Шины Grandtrek SJ6 Dunlop: отзывы владельцев

С каждым годом в больших городах появляется все больше приверженцев фрикционного типа покрышек. Она гораздо лучше подходит для эксплуатации по мокрой или заснеженной дороге. Меньше шумит, обеспечивает лучшую управляемость и комфорт во время езды. В это же время шипованная резина на асфальте не только нарушает акустический комфорт, но и разрушает дорожное покрытие. Давайте ознакомимся с покрышкой Grandtrek SJ6 Dunlop. Отзывы автомобилистов - вот на что мы обратим большую часть внимания.

grandtrek sj6 dunlop отзывы

Информация о производителе

В 1888 году Джон Данлоп заметил, что передвигаться на велосипеде с цельнорезиновыми шинами крайне некомфортно. Поэтому он обернул покрышку несколькими слоями резины и накачал её воздухом. Несмотря на то что конструкция была несъёмной, метод вскоре набрал огромную популярность, благодаря чему и была основана компания "Данлоп".

С развитием автомобильной промышленности ситуация изменилась в лучшую сторону. Компания открывала новые филиалы по всей Европе и изготавливала покрышки для различного транспорта. Именно Данлоп первым предложил использование дождевых шин в Королевских гонках и стал монополистом. Сейчас же фирма занимает 5-е место в мире по количеству производимых покрышек в год. Среди партнеров такие автоконцерны, как "БМВ", "Пежо", Опель", "Мерседес" и многие другие. Так ли хороша эта резина на самом деле? Ответить на этот вопрос нам помогут потребительские отзывы.

О преимуществах фрикционных покрышек

Данная резина предназначена для использования на внедорожниках. Но так как она фрикционного типа, то многие задумываются о целесообразности её установки. Чтобы развеять сомнения, давайте посмотрим на ключевые достоинства "липучек":

  • низкий уровень шума за счет мягкости протектора и отсутствия шипов;
  • хорошая управляемость автомобилем на рыхлом снегу и мокром асфальте;
  • низкая степень износа;
  • можно использовать даже при критически низких температурах.

grandtrek sj6 dunlop отзывы

Шины Dunlop Grandtrek SJ6 - качественные покрышки от мирового бренда. Грамотно проработанный рисунок протектора и уникальная резинотехническая смесь позволяют уверенно себя чувствовать при езде по глубокому рыхлому или мокрому снегу. Чаще всего потребители отмечают, что эта резина прекрасно справляется с аквапланированием.

Немного о ценах

Что касается стоимости, то именно на этот параметр многие автомобилисты смотрят в первую очередь. Ведь бюджет не резиновый, и слишком дорогие шины не каждый может себе позволить. К примеру, Dunlop Grandtrek SJ6 (265/70/r16) 112q обойдется примерно в 6 000 рублей. При этом стоит обратить внимание на индекс нагрузки, который равен 1120 килограммам. Это достаточно много, поэтому такие покрышки отлично подходят для установки на тяжелую технику. К примеру, на большой джип.

Ассортимент продукции "Данлоп" достаточно большой. Самая дорогостоящая на сегодняшний день модель - это покрышка 20-го радиуса с шириной профиля 285 мм. Стоит такое удовольствие порядка 35 тысяч рублей за одно колесо. Но в это же время можно подобрать резину R19 стоимостью 40 тысяч за комплект. Цены бояться не стоит, британская резина не является дорогостоящей, это та самая золотая середина.

dunlop grandtrek sj6 265 70 r16 112q

Отзывы о Dunlop Grandtrek SJ6 (265/70/r16) 112q

Большинство водителей сразу же после установки фрикционных покрышек отмечают, что по сравнению с шипованной резиной они работают в разы тише. Это действительно так, ведь специальные добавки в резиновую смесь, а также особая структура протектора и отсутствие шипов делают свое дело. Водители сходятся во мнении, что это отличный вариант для городской эксплуатации. Наличие ледяной корки на дорожном покрытии существенно ухудшает характеристики резины, делая её менее устойчивой и управляемой.

В то же время эксперты отмечают, что это отличный выбор для езды по бездорожью. Лёд там вряд ли будет, а вот большое количество снега и слякоти обеспечены. С такими препятствиями шины Dunlop Grandtrek SJ6 (265/70/r16) 112q справляются отлично. Правда, стоит обратить внимание на мягкий боковой корд. Поэтому удары и порезы при эксплуатации могут привести к грыже или серьезному пробитию. Ну, а так как "Ранфлэт" тут отсутствует, то уехать далеко не получится.

Применение технологии Digityre-II

Рисунок протектора на первый взгляд вполне привычный. В нём нет ничего того, что бы сразу бросалось в глаза. Протектор направленного типа имеет V-образную форму, что, собственно, характерно для фрикционной резины. А вот использование технологии Digityre-II - это уже интересно.

шины dunlop grandtrek sj6

По словам разработчиков, такое нововведение позволило спроектировать покрышку, которая будет справляться с дорогой во всех ситуациях. Реализовано это было с помощью компьютерного программного моделирования. Именно с помощью Digityre-II удалось спроектировать оптимальный рисунок протектора и оптимизировать площадь пятна контакта.

Результаты тестирования в реальных условиях подтверждают, что технология действительно работает. Пятно контакта независимо от условий не меняется, поэтому в любой момент времени в зацеплении одновременно находится порядка 10 блоков. Это позволяет уверенно себя чувствовать в любой ситуации.

Особенности блоков протектора

При визуальном осмотре резины сразу видно, что все блоки достаточно крупные. Из отдельных центральных шашек складывается опоясывающее покрышку кольцо. Такая конфигурация положительно сказалась на курсовой устойчивости. Кроме того, в повороты входить гораздо проще. Блоки протектора имеют четырехугольную форму. Осевая часть протектора призвана еще и для равномерного распределения нагрузок по пятну контакта. Так как износ более равномерный, то покрышка работает гораздо дольше. Следовательно, на долговечность у автомобилистов нареканий не возникает.

шины dunlop grandtrek pt2 отзывы владельцев

Издалека мы видим достаточно крупные блоки протектора, но если присмотреться поближе, то тут огромное количество зацепных кромок, которые разделяют их на шашки меньшего размера. Чем больше таких кромок, тем лучше зацепление с дорожным полотном. Помимо этого, такое колесо менее подвержено боковому сносу и непредсказуемому скольжению.

Конструктивные особенности ламелей

Одни лишь блоки протектора не могут обеспечить должного сцепления с дорожным полотном. В этом случае резина будет просто находиться в "водяном клине", что говорит о полной потере управляемости. Поэтому между каждой шашкой протектора проходит канавка, которая необходима для эффективного отвода снега, воды или грязи из пятна контакта.

В нашем случае V-образная форма протектора - это большой плюс. Обусловлено это тем, что есть место для плотного ламелирования. Широкие продольные и поперечные канавки способны справляться с достаточно большим количеством воды. Есть и капилляры - небольшие и неглубокие ламели. Они идут к центральным канавкам. Таким образом, все части шины работают как одно целое. Автомобиль с такими покрышками отлично "гребет" по снежной каше, что подтверждается результатами тестирований и отзывами. Шины Dunlop Grandtrek SJ6 (225 65 r17) 101q на снегу практически не уходят в занос, конечно, если его не провоцировать намеренно.

Слишком ли шумная?

Для некоторых водителей крайне важен акустический комфорт в автомобиле. Если покрышка слишком шумная, что больше свойственно шиповке, то они её обходят стороной. Что же касается липучки, то она всегда работает тише, так как металлических элементов на ней нет. Кромки протекторных элементов тоже могут стать источником дискомфорта.

шины dunlop grandtrek sj6
Но разработчики приняли это во внимание и постарались максимально снизить коэффициент трения во время движения. Соответственно, и уровень шума значительно упал. Кроме того, это подтверждается не только автомобилистами, но и экспертными отзывами.

Шины Dunlop Grandtrek AT3 (225/65/r17) 102h при тестировании получили 4 балла из 5 возможных по уровню шума. Конечно, это не самый лучший результат, но очень достойный для данного ценового диапазона.

Долговечность покрышек

Еще один немаловажный фактор - качество резины в целом и её компаунд. Во многом от этих показателей зависит срок службы шины. К примеру, кремниевая кислота, которая есть в составе "Грандтек", увеличивает прочность блоков протектора и покрышки в целом. Но добиться каких-либо внушительных результатов в этом плане компании не удалось, о чем говорят отзывы владельцев. Шины Dunlop Grandtrek PT2, к примеру, служат несколько дольше SJ6. Но свои четыре сезона резина отрабатывает на все 100 %.

Кроме того, в таком сроке службы есть несколько очевидных преимуществ. Во-первых, покрышка на протяжении всего срока эксплуатации не теряет своей эластичности. Во-вторых, по мере износа эксплуатационные характеристики не изменяются в худшую сторону. Поэтому 4 сезонов уверенной эксплуатации автомобилистам достаточно, чтобы привыкнуть к этой резине.

Предсказуемое поведение на дороге

Как уже было отмечено несколько выше, данная резина больше подходит для установки на тяжелые внедорожники, о чем, собственно, говорят потребительские отзывы. Grandtrek SJ6 Dunlop часто ставят и на городские паркетники, такие как "Ниссан Кашкай", "Рено Дастер" и другие. Резина выдерживает действительно большие нагрузки, поэтому и пользуется такой популярностью. Но это не самое главное. Куда важней, чтобы водитель чувствовал себя уверенно за рулем своего автомобиля.

шины dunlop grandtrek отзывы владельцев

Данная резина ведет себя на дороге более чем предсказуемо. Исключением разве что может являться езда по ледяной корке. Но для эксплуатации в таких условиях она и не предназначена. В остальном же показатели отличные. Водители отмечают, что неконтролируемый занос на этой "липучке" - большая редкость и нужно постараться, чтобы шина ушла в поперечный снос.

Подведем итоги

Вот мы и рассмотрели с вами шины SJ6 Dunlop Grandtrek. Отзывы владельцев, как вы видите, в большинстве случаев положительные. Что касается негатива, то без него никуда. Иногда отмечают, что данная покрышка шумит на больших скоростях. Скорее всего, это действительно так и связано с особенностями строения протектора. Помимо этого, покрышка не обеспечивает должной управляемости при езде по льду, но об этом уже было сказано.

В остальном же за такие деньги это просто отличный вариант. Кроме того, наличие в составе кремниевой кислоты делает покрышку весьма устойчивой к износу, поэтому её можно эксплуатировать и с наступлением тепла. Хотя этого делать и не рекомендуется, но ситуации бывают разные, поэтому за несколько месяцев езды по сухому асфальту ничего страшного не случится.

шины dunlop grandtrek pt2 отзывы владельцев

"Данлоп Грандтек" XL имеет усиленную боковину, поэтому она почти не боится боковых ударов и порезов. Хотя злоупотреблять этим все же не стоит, ведь технология "Ранфлэт" тут отсутствует, поэтому давление в шине теряется при серьезном проколе крайне быстро. "Данлоп" использует при производстве резины передовые технологии и качественные материалы, поэтому резина соответствует всем экологическим нормам.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.