"Опель Ампера" - революционная модель с зарядом "от розетки"

В 2011 году на Женевском автошоу был представлен автомобиль "Опель Ампера". Это первый гибридный хэтчбек от немецкого концерна. Стильный, техничный, экономный – это те характеристики, которые относятся к этой машине. Сегодня за рубежом он пользуется довольно большим спросом. Официально "Опель Ампера" в России ещё не продаётся. Однако многие автолюбители с интересом следят за этим вопросом.

Опель «Ампера»

Внешность

Внешняя составляющая у "Опель Ампера" (фото это подтверждает) современна, привлекательна и даже оригинальна. Спереди у гибрида:

  • Массивный, брутальный кузов.
  • Выразительные фары в виде бумерангов.
  • Необычный обтекаемый и фигурный бампер.

Размеры авто позволяют отнести его к С-классу:

  • Длина – 4498 мм.
  • Ширина – 1787 мм.
  • Высота – 1439 мм.

Гибрид Opel Ampera в общей сложности весит ровно 1732 кг.

Внутреннее убранство

Опель «Ампера» в России

Внутри "Опель Ампера" также выдерживает современный стиль. Передняя панель имеет свой уникальный дизайн, который присущ практически всем гибридным авто. Так, на дисплее отражаются следующие параметры:

  • Запас энергии.
  • Остаточный пробег.
  • Индикация режимов.
  • Запас бензина и др.

Материалы, из которых сделаны все детали салона (в том числе кнопки, переключатели), имеют отменное качество. Руль обтянут натуральной кожей. При этом он способен регулироваться по наклону, высоте. Также и сиденье может выставляться и в высоту, и продольно. Это одно из достоинств, т.к. каждый водитель сможет найти для себя максимально удобное положение.

Новый Опель "Ампера"

"Опель Ампера" - это 4-местный автомобиль. Поэтому сзади у него имеется ровно 2 отдельных сиденья. Между ними расположен туннель. Именно в нём находится батарея.

У этой новой модели достаточно вместительный багажник. Его объём – 310 л. При необходимости его можно увеличить, сложив спинки задних сидений. В результате получится чуть больше 1000 л.

Информационно-развлекательная часть Opel Ampera очень разнообразна. В комплектацию входит:

  • Гарнитура Bluetooth.
  • CD|MP3 радио-стереосистема.
  • Климат-контроль.
  • Обогрев сидений спереди.
  • Стояночный тормоз.

Что касается безопасности, то в этом автомобиле специалисты продумали всё до мелочей. Есть тут 3-точечные пояса безопасности. Ими обеспечены все без исключения сиденья. Многочисленные подушки безопасности оберегают покой каждого пассажира и водителя. Opel Ampera прошёл испытания по методу EuroNCAP. Результат – максимальное количество баллов (5 звёзд).

Техническая часть

Опель "Ампера" фото

Под капотом у "Опель Ампера" стоит 150-сильный электродвигатель. Вместе с ним соседствует 1,4-литровый бензиновый агрегат. Дополнительно существует ещё один электромотор. Он активируется автоматически, если машина развивает большую скорость. В общей сложности мотор выдаёт 150 л.с. При этом функционирует она в нескольких возможных режимах:

  • Sport (автоматически обостряются все реакции авто при нажатии на педаль газа);
  • Normal;
  • Hold-charge mode (для сбережения электроэнергии);
  • Mountain (если необходимо длительное время подиматься вверх).

Электродвигатель питается от аккумуляторов. Это литий-ионные батареи. Их общая ёмкость – 16 кВт/час. Этого достаточно, чтобы обеспечить порядка 70 км пути. Как только заряд полностью иссякает, запускается бензиновый мотор. Чтобы зарядить электродвигатель, необходимо порядка 2,5-3 часов. Потребуется обычная 220-вольтовая розетка.

"Опель Ампера" - очень проворный автомобиль. Он способен разгоняться до 161 км/ч. При этом с места он набирает скорость 100 км/ч всего за 9 секунд.

Стоимость

Opel Ampera в Европе предлагается за 45 900 евро. Эта цена указана за базовую (самую минимальную) комплектацию:

  • 8 подушек безопасности.
  • Виртуальная приборная панель.
  • Климат-контроль.
  • Аудиосистема и 6 динамиков.
  • Комплекс мультимедиа.
  • 17-дюймовые колёса.
  • Бесключевой запуск.
  • Электростеклоподъёмники.

Оценка экспертов

Опель "Ампера" отзывы

Новый "Опель Ампера" оценили многочисленные эксперты. По их мнению, автомобиль завоевал следующие оценки:

  • За внешность – 3 из 5. Смотрится он весьма неплохо.
  • За динамику – 4 из 5. Очень хорошо передвигается по городу. При этом нет необходимости переключать передачи. На магистралях авто движется уверенно.
  • Управляемость – 3 из 5. В сравнении с другими электромобилями, "Опель Ампера" менее маневренный.
  • Комфорт – 4 из 5. Отличная комплектация даже на базовом уровне, удобство как для водителя, так и для пассажиров на высоте.
  • Безопасность – 5 из 5. Техника безопасности самая современная.
  • Качество – пока неизвестно. Т.к. модель ещё новая, то время покажет, насколько высокое качество сборки.
  • Расходы – 5. Несмотря на то что автомобиль стоит недёшево, он очень экономичен по расходу топлива и энергии.

"Опель Ампера": отзывы

Что говорят о новом авто автолюбители? Несмотря на то что в России "Опель Ампера" у официальных дилеров ещё не продаётся, многие автолюбители уже успели посидеть за его рулём и оценить его эксплуатационные данные. Главный плюс, на который обращают внимание все водители, – это практичность. "Опель Ампера" - это удобно, манёвренно и комфортно. Особенно отмечают отсутствие какого-либо шума во время передвижения, даже если маршрут сложный, а дорожное покрытие оставляет желать лучшего.

Есть и те, кто оценивает вместительность багажника. Даже для перевозки габаритных вещей этот автомобиль придётся кстати. Его багажник большой. Есть возможность его дополнительно увеличивать за счёт кресел во втором пассажирском ряду. Они компактно складываются и позволят удвоить багажное пространство. Поэтому некоторые для бизнеса предпочли бы взять такой автомобиль.

Из минусов:

  • Слишком лёгкий руль.
  • Чересчур высокая стоимость авто.
  • Всего 4 посадочных места (из них 1 - для водителя), некоторые считают, что этого недостаточно. Поэтому для семьи такой автомобиль не выберут.

Несмотря на эти недочёты, многие делают акцент на том, что Opel Ampera – это экономичная машина. Ей надолго хватает электрического заряда, и она мало расходует бензина.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.