"Хендай-Санта-Фе" 2,2 дизель: отзывы

История среднеразмерного кроссовера Hyundai Santa Fe началась в 2000 году. Это был первый внедорожник, разработанный южнокорейской автомобилестроительной компанией. Модель быстро стала успешной, несмотря на критику журналистов за её невнятный дизайн. С 2000 года было выпущено немало модификаций, получивших впоследствии хорошие отзывы. «Хендай-Санта-Фе 2» (дизель) - это одна из самых ярких версий. Цифра «2» в данном случае обозначает поколение. Было выпущено несколько кроссоверов с моторами, потребляющими ДТ. Но особого внимания заслуживает версия «Санта-Фе 2.2» (дизель).

санта фе 2 2 дизель

Общие характеристики

Сначала стоит рассказать о модели второго поколения. Под капотом данного автомобиля, как можно догадаться, установлен 2.2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом, вырабатывающий 150 «лошадей» мощности. Этот мотор мог агрегатироваться как 5-ступенчатой «механикой», так и 4-скоростным «автоматом».

Данный агрегат позволял машине разгоняться до 100 км/ч за 14.4 секунды. Не особо впечатляющая динамика, но зато её скоростной максимум равнялся 200 км/ч.

Что насчёт экономичности такого автомобиля, как «Санта-Фе 2.2» (дизель)? Отзывы, оставленные реальными владельцами, позволяют убедиться в том, что «аппетит» у этого двигателя умеренный. Зимой, во время езды по городу в агрессивной манере, он потребляет около 9 литров топлива на 100 км. Летом этот показатель снижается до 8 л. Водители, предпочитающие спокойную езду, говорят, что мотор потребляет ещё меньше ДТ. Если ехать по трассе на скорости 140-160 км/ч, то расход составит всего 10 л. Так что в экономичности этого автомобиля сомневаться не приходится.

хендай санта фе 2 2

Внутреннее убранство

Интерьер модели «Хендай-Санта Фе 2.2» выглядит неплохо. Внимание привлекает крупный мультифункциональный руль с двумя блоками кнопок. Он регулируется как по вылету, так и по высоте. Не может не радовать простая, но современная приборная панель. Крупная оцифровка и привычный набор показаний делает процесс считывания информации максимально удобным.

Ещё хорошо оформлена симметричная центральная консоль, которая смотрится, как алюминиевая. Её дизайнеры украсили изящными дефлекторами воздуховодов. На ней виднеется аудиосистема 2-DIN и крупная климатическая установка с индивидуальным монохромным экраном.

Отдельным вниманием владельцы отмечают водительское кресло. Его можно настроить как угодно и устроиться с максимальным удобством. Правда, поясничной поддержки не хватает. Но и без неё спина не болит и ноги не затекают. Пассажиру тоже удобно. Его колени не будут упираться в бардачок, даже если кресло пододвинуть вплотную вперёд. Расстояние между задними и передними креслами приличное, так что и пассажирам второго ряда будет удобно. Кстати, там с комфортом может разместиться 3 взрослых человека, которые не будут мешать друг другу. А если третьего пассажира нет, то появляется возможность откинуть подлокотник и устроиться, как в самолёте.

Шумоизоляция, которая влияет на комфорт, в автомобиле удовлетворительная. Шум работающего двигателя и колёс почти не слышен. «Сверчки» иногда появляются (скрипит пластик), но этот дефект не назойлив.

хендай санта фе 2 2 дизель

Комфортабельность

Как уверяют владельцы, в «Санта-Фе 2.2» (дизель) всё удобно и практично. Рычаги и кнопки управления находятся там, где должны, а за рычагом КПП, практически под рукой, расположена пепельница и два прикуривателя. Но есть и недостатки.

Слабовато освещение салона, однако это можно исправить, заменив лампы на светодиоды. Зато багажник огромный. В него можно поместить всё, что угодно. Причём даже в обычном состоянии. Ведь его объём составляет 774 литра. А если разложить, то удастся увеличить его до 2274 л.

Правда, «Хендай Санта-Фе 2.2» неудобно пересаживаться с седанов и прочих типично легковых машин. В нём посадка, как в настоящих джипах, к чему приходится привыкать. Ещё некоторых поначалу смущает синяя подсветка.

В машине есть холодильник, но много в него поместить не получится. Зато бардачок вместительный, и кармашков для хранения различных вещей предостаточно.

Оснащение

Многие владельцы рассказывают и об оборудовании и опциях автомобиля, оставляя о нём отзывы. Машина имеет неплохую базовую комплектацию. В список оснащения безопасности включены системы ABS и EBD, передние шторки и подушки безопасности, активные подголовники, крепление для детского сиденья, замок на задних дверях и балки безопасности.

Ещё имеется кондиционер, электрорегулировка и подогрев водительского сиденья, круиз-контроль, галогеновые фары, 16-дюймовые литые диски, задний стеклоочиститель и заводская тонировка.

Как можно видеть, внутри имеется всё самое необходимое для комфорта. Но многие считают минусом отсутствие таких полезных функций, как парктроник, подогрев зеркал, корректор фар, 3-точечные ремни безопасности, подогрев руля и т. д.

Однако в максимальной комплектации, помимо вышеперечисленного, предлагалась опция отопления обоих передних сидений, кожаная обивка руля, бортовой компьютер, люк, CD-чейнджер, противотуманная оптика и 18-дюймовые литые диски. Но самым важным было то, что люди имели возможность заказать модель с полным приводом.

санта фе 2 2 дизель отзывы

Ходовая часть

О том, как «Санта-Фе 2.2» (дизель) ведёт себя на дороге, многие люди рассказывают в подробностях. Собственники отмечают вниманием короткоходную, мягкую, комфортную подвеску. Она идеально подходит для городской езды. «Лежачих полицейских» и прочие неровности машина проходит на скорости 40 км/ч без пробоев, но немного «подкидывает» заднюю часть. Чтобы такого не было, необходим загруженный багажник или пассажиры на заднем ряду. Кстати, благодаря 20.3-сантиметровому клиренсу, машина неплохо ведёт себя на гравии, песке и лёгком бездорожье.

Но минусы у «Санта-Фе 2.2» (дизель) также имеются. В кроссовере слишком низко расположен генератор. А это значит, что глубокие лужи нужно объезжать стороной. А на тяжёлом бездорожье легко гнётся защита заднего редуктора. И лучше сразу установить хорошую защиту двигателя, поскольку штатная выполнена из пластмассы, а значит, о надёжности не может быть и речи.

О третьем поколении

Важно отметить, что есть ещё один кроссовер Hyundai Santa Fe с 2.2-литровым дизельным двигателем. Он был выпущен вместе с другими моделями третьего поколения, в 2012 году. И производство, к слову, продолжается до сих пор.

Данная модификация оказалась мощнее, чем модели второго поколения, известные как «Санта-Фе 2». Дизель 197 лошадиных сил позволял разогнаться машине до «сотни» всего за 10.3 секунды. Правда, максимум ограничивался той же отметкой в 200 км/ч. И надо сказать, у двигателя сохранился тот же умеренный «аппетит». На 100 «городских» километров он расходует около 10 литров ДТ. В загородном режиме тратится примерно 6.2 л.

И люди, владеющие этой машиной, подтверждают экономичный расход. Даже зимой двигатель потребляет не очень много – около 12 литров ДТ по городу.

хендай санта фе 2 литра дизель

Что стало лучше?

Люди, оставляющие про кроссовер «Хендай-Санта-Фе» (2.2 л, дизель) отзывы, отмечают вниманием многие интересные нюансы. Особенно полезны комментарии людей, владевших до нового приобретения моделью второго поколения, так как им есть с чем сравнить.

Собственники говорят, что шире стал обзор, поскольку общая линия окон стала ниже. Всю дорогу прекрасно видно даже в том случае, если кресла находятся в максимально низком положении. Стойки остались такими же широкими, но увеличившиеся зеркала компенсируют этот недочёт в полной мере.

Также новинка 2012 года получила руль с функцией подогрева, которой так не хватало многим автолюбителям. И кресла стали шире, обрели более выраженную поясничную поддержку. А ещё разработчики интегрировали датчик запотевания лобового стекла. Очень удобная функция. Когда срабатывает датчик, то включается прогрев тёплым воздухом лобового стекла.

Ещё люди отмечают увеличившееся пространство для пассажиров сзади и появившиеся воздуховоды для них же. Также разработчики усовершенствовали звукоизоляцию. В итоге со всеми изменениями автомобиль стал комфортнее и удобнее.

Управляемость

Люди, владеющие новым «Хендай-Санта-Фе» (2.2, дизель), рассказывают много интересного про поведение этого кроссовера. Они говорят, что у него отличная динамика – 197 лошадиных сил для него предостаточно. Особенно впечатляет ускорение при низких оборотах. Что является, кстати, «заслугой» дизельного двигателя, крутящий момент которого практически в два раза превышает данный показатель бензинового агрегата.

АКПП работает без нареканий. Никаких задержек в переключении передач не наблюдается. Ещё машина отлично проявляет себя при выполнении обгонов и перестроении.

Также людям нравится, как кроссовер держит колею на асфальте – без малейших раскачек. Повороты он проходит уверенно, но при разумной скорости. И штатная резина у модели отличная, обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием. Так что в плане управляемости Hyundai Santa Fe, по сравнению с версией второго поколения, стал ещё лучше.

отзывы хендай санта фе 2 дизель

Об электронике

Люди, делясь впечатлениями о новом кроссовере, не забывают упомянуть и о работе электроники. Потому что она действительно того заслуживает. Все имеющиеся внутри функции помогают водителю в процессе вождения, но всё происходит максимально незаметно. Хороши и настройки руля. Ценители динамичной, активной езды предпочитают режим «Спорт». Когда он активируется, то руль будто бы наливается, становится заметно тяжелее. И обратная связь достойная. Благодаря ей в управлении нет некой «задумчивости».

А если машина вдруг застрянет (в сугробе, например), то поможет функция принудительной блокировки. Кроссовер получится вытянуть без особых трудностей. Кстати, на этой машине практически невозможно спровоцировать заносы на скользкой дороге или на льду. Электроника сразу же активируется и не допускает этого.

2.0 CRDi 4WD

Стоит обратить внимание и на отзывы людей, владеющих другими модификациями модели «Хендай-Санта-Фе». 2 литра, дизель, 112 «лошадей» - это тоже неплохой двигатель. Оснащённый турбонаддувом к тому же. Он устанавливался на ранние версии кроссовера, которые выпускались с 2001-го по 2004-й.

Данная модель могла разогнаться до «сотни» чуть меньше, чем за 15 секунд. А её максимальный скоростной предел составлял 166 км/ч. Машина была не очень динамичной, но зато её скромный расход не мог не радовать. На 100 «городских» километров агрегат потреблял 9.5 литра топлива. При движении по трассе уходило около 6.5 л.

Вообще, о данной модели трудно найти плохие отзывы. Люди говорят, что это отличный кроссовер за приемлемые деньги, который без проблем заводится в сильные морозы, радует маневренностью в городе и великолепно чувствует себя на трассе.

 санта фе 2 дизель 197

Стоимость

Напоследок хотелось бы сказать пару слов о цене такой популярной модели, как «Санта-Фе 2.2» (дизель). Расход топлива, динамика, неплохая комплектация… наличие всех этих преимуществ заставляет некоторых автомобилистов задуматься о приобретении такого кроссовера. И многие, подумав, всё-таки решаются на покупку. Ведь приемлемая цена является ещё одной приятной особенностью данного автомобиля. Новая модель с 197-сильным двигателем стоит от 2.1 до 2.5 миллиона рублей (в зависимости от комплектации). А подержанная ещё дешевле. Если купить модель б/у 2013 года выпуска, то удастся сэкономить около миллиона рублей.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.