Амортизаторы Sachs: отзывы. Какие амортизаторы лучше - Kayaba "Excel-G" или Sachs "Super Touring"

Даже опытному водителю выбрать амортизатор не так-то и просто. Что уж говорить о новичках, которые знают только несколько известных брендов. На самом же деле сегодня определиться с выбором действительно сложно по причине большого количества торговых марок и ассортимента. В данной статье мы рассмотрим амортизаторы Sachs, отзывы потребителей о них, основных конкурентов и затронем другие аспекты этого вопроса.

амортизаторы sachs отзывы

О важности амортизаторов

Для начала хотелось бы немного сказать о роли этого узла в автомобиле. Многие полагают, что амортизаторы нужны только для комфортного передвижения, то есть "проглатывания" ям и ухабов дорожного покрытия. Но на самом деле стойка амортизатора нужна еще и для сглаживания вибраций и колебаний кузова во время движения. Типичная ситуация, которая показывает, как будет вести себя автомобиль без таких стоек – раскачка. Когда амортизатор отрабатывает свое, то он перестает функционировать. Поэтому кузов раскачивается при езде, а это прямым образом влияет на безопасность езды.

В настоящее время о стойках от самых различных производителей есть от пользователей отзывы. Амортизаторы Sachs, к примеру, многие очень хвалят. Их мы постараемся рассмотреть более подробно, а также сравним их с известными "Каяба".

Принцип действия амортизаторов

Прежде чем перейти к рассмотрению определенной модели или целой линейки, необходимо разобраться, как это работает. Если говорить простыми словами, то можно провести небольшую аналогию с масляным насосом. У нас имеет шток амортизатора с закрепленным на его конце поршнем. Когда создаются колебания, шток приводится в движения и поршень давит на масло, которое находится в цилиндре. За поршнем располагается другая полость с небольшими отверстиями. Так как маслу больше некуда деться, то оно постепенно выдавливается во вторую полость. Диаметр отверстий небольшой, поэтому поршень не может быстро выдавить масло, следовательно, в определенный момент времени он замедляется. Это и приводит к тому, что гасятся колебания.

Иногда случаются так называемые пробои подвески. Это происходит из-за резкого сильного удара. В этом случаи жиклеры не успевают пропустить необходимое количество масла слишком быстро, поэтому шток останавливается, происходит удар.

амортизаторы масляные

Основные виды амортизаторов

В настоящее время существует три вида амортизаторов:

  • масляные;
  • газовые;
  • газо-масляные.

Масляные амортизаторы наиболее просты по конструкции, но и считаются одними из самых надежных. Ключевой недостаток масляной стойки заключается в том, что при интенсивной езде по дорожному покрытию плохого качества, поршень передвигается слишком резко. В результате этого появляются кавитационные пузырьки. Вспенивание масла снижает пропускную способность жиклеров. Такие амортизаторы уже можно считать нерабочими, так как масло практически не проходит через отверстия в другую полость.

Конструкция газовых стоек несколько иная. Суть её в том, что имеется один цилиндр с давлением 25 бар. Плавающий поршень отделяет масло от газа, поэтому их смешивание невозможно, а за счет высокого давления газа, кавитационные пузырьки не появляются.

Газо-масляные амортизаторы и их особенности

По конструкции стойка похожа на масляный амортизатор. Имеется два цилиндра, верхняя полость которого заполняется азотом и имеет давление до 5 бар. Нижняя полость масляная. Стоит заметить, что с увеличением давления газа на масло, ускоряется реакция, протекающая при появлении колебаний, но в это же время подвеска становится более жесткой.

амортизатор подвески

Среди преимуществ газо-масляных стоек нужно выделить отличную амортизацию, высокий уровень надежности за счет отсутствия кавитации. Если масляные амортизаторы хорошо подойдут для эксплуатации по качественному дорожному полотну, то газо-масляные – идеальный вариант для бездорожья. Газовые стойки подойдут тем, кто предпочитает чувствовать дорогу и управлять своим автомобилем. При этом уровень комфорта тут значительно ниже, нежели у газо-масляных или масляных стоек.

Амортизаторы "Сакс"

Бренд Sachs впервые появился еще 65 лет назад. За это время компания пережила многое, но все время развивала свои технологии. Именно благодаря огромному опыту, этот производитель из Германии в настоящее время занимает лидирующие позиции на рынке. Зачастую в сети можно найти только положительные отзывы. Амортизаторы Sachs устанавливаются на такие авто, как "Ауди", "БМВ", "Шкода", "Мерседес", "Пежо" и другие. Если немецкие амортизаторы устанавливаются на их же машины, то это говорит о высочайшем качестве комплектующих от данного производителя.

Даже на автомобили Lada производятся масляные амортизаторы "Сакс" и пользуются повышенным спросом. Только благодаря высокому качеству и надежности компании удалось добиться мирового признания.

Амортизаторы Sachs Super Touring

Серия "Супер Туринг" – это гидравлические и газовые стойки, качество которых можно сравнить с теми, которые отправляют на сборочный конвейер. Первым делом рассмотрим гидравлические амортизаторы.

Направляющая поршня гидравлической стойки имеет специальную закаленную износостойкую поверхность, что обеспечивает её длительный ресурс. Полость цилиндра заполнена гидравлической жидкостью, ресурс которой достаточно большой. Во время разработки гидравлических стоек серии Super Touring конструкторы рассчитывали вес узла и постарались максимально снизить его для экономии топлива. Все резиновые уплотнители, втулки и сайлентблоки сделаны из износостойкой резины. Это довольно дорогая линейка, о чем говорят многочисленные отзывы. Амортизаторы Sachs (гидравлические) подойдут для людей с высокими требованиями к комфорту. Такая стойка обеспечит высокий уровень управляемости и демпфирования, как по грунтовой дороге, так и в условиях города.

лучшие амортизаторы

Однотрубные и двухтрубные

Это газовые амортизаторы, которые лишены недостатков предшественников. Здесь практически исключена аэрация масла, а быстрое демпфирование обеспечивается молниеносным срабатыванием клапанов. Также эта серия амортизаторов подвески обладает пониженным уровнем шума. Перед конструкторами стоял вопрос повышения ресурса стойки. Для этого поверхность цилиндра покрыли тефлоном. Это добавило прочности и износостойкости. Такие газовые амортизаторы – это отличный выбор для водителей, которые предпочитают езду на высоких скоростях. Но в это же время нужно понимать, что такого уровня комфорта, как в гидравлических стойках, добиться не получится.

Линейка Advantage от Sachs

В эту серию вошли исключительно газовые стойки. В частности, линейка рассчитана на улучшения работы подвески. К примеру, газовый амортизатор с дополнительным каналом. По сути, это стойка, которая имеет две рабочие зоны. Одна из них отвечает за комфорт во время движения, а вторая – за оптимальную работу во время повышенных нагрузок. Это действительно лучшие амортизаторы для универсальной езды. Они отслеживают условия эксплуатации и в зависимости от этого подбираются определенный уровень жесткости стойки. Отлично подойдет как для дороги с плохим покрытием или без него, так и для вальяжной езды по трассе. Безусловно, это не самое бюджетное решение, однако такие стойки доставляют массу удовольствия во время езды, и они стоят своих денег.

амортизаторы sachs цена

Амортизаторы Sachs: цена и кое-что еще

Что касается стоимости немецких стоек, то они недешевые, но и назвать их дорогими тоже нельзя. Скорее они занимают нишу посередине. Есть модели дешевле 1 000 рублей, а есть те, которые стоят более семи тысяч. К примеру, на ВАЗ-2101-07 передний амортизатор Sachs стоит порядка 1 600 рублей. В это же время на "БМВ 3" (Е90) стойка обойдется не более 2 700 рублей. Это более чем нормальный ценник, учитывая достаточно высокое качество и ресурс изделия.

Ценник на стойку по большей части зависит от марки автомобиля. К примеру, для европейского рынка амортизаторы более дешевые, нежели для американского. В это же время стойка на "ВАЗ" может стоить меньше, чем на "Митсубиси" или "Хендай". Все же если вы увидели слишком заманчивую стоимость, то вполне возможно, что это подделка. Поэтому такие стойки лучше покупать у дилера. Будет дороже, но зато качество не подведет.

Амортизационные стойки "Каяба"

Многие автомобилисты считают, что японский бренд "Каяба" – лучший среди конкурентов в данном ценовом диапазоне. Это один из самых популярных брендов в Европе. Амортизаторы Kayaba устанавливают на такие автомобили, как "Пежо", "Сеат", "Форд", Рено" и другие. Безусловно, список не такой насыщенный, как у "Сакс", но это уже говорит о достаточно высоком качестве. Да и при прочих равных для немецких и американских автомобилей проще закупать стойки из Германии, нежели Японии.

амортизаторы kayaba

Ключевая особенность, которой обладают амортизаторы Kayaba, – низкая стоимость и высокие эксплуатационные характеристики. Благодаря этому бренд "Каяба" известен в России практически каждому автомобилисту. Да и в других странах, таких как Украина и Беларусь, эти стойки пользуются повышенным спросом. Но вот если встает вопрос выбора между "Сакс" и "Каяба", то тут определиться довольно сложно. Ведь оба производителя предлагают качественные проверенные изделия. Давайте разберемся с этим вопросом более подробно.

Что выбрать: Kayaba Excel-G или Sachs Super Touring?

Если посмотреть статистику с тематических форумов, то примерно 60% автомобилистов склоняется в пользу "Каябы". Остальные же предпочитают "Сакс". В это же время негативных отзывов о немецких стоках практически нет, а вот о японских периодически встречаются. Все дело в том, что сегодня на рынке имеется крайне большой процент подделок или брака. Это касается как японского, так и германского производителя. Что касается преимущества "Каябы", то автомобилисты выделяют следующие моменты: не дубеют при низких температурах, обеспечивают высокий уровень управляемости, длительный ресурс. Если брать во внимание, что речь идет только о японских стойках, которые в интернет-магазинах стоят от шести тысяч и выше, то все эти плюсы должны присутствовать при такой цене.

Рейтинг амортизаторов "Сакс" говорит о том, что если не нарваться на подделку, то это чуть ли не вечная стойка. Многие после установки новых немецких амортизаторов забывали об этом узле до самой продажи автомобиля. Водители характеризируют изделия "Сакс" этой линейки как более валкие. Они обеспечивают высокий уровень комфорта и славятся своим огромным ресурсом. Отдельные модели идеально подходят для спортивной езды, другие же – для размеренной. Преимущество этих стоек в том, что можно подобрать амортизатор под свой стиль езды.

рейтинг амортизаторов

Подведем итоги

Можно с большой уверенностью говорить о том, что немецкие стойки обладают высочайшим качеством. Но огромное количество качественных подделок сильно портит репутацию. Нужно понимать, что тот же задний амортизатор Sachs на "БМВ Х6" будет стоить более 6 тысяч рублей. Кроме того, рекомендуется делать заказ только у дилера. В этом случае будет гарантия качества. Если установить стойки в специализированном сервисе, то вам обязательно дадут гарантию, скажем, 30 000 километров пробега.

Самое привлекательное – это довольно большой ассортимент. Немецкие стойки можно подобрать как на отечественную "копейку", так и на любой азиатский или американский автомобиль. Это крайне удобно, особенно если учитывать, что сейчас есть возможность воспользоваться Online каталогами, позволяющими подбирать детали по Vin-коду. Это гарантирует вам, что узел 100% подойдет к вашему автомобилю.

Данные стойки, если они неподдельные, обязательно стоит поставить, если есть такая возможность. Гидравлические, газовые и масляные – все это предлагает компания Sachs. Однако не стоит проходить мимо "Каябы", ведь это тоже очень достойный бренд, на котором многие акцентируют внимание. Но в любом случае необходимо тщательно остерегаться подделок, ведь некоторые китайские амортизаторы начинают стучать уже через пару тысяч километров.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.