Статья

Размерная сетка – гид покупателя интернет-магазинов

Автор

Палайчук Алёна

С развитием интернет-торговли особое распространение получили таблицы размеров, дающие информацию о тех параметрах, которые продавцы имеют в виду при обозначении того или иного продукта.

Размерная сетка является показателем качества обслуживания интернет-магазина. Только при наличии раздела параметров продаваемого товара можно говорить о том, что продавец заботится о том, подойдет ли по размеру приобретаемый покупателем лот. Однако не всегда продавец решает разместить на своей площадке таблицу размеров. Поэтому стоит заранее ознакомиться с основными методами маркирования одежды.

Размерная сетка взрослой одежды

При выборе размера одежды особую роль играет пол человека, для которого приобретается вещь. Так, в зависимости от данного параметра различают два вида таблиц: размерная сетка женской одежды и размерная сетка мужской одежды. Кроме того, маркировка параметров вещи также зависит и от её предназначения: casual, спортивная или джинсовая.

Наиболее распространенным способом определения верных параметров одежды является международная размерная сетка. Согласно ей, существуют 7 стандартных размеров. В зависимости от страны происхождения (позиционирования) вещей разнятся соответствующие им российские, итальянские, европейские и американские параметры.

Размерная сетка женской одежды устанавливает следующее соответствие стандартов:

  1. XS – российский (Р) 40, европейский (Е) 32 – 34, итальянский (И) 36, американский (США) 08;
  2. S – Р 42, Е 36-38, И 38-40, США 10
  3. M – Р 44-46, Е 40-42, И 42-44, США 12-14
  4. L – Р 48-50, Е 44-46, И 46, США 16
  5. XL – Р 52, Е 48-50, И 50, США 18
  6. XXL – Р 54-56, Е 52-54, И 52, США 20
  7. XXXL – Р 58, Е 56-58, а вот официального соответствия параметра XXXL американским и итальянским размерам не существует.

Размерная сетка мужской одежды также имеет определенное соответствие между стандартами. Поэтому при указании типа размеров, следует помнить следующее соотношение:

  1. XS – российский (Р) 44, европейский (Е) 40-42, итальянский (И) 42, американский (США) 12;
  2. S – Р 46, Е 44-46, И 44, США 14
  3. M – Р 48, Е 48-50, И 46, США 16
  4. L – Р 50-52, Е 52-54а, И 48, США 18
  5. XL – Р 54, Е 56-58, И 50, США 20
  6. XXL – Р 56, Е 60-62, И 52-54, США 22
  7. XXXL – Р 58, Е 64-66, И 56-58, американского официального аналога не существует.

Размерная сетка детской одежды

В отличие от размеров взрослой одежды, детские вещи имеют более сложную систему расчета. Помимо обычных параметров, производители включают в параметры пол, возраст и вес ребенка. Так, размерная сетка детской одежды делиться на следующие категории:

1. по полу – для мальчиков и для девочек;

2. по возрасту – новорожденный (baby), ребенок (infant), возраст от 2 до 7 лет и возраст от 7 до 15 лет.

Каждая градация обязательно включает в себя и вес ребенка. Особую роль данная категория играет в определении правильного размера одежды для детей до двух лет. Стоит отметить, что именно до данного возраста параметр веса является единым для мальчиков и для девочек, а, начиная с 2 лет, весовая категория незначительно изменяется.

Итак, размерная сетка baby включает в себя параметры одежды малышей в возрасте от нуля до 9 месяцев:

  1. 0 – 3 месяца – определяется ростом до 61 см и весом до 5,8 кг;
  2. 3 – 6 месяцев – рост составляет 62 – 66 см, а вес 5,9 – 6,9 кг;
  3. 6 – 9 месяцев – рост от 67 см до 71 см и вес 7 – 8,1 кг.

Родителям стоит обратить внимание, что если рост или вес ребенка не попадает в указанную возрастную категорию, то им следует отдать предпочтение одежде, которая превышает возрастную категорию на один размер.

Параметры infant ориентированы на возраст от 9 до 24 месяцев. Однако маркировка их осуществляется при помощи букв латинского алфавита:

  1. S – равен параметрам 6 – 9 месяцев;
  2. M – может применяться для детей от 6 до 12 месяцев, при этом их рост должен составлять не более 77 см, а вес – не более 10,35 кг;
  3. L – рассчитан на возраст от 12 до 18 месяцев при росте в 81 см, а весе – 11,7 кг;
  4. XL – соответствует возрасту 18 – 24 месяцев и захватывает ростовой диапазон до 86 см и вес в 13 кг.

Размеры одежды для детей от 2 до 7 лет базируются на нормы роста и веса детей, разработанные ВОЗ. Их маркировка осуществляется при помощи цифр и латинских букв, так используются: 2Т (2 года), 3Т (три года), 4Т (четыре года), 5, 6, 7 (что соответствует возрасту ребенка).

Отличную от вышеприведенных систему маркировки имеет одежда, предназначенная для детей 8 – 15 лет. Так, возрасту 7 – 8 лет соответствуют 2 размера 8S (рост 127 см) и 10S (137 см) для мальчиков и 7S - 8S (рост до 134 см). Маркировка M проставляется на одежде мальчиков в возрасте 12 – 14 лет и на одежде девочек 10 лет. Обозначение L характерно для мальчиков 15 лет и девочек 12 – 15 лет.

Таким образом, при выборе одежды необходимо учитывать не только указанный на ярлыке размер, но и страну происхождения и страну реализации товара, возраст и пол персоны, для которой покупается одежда, применяя для этого соответствующую размерную сетку.

Комментарии

Самые Популярные Статьи Категории «Одежда»