Все про КамАЗ-53228

В статье речь пойдет про автомобиль, получивший всеобщее признание у народа. Речь идет о машине КамАЗ-53228, фото которой представлено в статье. Мы поговорим про историю как самого автомобиля, так и автозавода, выпускающего его. Разберем все технические характеристики и их особенности. Расскажем про расход топлива и в конце обозначим стоимость.

История автомобиля и автозавода

камаз 53228

Камский автомобильный завод (производственное объединение «КамАЗ») был основан в середине прошлого века для производства надежных большегрузных грузовых автомобилей. Выпуск первого автомобиля пришелся на февраль 1976 года. До настоящего времени из сборочных цехов автозавода вышло более двух миллионов автомобилей и около трех миллионов двигателей внутреннего сгорания. Треть грузовиков на территории бывшего СССР приходится на автомобили Камского автозавода. Среди выпускаемых автомобилей были (да и сейчас есть такие модели) КамАЗ-53228, КамАЗ-4514 и многие другие. Данные машины пользуются популярностью более чем в восьмидесяти странах мира.

Крупнотоннажное шасси с полным приводом

КамАЗ-53228 имеет крупнотоннажное шасси с полным приводом и колесной формулой 6 х 6. Машина оснащается кабиной в нескольких вариантах изготовления: со спальным местом, без спального места, с высокой и низкой крышей. Соответственно, данное шасси, в зависимости от оснащения, можно применять в различных отраслях жизни, начиная с транспортировки сельскохозяйственных грузов, заканчивая перевозкой на дальние расстояния через всю страну.

Технические характеристики

камаз 53228 технические характеристики

Для автомобиля КамАЗ-53228 технические характеристики в максимальной вариации выглядят следующим образом: увеличенная колесная база - 4,1 метра, длина переднего свеса - метр двадцать, и заднего - 1,32 метра, вне зависимости от комплектации, максимальная длина - 8,9 метра, снаряженная масса составляет 8,28 тонны. Грузоподъемность шасси максимальная составляет 16,07 тонны при полной массе 24,5 тонны. Распределение нагрузки по осям выглядит так: передняя ось - не более 6 тонн, задняя - не более 18,5 тонн. Автомобиль оснащен восьмицилиндровым дизельным двигателем внутреннего сгорания с рабочим объемом около одиннадцати литров и развиваемой мощностью до двухсот сорока лошадиных сил. Максимальная скорость машины составляет до восьмидесяти километров в час.

Расход топлива

В наше время это чуть ли не главная характеристика машины в условиях постоянного роста цен на горюче-смазочные материалы. По официальным заявлениям автозавода, расход топлива автомобилем КамАЗ-53228 составляет в среднем 35 л/100 км. В летний период- около 28 л/100 км. При эксплуатации зимой - 30,8 л/100 км. Расход на трассе составляет 31 л/100 км, в смешанном режиме - до 40 л/100 км.

Стоимость машин

камаз 53228 фото

Если обращаться в дилерские центры автозавода, то можно заметить, что цена на КамАЗ-53228, в зависимости от комплектации, варьируется в пределах от трех до пяти миллионов рублей. При покупке автомобилей, которые уже были в эксплуатации, в зависимости от года выпуска, технического состояния, комплектации, стоимость этой модели автомобиля будет составлять от трехсот пятидесяти тысяч до трех-четырех миллионов рублей.

Стоит еще раз напомнить, что КамАЗ-53228 является действительно универсальным грузовым автомобилем, который, в зависимости от оснащения, может быть полезен как на производстве, так и в сельском хозяйстве. Как в условиях эксплуатации на трассе, так и в условиях бездорожья.

Делая свой выбор в пользу автомобиля КамАЗ, вы получите проверенное временем качество, надежность и, при должном обращении, верного помощника в ваших производственных нуждах. Автомобили Камского автозавода не одно десятилетие способны составлять конкуренцию зарубежным производителям многотонной техники. Со временем специалисты перенимают опыт и лучшие технические решения у своих зарубежных коллег, а также внедряют и свои разработки.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.