Обзор автомобиля «Тойота-Королла» (120 кузов)

Одна из самых популярных марок автомобилей в России – «Тойота». Эти машины широко распространены не только в восточной, но и в западной части РФ. Сегодня на улицах городов часто можно увидеть «Короллу». Мало кто знает, но эта модель серийно производится еще с 60-х годов. В сегодняшней статье мы рассмотрим «Тойоту-Короллу» (120 кузов). Фото, обзор и технические характеристики смотрите далее.

Дизайн

Автомобиль появился на свет в 2000 году. В отличие от предыдущего кузова, девятая «Королла» получила совсем иные формы. Дизайн практически полностью переработан. Так, в машине появились более плавные и «дутые» формы.

тойота королла кузов 120
«Тойота-Королла» в 120 кузове обладает простым и улыбчивым «передком» с галогеновыми фарами и компактной решеткой радиатора. Зеркала и боковые молдинги окрашены в цвет кузова. Машина имеет большую площадь остекления и короткие свесы. По современным меркам дизайн, конечно же, устарел. Машина не выделяется из потока какими-либо формами или модной оптикой. Это просто рабочая «лошадка», которая без поломок доставляет владельца с одной точки в другую.

Размеры, клиренс

Необходимо отметить, что «Тойота-Королла» в 120 кузове выпускалась в нескольких исполнениях. Это был седан, универсал, а также трех- и пятидверный хэтчбек. Поэтому габариты немного варьировались. Так, длина автомобиля составляет 4,18-4,53 метра, ширина – 1,7-1,71 м, высота – 1,46-1,5 м. Дорожный просвет у всех моделей был одинаковым и составлял 16 сантиметров. Этого вполне хватало для езды по небольшим ямам и легкой грунтовке.

Салон

Внутри «Тойота-Королла» в 120 кузове уже имеет очертания современной, городской «повозки». Наконец, после 90-х годов здесь имеется гладкий козырёк панели приборов и отсутствует уже устаревшая деревянная отделка. На центральной консоли появился блок управления климатической установкой. Также здесь есть магнитола (по-прежнему кассетная) и один прикуриватель. Руль – трехспицевый, с подушкой безопасности, но без кнопок.

тойота королла 120 кузов фото
Сама передняя панель очень «дутая», и поставить на нее какие-либо вещи не представляется возможным. Бардачок со стороны пассажира закрывается на ключ. Сиденья – тканевые, на удивление очень удобные. Отзывы владельцев отмечают наличие хорошей поясничной поддержки. Это позволяет преодолевать дальние расстояния без особой усталости.

Технические характеристики

«Тойота-Королла» в 120-м кузове отличалась широкой гаммой двигателей. Так, базовым силовым агрегатом для седана является 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью в 110 лошадиных сил. Мотор укомплектовывался механической или автоматической коробкой передач на 5 и 4 ступени соответственно. Разгон до сотни занимал 10,2 секунды на МКПП и 11,8 – на АКПП. Максимальная скорость – 175 километров в час.

тойота королла 120 кузов двигатель
Хэтчбеки оснащались 1,4-литровым агрегатом. Его максимальная мощность составляла 97 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 12 секунд. Максимальная скорость – 185 километров в час. Данный агрегат укомплектовывался только механической коробкой передач. В линейке присутствовали и 1,8-литровые установки. Так, данный мотор развивал мощность в 129 лошадиных сил. Разгон до сотни занимал 10,8 секунд на механике. Версии с четырехдиапазонным автоматом разгонялись на две секунды позже. Максимальная скорость в обоих случаях составляла 195 километров в час.

Заряженная модификация T-Sport

Это особая версия автомобиля «Тойота-Королла» (120 кузов). Двигатель отличался модернизированным впуском и системой фаз газораспределения VVT-i.

запчасти тойота королла 120 кузов
Так, при объеме в 1,8 литра он развивал мощность в 192 лошадиные силы. Это дало машине отличные динамические показатели. Разгон до сотни занимал всего 8,4 секунды. Максимальная скорость – 225 километров в час. Спортивная версия была только у хэтчбеков и шла исключительно с механикой.

Итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет технические характеристики и особенности «Королла» в 120-м кузове. Среди положительных моментов владельцы отмечают экономичный и надежный двигатель (расход составляет порядка 7 литров, ресурс – более 300 тысяч), качественную сборку, не гниющий металл, дешевые и доступные запчасти.

тойота королла 120 кузов двигатель
«Тойота-Королла» (120 кузов) также отличается продуманной эргономикой и отменной управляемостью. Среди недостатков владельцы отмечают низкое качество шумоизоляции и слишком задумчивый «автомат». В остальном это весьма неплохой автомобиль за такие деньги. А стоит он на вторичном рынке от 220 до 300 тысяч рублей. Наиболее дорогая версия – T-Sport. Ее можно приобрести по цене в 380 тысяч рублей.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.