«Рено Меган РС» - волк в овечьей шкуре

«Рено Меган» всегда ассоциировался с чем-то малым, скромным и маломощным. Так было до 2008 года. Французы выпускали просто недорогую и надежную «повозку». Но спустя время линейка пополнилась новой, заряженной версией «РС». Машина построена на базе третьего поколения «Меган» и производится по сей день. Что являет собой «Рено Меган РС»? Технические данные и обзор автомобиля представлены в нашей статье.

Дизайн и фото «Рено Меган РС»

Тюнинг этой машине не требуется – здесь все предусмотрено производителем. Мощный, агрессивный бампер, широкие колесные арки с пластиковыми расширителями, крупный аэродинамический порог.

рено меган рс

Все это есть уже в базовой комплектации «РС». Машина выглядит очень свежо и ярко, хотя сам кузов был взят с обычного «Мегана».

Добавляет изысканности спортивный, желтый цвет корпуса. Он под стать этому быстрому хэтчбеку. Машина отличается модернизированной оптикой с линзами, а также полосами ходовых огней. Зеркала окрашены в черный глянец. Диски тоже черные, с красной окантовкой. Дизайн авто вызывает лишь положительные эмоции. Скоро первый «Рено Меган РС» будет праздновать свое 10-летие, но, как отмечают отзывы, машина до сих пор смотрится современно и притягивает взгляды прохожих.

Интерьер

Салон был тоже переработан. Первое, что бросается в глаза – яркие, желтые полосы на сиденьях и строчка на руле. Как выглядит интерьер французского хэтчбека, читатель может увидеть на фото.

рено меган рс фото

«Рено Меган РС» характеризуется строгими линиями салона. Также здесь имеются алюминиевые накладки на педали, что лишний раз подчеркивает спортивность модели. Сами сиденья - с яркой боковой поддержкой (настоящие ковши, как в гоночном болиде). Сидеть в них очень удобно. Также между креслами вмонтирован высокий подлокотник.

Руль – трехспицевый, с кнопками и серебристыми вставками. Отличительная черта «Рено Меган РС» помимо яркой строчки – желтая вставка «центра» руля. Такая «фишка» есть только на гоночных авто. Рулевое колесо отличается удобным хватом – так говорят отзывы. «Рено Меган РС» также имеет отличную шумоизоляцию.

Некоторые автомобилисты негативно отзываются о желтой строчке и полосах. Ведь не каждому под стать этот "приспортивленный" салон. Для таких людей французы предусмотрели более гражданский интерьер. В нем желтые цвета заменены на серые.

Особого внимания заслуживает панель приборов. Она выполнена в оригинальном стиле. Так, большой спидометр находится на черном фоне, а тахометр – на желтом (или белом - в версиях с гражданским интерьером). Дисплей бортового компьютера отображает всю необходимую информацию о расходе, выбранной передаче и т. д. На центральной консоли предусмотрен цифровой мультимедиа комплекс. Он может работать и в режиме навигатора. Внизу расположены блок управления климатической системой и магнитола (уже с первых версий здесь есть разъем для USB).

Несмотря на всю необычайность, очень быстро привыкаешь к такому салону. Эргономика на высоте – говорят отзывы. Места спереди хватает с запасом, а вот сзади придется потесниться.

«Рено Меган РС» - технические характеристики

Под капотом у заряженного хэтчбека лишь один бензиновый мотор. Это двухлитровый силовой агрегат на 250 лошадиных сил. Такой мощности инженерам удалось добиться благодаря турбонаддуву. С установкой турбины увеличился и крутящий момент. Это дало машине отменные динамические характеристики. Так, разгон до сотни занимает 6,1 секунды. Максимальная скорость – 250 километров в час.

рено меган рс фото тюнинг

Что касается расхода топлива, отзывы отмечают неплохую экономичность. Так, при умеренной эксплуатации на сотню машина тратит 8,2 литра в смешанном цикле. В городе ниже 11,5 выйти не получится. А вот по трассе машина потребляет 6,7 литра. Укомплектовывается автомобиль безальтернативной механикой на 5 ступеней.

Ходовая часть «Мегана РС»

Она у этого автомобиля имеет свои отличия. Так, на заряженной версии используется более жесткая подвеска с облегченными рычагами и амортизаторами большего диаметра. Толщина стабилизатора поперечной устойчивости – 23 миллиметра, что на 13 процентов толще, чем у обычной версии. Спереди и сзади стоят вентилируемые тормоза увеличенных размеров с более производительными суппортами. Но при этом машина осталась на переднем приводе. С такой мощностью она попросту шлифует на первой и второй передачах.

Стоимость

Новый трехдверный хэтчбек «Рено Меган РС» стоит на порядок дороже, нежели его обычные версии.

рено меган рс технические характеристики

Так, модель предлагается в единственной (естественно, топовой) комплектации за 32 тысячи долларов. В эту цену помимо мощного мотора и комплекта аэродинамических обвесов входят:

  • двухзонный климат-контроль;
  • фирменная акустика;
  • спортивные сиденья;
  • бортовой компьютер;
  • дисплей мультимедиа;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • подогрев зеркал и сидений;
  • иммобилайзер;
  • спортивный выхлоп;
  • различные системы безопасности – АБС, курсовая стабилизация и т.д.;
  • дисковые тормоза «по кругу»;
  • литые диски на низкопрофильной резине, усилитель руля и т.д.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет особенности французский хэтчбек «Рено Меган РС». Машина достойна внимания, поскольку может дать фору таким гигантам, как «БМВ», «Мерседес», «Ауди» и «Астон Мартин».

рено меган рс отзывы

Это, пожалуй, самый быстрый французский хэтчбек, основанный на базе обычного семейного авто. Автомобиль отличается качественной сборкой и неплохим оснащением. Но за все приходится платить. Заряженный «Меган» стоит столько же, сколько и средняя «БМВ». Конечно, она будет помедленнее «РС-ки», но это уже совсем другой статус. Поэтому таких машин очень мало на дорогах. Тем не менее они еще долго будут удивлять окружающих своей быстротой и ярким внешним видом.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.