Автомобиль "Саньенг-Муссо": описание, технические характеристики и отзывы

«Саньенг Муссо» - это южнокорейский внедорожник, который серийно выпускался с 1993 по 2005 год. Автомобиль был популярен как на внутреннем, так и на мировом рынке. Сейчас является одним из самых доступных джипов в своем классе. На вторичном рынке цена на «Саньенг Муссо» составляет до 200 тысяч рублей. Качественный корейский внедорожник по цене «Нивы» - реально ли это? Ответом на вопрос и станет «Саньенг Муссо». Отзывы, обзор, технические характеристики – далее в нашей статье.

Дизайн

В переводе с корейского «муссо» означает «носорог». Внешне внедорожник выглядит именно таким образом: узкие фары, «носатый» перед и рельефный капот.

саньенг муссо

Бампер и «листва» окрашивались не в цвет кузова. Тем не менее выглядит пластик весьма достойно. На крыле гордо висит шильдик 4WD, указывающий на наличие полного привода.

Разработкой дизайна занимался англичанин Кен Гринли. Ранее он сотрудничал с такими знаменитыми компаниями, как «Бентли» и «Астон Мартин». Внешность внедорожника «Саньенг Муссо» получилась не менее оригинальной. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления составлял 0,46 Сх. Это достойный показатель для такого внедорожника.

саньенг муссо дизель

Сзади машина выглядит не менее эффектно. В первую очередь стоит выделить огромные фонари. Здесь нет желтых поворотников – все выполнено в американском стиле. По своей массивности «Саньенг Муссо» может соперничать с «Ленд Крузером».

Качество кузова, размеры

Отзывы владельцев отмечают хорошее качество покраски. Если автомобиль не бывал в аварии, металл ржаветь не будет. Однако с поиском кузовных частей имеются проблемы. Поскольку это достаточно редкий гость в России, то найти на «Саньенг Муссо» запчасти можно только под заказ. И не факт, что цена будет приемлемой. Так, фары будут стоить порядка 80 долларов, крылья – 150.

Самая дорогая деталь – бампер. В сборе он продается за немыслимые 500 долларов США. Учавствовать в авариях на «Саньенг Муссо» - очень дорого.

двигатель саньенг муссо
Что касается размеров, машина принадлежит к среднему классу внедорожников. Так, длина кузова составляет 4,66 метра, ширина – 1,86 метра, высота – 1,73 метра. Отзывы владельцев отмечают высокий дорожный просвет. Он составляет почти 20 сантиметров. И это без дополнительного лифта подвески, на стандартных, 15-дюймовых колесах. Высокий клиренс – большой плюс на бездорожье.

Салон

Внутри автомобиль выглядит как стандартный кореец из 90-х. Примерно так же выглядела «Леганза», «Киа» и прочие автомобили восточного рынка.

саньенг муссо запчасти
Кстати, на фото можно увидеть эмблему «Дэу». Да, мы не ошиблись – это салон внедорожника «Муссо». Мало кто знает, но машина выпускалась под разными марками (хотя обычно производитель меняет название модели). Так, на европейский рынок автомобиль шел с эмблемой «Мерседес». Также «Муссо» можно встретить с шильдой «Дэу». Технически и внешне это один и тот же автомобиль.

Салон внедорожника просто усыпан вставками «под дерево». В те годы такая отделка означала принадлежность автомобиля к бизнес- и премиум-классу. Хотя салон «Саньенг Муссо» не представляет собой ничего необычного. Здесь простой, четырехспицевый руль, классическая панель приборов со стрелками и центральная консоль. Последняя содержит в себе блок управления климатом, магнитолу (кончено же, кассетную), прикуриватель и нишу для мелочей. Внизу располагались два подстаканника. У ног пассажира имеется ручка, за которую можно держаться на ухабах, и глубокий бардачок.

Линия панели приборов достаточно широкая и заканчивается у края той самой пассажирской ручки. Салон выполнен в светлых тонах. Более бюджетные версии имели черный пластик и тканевый салон. В дверных картах есть прорези для динамиков. Зеркала – весьма удобные и информативные. Сиденья имеют механическую регулировку и располагаются высоко относительно панели. Для кого-то это плюс, для кого-то минус. Но в любом случае высокая посадка – это залог хорошей обзорности.

Технические характеристики

Какой ставился сюда двигатель? «Саньенг Муссо» укомплектовывался как дизельными, так и бензиновыми агрегатами. Базовым являлся 4-цилиндровый дизельный мотор с непрямым впрыском. При рабочем объеме в 2,3 литра он развивал мощность в 100 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент – 209 Нм. Весь его потенциал доступен уже с 2,4 тысячи оборотов. Поскольку это самый слабый мотор, он не отличался высокими динамическими характеристиками. Разгон до сотни, по паспортным данным, занимал 19 секунд. Максимальная скорость – 146 километров в час.

двигатель саньенг муссо

Следующий турбодизельный агрегат развивал уже 120 лошадиных сил мощности при рабочем объеме в 2,9 литра. Это пятицилиндровый мотор с непрямым впрыском топлива. Его максимальный крутящий момент составляет 256 Нм. Характеристики разгона с этим мотором более привлекательные. До сотни машина разгоняется за 16,9 секунды. Максимальная скорость – 166 километров в час.

саньенг муссо отзывы
Бензиновая линейка включала в себя два силовых агрегата. Первый при рабочем объеме в 2,3 литра развивал мощность в 140 лошадиных сил. Крутящий момент агрегата – 200 Нм. По динамике разгона этот мотор превосходил характеристики турбодизельных аналогов. Так, до сотни машина разгонялась за 11,8 секунды. Максимальная скорость – 175 километров в час.
саньенг муссо отзывы

Флагманским для «Саньенг Муссо» был 3,2-литровый агрегат с многоточечным впрыском. Этот шестицилиндровый мотор развивал мощность в 220 лошадиных сил. Примечательно, что этот мотор также ставился на рестайлинговые «Мерседесы» в 124-м кузове. Агрегат зарекомендовал себя как двигатель-миллионник. Разгон до сотни у трехлитрового «Саньенг Муссо» занимал чуть менее десяти секунд. Максимальная скорость – 194 километра в час.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты, за исключением шестицилиндрового, укомплектовывались механической пятиступенчатой коробкой передач. Флагманский мотор оснащался автоматической коробкой на 5 ступеней.

Расход топлива

В плане расхода топлива самый экономичный мотор для внедорожника «Саньенг Муссо» - дизель. Оба «твердотопливных» агрегата потребляли не более десяти литров на сотню в смешанном режиме. Самый прожорливый – бензиновый «мерседесовский» агрегат. В городском цикле расход составляет 14 литров. По трассе можно уложиться в 11. Однако на скорости более 130 показатель возрастает сразу на 40 процентов.

Итак, мы выяснили, какие имеет южнокорейский внедорожник «Саньенг Муссо» технические характеристики, дизайн и салон.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.