Шины Goodyear UltraGrip Ice 2: отзывы владельцев, характеристики. Зимняя резина "Гудиер Ультра Грип Айс 2"

Для каждого автовладельца в преддверии зимнего сезона важно приобрести резину для своего авто. Сегодня шинная индустрия предлагает огромнейший ассортимент, производителей много, еще больше моделей резины. Что самое важное в зимних шинах? На этот вопрос ответит каждый: идеальная проходимость по дорогам с любым покрытием, безопасность, комфорт. Автолюбители, серьезно относящиеся ко всем прописанным требованиям, порой не смотрят на цену резины, им важно иметь по-настоящему качественную "обувь" для автомобиля.

Шины производства Goodyear известны во всем мире, под данным брендом были запатентованы первые бескамерные покрышки и резина для авто на все сезоны. Сегодня мы познакомимся с историей компании, технологией производства и с зимними шинами, которые выпущены в производство сравнительно недавно, и являются новинкой для многих автолюбителей, это "Гудиер Ультра Грип Айс 2" и "Ультра Грип Айс Арктик 2". Рассмотрим их отличия, а также отзывы владельцев авто.

Из истории бренда

История "Гудиер" началась в 1839 году, когда изобретатель из Америки Чарльз Гудиер смог впервые вулканизировать каучук, придав ему большую прочность и эластичность. К сожалению, труды его не были оценены подобающим образом, и изобретатель умер, как полагается всем великим ученым - в нищете и с огромным долгом в 200 тысяч долларов. Произошло это в 1860 году, и до 1898 года о Чарльзе никто и не вспоминал, пока Фрэнк А. Сейберлинг не решил дать его имя своей новообразованной компании.

Так появился бренд Goodyear Tire & Rubber Company. Фрэнк приобрел для своего производства помещение, в котором раньше перерабатывали солому. Деньги на данную покупку он взял в долг у родственника и понимал, что не прогадает, так как с 1890 года началось повсеместное пользование велосипедами, к тому же стали появляться безлошадные экипажи - автомобили. Итак, бренд начал свое существование с 29 августа 1898 года, и капитал его был всего 100 тысяч долларов.

Изначально производство акцентировалось на велосипедных покрышках, пожарных шлангах и фишках из резины для покера. В 1901 году братья Сайберлинг познакомились с начинающим автопроизводителем - Генри Фордом - и стали заниматься изготовлением шин. В 1903 году они представили первую бескамерную покрышку, в 1908 году - первую для всех условий погоды, и с этого же года стали поставлять шины для первых автомобилей марки Ford. В 1910 году братья открыли завод в Канаде, и шины их производства полетели в мир. В 1912 году резина взяла старт на рынках Европы, тогда же было создано представительство "Гудиер" в Лондоне.

В 2005 году производителем была представлена первая покрышка, которая сохраняла способность работать после прокола, то есть появились шины Run Flat. Сегодня летняя и зимняя резина "Гудиер" является одной из самых востребованных, и бренд в списке "Форбс" (рейтинг фирм с самой высокой репутацией) значится на сороковом месте. Производят шины бренда в Словении, США, во Франции, Германии и Польше. Сегодня компании принадлежат такие бренды, как Dunlop, Kelly, Fulda, Debica и Sava.

goodyear ultragrip ice 2 отзывы владельцев

Технология

И летняя, и зимняя резина "Гудиер" производится по особенной технологии - Fuel Saving. Структура получается легковесной, особенный акваканал и уникальный слой Cool Cushion Layer позволяют снизить на пятнадцать процентов характеристику сопротивления качению, при этом сохранив управляемость автомобилем и торможение. Данные свойства позволяют экономить топливо почти на два процента, соответственно, выбросов в атмосферу углекислого газа на столько же становится меньше.

Линейка зимних шин GoodYear Ultragrip представлена шипованными и нешипованными покрышками. Размерный ряд широкий, и, по отзывам покупателей, цены на шины довольно приемлемые, но о них мы поговорим позже. Сейчас хочется начать описание "Гудиер Ультра Грип Айс 2".

гудиер ультра грип айс 2

Описание шины

Это зимняя резина, не имеющая шипов, называемая в народе "липучкой". "Гудиер Ультра Грип Айс 2" производится только для легковых автомобилей и имеет размеры с 14 диаметра по 18-й. Эта резина является результатом кропотливого трехлетнего труда, а также желанием сократить отставание от европейских производителей - конкурентов в данном виде шинной индустрии. Первые тесты показали, что "Гудиер Ультра Грип Айс 2" стала более успешной, чем предполагалось. На испытаниях шина показала наивысшие результаты и перекрыла собой все модели, занимавшие до нее первые ступени в рейтинге комфорта, безопасности и управляемости на всех видах дорог.

Отзывы владельцев о Goodyear UltraGrip Ice 2 твердят, что резина идеально проходит через снег, снежную кашу без аквапланирования и не теряется на ледяном покрытии. В салоне тишина, как будто едешь на летней, а сцепление с покрытием, как у шипованной.

Секрет кроется в смеси резины

Многие люди в нашей стране относятся с недоверием к зимней нешипованной резине, считая, что она подойдет лишь для южных регионов с более мягкими и бесснежными зимами. Это всеобщее заблуждение. Если нет шипов, это еще не значит, что по льду или снегу невозможно проехать. "Гудиер Ультра Грип Айс 2" изготавливается из "криоадаптивной" смеси резины, как ее прозвали маркетологи производителя. Говоря простым языком, протектор остается эластичным даже при самых суровых морозах, которые в Северной Америке считаются таковыми, если столбик термометра покажет ниже -25 градусов. Такого эффекта удалось достичь благодаря специальным добавкам. При этом не теряются основные характеристики зимней резины, в том числе устойчивость к абразивному износу и высокотемпературному воздействию.

зимняя резина гудиер

Протекторный рисунок

Компания на протяжении многих лет занимается изготовлением зимних покрышек с V-образным рисунком. "Ультра Грип Айс 2" не исключение, но все же она стала очередным шагом вперед к совершенствованию. Именно благодаря своему протектору резина смогла превзойти свою предшественницу по многим показателям, в том числе в сцеплении по снегу и льду.

Нововведения в большинстве своем коснулись центральной части рисунка. Лишившись продольных ребер, она получила многочисленные стреловидные блоки, которые протягиваются с одного "плеча" шины к другому. При движении эти блоки образуют собой многочисленные, протяженные кромки сцепления, которые расположены под большим углом относительно направления вращающегося колеса. Стоит отметить конструктивную жесткость элементов протектора, которые улучшают сцепные свойства, курсовую устойчивость, уменьшают уровень шума в салоне и снижают сопротивление качению.

гудиер ультра грип

Оригинальные плечевые зоны

Еще одно нововведение, позволившее обогнать в рейтингах предшественницу, коснулось конструкции плечевых зон. С них были убраны лишние отдельные блоки, что позволило зонам значительно увеличиться. Сочетаясь с рисунком центра протектора, плечевые зоны обеспечивают более ровное распределение внешнего давления на пятно контакта, а это, в свою очередь, повлияло на улучшение многих характеристик. Основной характеристикой является улучшенное управление, которое остается стабильным вне зависимости от погодных условий и покрытия дороги.

Система дренажа

Изменения коснулись и дренажной системы. Она все так же состоит из поперечных и продольных канавок, но размеры некоторых из них и количество в разы увеличились, что позволило усовершенствовать многие функциональные качества. Канавки крестообразные, расположенные в плечевых зонах, теперь могут захватывать больший объем снега, что улучшает сцепление. Кроме этого, благодаря изменениям в дренажной системе шины стали давать более высокие результаты по стойкости к слэшпленнингу и аквапланированию.

зимние шины goodyear ultragrip

GoodYear UltraGrip Ice 2: отзывы владельцев

Многие автолюбители уже успели оценить качество описываемой резины, они нашли множество достоинств, а вот недостатков выявлено не было.

Отзывы владельцев GoodYear UltraGrip Ice 2 твердят, что резина идеально подходит для эксплуатации в условиях российской зимы. Шины не "дубеют" даже при сильных морозах. Сохраняют свои свойства и эластичность, идеально себя ведут уже с холодного старта, то есть не пробуксовывают и не теряют управляемость до разогрева резины. Автовладельцами отмечается универсальность покрышек. Пишут, что они способны пройти и через снежное покрытие в мороз, то есть сухой снег, и через "кашу" в оттепель, и по гололедице. Курсовая устойчивость идеальная, сцепление превосходит все ожидания.

Также в отзывах владельцев о GoodYear UltraGrip Ice 2 отмечено, что шины идеально себя показали в весенний период, когда активно стал таять снег. Эффект аквапланирования отсутствует, даже если лужи довольно глубокие. Резина не изнашивается при высоких плюсовых температурах, что бывает с моделями других брендов.

Цены

Конечно, многие подумают, что описываемая резина слишком дорогая, и очень удивятся, узнав реальную стоимость. Итак, GoodYear UltraGrip Ice 2 185/60 R15 - один из самых ходовых размеров. Стоимость за одну шину будет около 3 500 рублей. Согласитесь, для зимней резины данного размера, да еще и "липучки", это довольно приемлемо. Если рассматривать 14-й диаметр, то размер 175/65 обойдется в 2 900 рублей. В R16 GoodYear UltraGrip Ice 2 имеется весь размерный ряд, как и в 14-м, 15-м диаметрах. Шестнадцатый диаметр считается сейчас одним из самых востребованных, так как множество производителей автомобилей акцентируются именно на таких колесах. Низкопрофильные рассматривать не станем, представим самые "ходовые": GoodYear UltraGrip Ice 2 (215/65 R16) - 4 900 рублей. Кстати говоря, это самый востребованный размер из 16-го диаметра, и цена на него самая низкая из всего ряда. GoodYear UltraGrip Ice 2 (205/60 R16) будет стоить порядка 5 000 рублей.

Если вы все же являетесь приверженцем зимней шипованной резины, то предлагаем рассмотреть еще одну из свежих моделей бренда.

goodyear ultragrip ice 2 r16

GoodYear UltraGrip Ice Arctic 2

На создание данной покрышки ушло пять лет, и они не были потрачены даром. "Ультра Грип Айс Арктик 2" является зимней шипованной шиной, и она создавалась для эксплуатации в самых суровых и непредсказуемых зимних условиях, присущих для Канады, Скандинавии и России. Отличительной чертой является усовершенствованная технология "Мультиконтроль Айс", которой присущи направленные шипы оригинальной конструкции. Они позволяют безопасно и комфортно преодолевать дороги с любым покрытием, занесенные снегом или же обледеневшие. Технология ошиповывания позволила достичь высокой прочности, при которой шипы не только остаются на месте, но и не прокручиваются. Именно поэтому с такими покрышками легко стартовать и тормозить по льду.

Другая особенность данной шины - взаимозацепляемые блоки. Благодаря им сцепление с дорогой идеальное, не теряется курсовая устойчивость, автомобиль комфортно входит в повороты даже на сильно заледеневшей дороге. При этом шипы установлены так, что их практически не слышно, а это высокий уровень комфорта, присущий всем шипованным покрышкам бренда "Гудиер".

Рисунок протектора отличается традиционной v-образной формой, которая присуща только описываемому бренду. Широкие поперечные каналы и остроугольные ламели позволяют максимально очищать пятно контакта от воды и снега, устраняя эффект аквапланирования. При соприкосновении с заснеженной поверхностью краеугольные блоки, размещенные в шахматном порядке, выполняют функцию волнорезов. Они равномерно распределяют снег по пятну контакта, а излишки выбрасывают через плечевую зону.

Производители учли климатические особенности Канады, России и Скандинавии, где лютые морозы сменяются оттепелями, и увеличили глубину протектора. За счет этого значительно снизилась вероятность аквапланирования при прохождении дороги с "кашей" снега и лужами. В состав резины были внесены кремнийсодержащие вещества, что позволило резине сохранять эластичность даже в самые суровые морозы.

goodyear ultragrip ice 2 215 65 r16

Отзывы

Автовладельцы оценили отменные сцепные качества резины, которые удалось получить благодаря технологии 3D-BIS, то есть увеличение количества ламелей. Водители пишут, что шины идеально гребут, как по снегу, так и по льду. Отмечена боковая устойчивость и легкое маневрирование даже при самых плохих погодных условиях.

Также пишут, что благодаря "Гудиер Ультра Грип Айс Арктик 2" сокращается тормозной путь. Шины идеальны для эксплуатации по автомагистралям и трассе.

Ценовая политика

Мы рассматривали стоимость одной покрышки "Ультра Грип Айс 2", теперь предлагаем узнать цены на тот же размерный ряд шин "Ультра Грип Айс Арктик 2":

  • 175/65 R14 - 2 900 рублей;
  • 158/60 R15 - 3 500 рублей;
  • 215/65 R16 - 5 400 рублей;
  • 205/65 R16 - 5 300 (92Т) и 5 100 (96Т).

Как видите, цены на шипованную и нешипованную не сильно разнятся, что редкость для покрышек других производителей. "Гудиер" заботится не только о безопасности и комфорте своих потребителей, но и об их финансовом благосостоянии. "Гудиер" - резина премиум-класса по стоимости эконом!

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.