели – комфортному расположению водителя. Спальный отсек имеет высоту 2,2 метра. Для сна предусмотрен спальник шириной один метр. Сиденья имеют несколько положений, которые можно настроить по своему усмотрению. Сцепление гидравлическое, что снижает утомляемость во время движения.

Кабина оснащена звукоизоляцией и защитой от вибрации. Комфортные условия создаются за счет систем отопления и кондиционирования. Причем кондиционер может работать про запас. Во время движения он аккумулирует холод, который отдает во время остановки.

Внутреннее убранство кабины можно сравнить, пожалуй, с лимузином. Система безопасности настроена таким образом, что во время аварии происходит сразу несколько действий. Срабатывают подушки безопасности. Это приводит к тому, что водительское сиденье мгновенно отъезжает назад.

Варианты кабины

Кабина «Фредлайнер-Каскадия» выполняется в трех вариантах:

  • Mid-roof XT – наиболее комфортабельный вариант. Он имеет полноценное место для отдыха водителя, установлен даже телевизор.

«Фредлайнер-Каскадия» цена

  • Day Cab отличается отсутствием полноценного места для сна.
  • Raised Roof.

Технические характеристики

Седельный тягач «Фредлайнер-Каскадия» оснащается дизельными силовыми агрегатами Detroit или Cummins. Их мощность может варьировать в пределах 450-600 лошадиных сил. Количество выбросов в них стремится к нулю. Для данных двигателей характерен быстрый набор скорости. Всего за полторы секунды мотор способен достичь практически максимального вращающего момента.

Долговечность двигателя повышается за счет расширенных диапазонов регенерации. С целью экономии топлива установлено электронное управление. Нагрузка на радиатор снижается за счет новой конструкции защитного кожуха вентилятора.

стекло «Фредлайнер-Каскадия»

Моторы Cummins могут работать на газу (сжиженном или сжатом). Такой вариант двигателя вырабатывает мощность четыреста лошадиных сил при крутящем моменте почти две тысячи. Данный вариант более экономичен, нежели дизельный. Кроме того, он обладает лучшими показателями по экологичности. Емкость баллона для газа - триста галлонов.

Подвеска зависимая, сзади – пневматическая. Тормоза дисковые. Установлены гидроусилитель руля, климат-контроль.

Модификации силовых агрегатов

Дизельные двигатели производятся в трех модификациях:

  • 13,0 МТ - это дизельный двигатель объемом 13,0 литров с турбонаддувом. Шесть цилиндров расположены в ряд. Достигаемая мощность - 470 лошадиных сил. Объем бака - 1140 литров. Развивает скорость до 120 километров в час. Расход топлива - 38 литров на сто километров. Коробка передач механическая с 15 скоростями.
  • 15-литровый дизельный мотор с турбонаддувом развивает мощность 560 лошадиных сил при 1100 оборотах в минуту. Коробка передач механическая с восемнадцатью скоростями. Расход в смешанном цикле составляет 40 литров на сотню километров.

тягач freightliner cascadia

  • Шестнадцати литровый мотор с турбонаддувом, мощность которого равна 600 л.с. Крутящий момент - 2780 Нм. Расход в смешанном режиме - 40 литров. 18-МКПП. Задний привод.

«Фредлайнер-Каскадия»: отзывы и цены

«Каскадия» вызывает только положительные эмоции у своих пользователей. Это надежный, комфортный автомобиль. На нем приятно ездить даже на очень длинные дистанции, но есть и минусы. Они касаются использования данных моделей у нас в стране. Самый существенный – отсутствие сервисных центров. Ремонтировать такое авто очень сложно. В магазинах нет запчастей на тягач «Фредлайнер-Каскадия».

Цена на новый автомобиль составляет порядка ста тысяч долларов. Так как модель выпускается уже не первый год, то его можно купить подержанным. На вторичном рынке России «Каскадию» можно приобрести за два миллиона рублей - это минимальная стоимость на модель не в самом лучшем виде.

Тягач Freightliner Cascadia - один из лучших вариантов тягачей на сегодняшний день.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.