Резина Bridgestone Ice Cruiser 5000: отзывы владельцев, фото и характеристики

Выбор качественной зимней резины может стать нелегким грузом даже для самого опытного водителя. Дело в том, что нужно сделать выбор между множеством брендов и моделей, учитывая при этом собственные желания, возможности, условия и манеру езды. Немалую роль играет и регион, в котором проживает или чаще всего ездит водитель. В помощь таким людям предназначено большое количество информационных ресурсов автомобильной тематики, но, к сожалению, довольно часто там можно найти информацию, которую хочет распространить производитель, даже если она не соответствует действительности. Как результат, этих данных может быть попросту недостаточно для объективной оценки.

В таком случае могут помочь другие водители, которые уже имели возможность покататься на той или иной резине и оставили о ней свой отзыв. Bridgestone Ice Cruiser 5000 станет образцом и предметом этого обзора. На основе информации из открытых источников мы проанализируем качество этой модели, а также сможем выделить сферу ее применения. Так как эта модель выпущена достаточно давно, найти подходящие отзывы не составит труда.

Краткие сведения о резине

Первый раз модель Bridgestone Ice Cruiser 5000 205*65 R15 увидела свет еще в 2008 году и сразу привлекла внимание опытных автомобилистов. Применение при ее разработке последних доступных технологий и инновационных решений послужило ключом к тому, что она остается актуальной до сих пор. Более того, на данный момент она все еще поставляется производителем в магазины, а это значит, что ее продолжают выпускать, а не просто распродают остатки.

Само название у этой резины говорящее и подталкивает к тому, что она предназначена для использования именно в зимнее время года. Особенно постарались японцы подстроиться под суровые российские условия, разрабатывая грубый дизайн рисунка протектора и особую химическую формулу состава резиновой смеси. Насколько у них удалось добиться положительных результатов, мы сможем увидеть ближе к концу статьи. А сейчас давайте последовательно разберем основные особенности элементов шины.

bridgestone ice cruiser 5000 отзыв

Целевое назначение центральной полосы протектора

При первом беглом взгляде на зимнюю резину Bridgestone Ice Cruiser 5000 сразу становится ясно, что она проектировалась с целью выживать в суровых условиях. Центральная полоса, выполненная из крупных, соединенных между собой элементов, опоясывает резину по всей длине. Особая ее структура позволяет бороться одновременно с несколькими недостатками.

Цельная структура была продумана не просто так. Результатом стало улучшение общей прочности шины, которое повлекло увеличение устойчивости к абразивному износу. Если резина с разгона налетает на довольно острое препятствие, снижается вероятность прокола или пореза, ведь за счет центрального ребра нагрузка равномерно распределяется на соседние блоки протектора.

Впрочем, такой подход не помешал производителю эффективно использовать этот элемент с целью повысить гребные характеристики. Так, по краям полосы на Bridgestone Ice Cruiser 5000 185*65 R15 расположен «елочный» рисунок, прекрасно улучшающий динамические характеристики шины. И не стоит забывать, что именно эта часть обеспечивает курсовую устойчивость при прямолинейном движении.

шины bridgestone ice cruiser 5000 отзывы

Основные элементы протектора

По бокам от центральной полосы расположились элементы протектора, плавно переходящие в плечевую зону и, по сути, составляющие с ней единое целое. Вдоль центра идут две сплошные ламели, обладающие большой шириной и предназначенные для качественного отвода влаги и грязи из пятна контакта с дорожным полотном. Крупные протекторные блоки зимней шины Bridgestone Ice Cruiser 5000, в свою очередь, разделены почти перпендикулярными центру ламелями, что не только повышает эффективность во время разгона, но и дает возможность применять режущие кромки при экстренном торможении на рыхлой поверхности, не позволяя колесу скользить и уходить в занос.

Особенности ошиповки

Японцы постарались сделать резину, которая не потребует вложений во время эксплуатации. Поэтому качественному креплению шипов на Bridgestone Ice Cruiser 5000 было уделено особое внимание. При их размещении по поверхности рисунка протектора были задействованы возможности компьютерных моделирующих систем, что позволило сложить шесть эффективных рядов, постоянно контактирующих с поверхностью трассы. Все эти факторы привели к более высокой сцепке со скользкими дорогами, будь то лед или укатанный снег.

Крайние два ряда расположены почти на плечевых зонах. Это было сделано с целью максимально увеличить площадь контакта с трассой во время совершения резких поворотов, а также маневрирования в колее, чтобы шипы могли цепляться за края ледяных наростов по ее краям. Таким образом, сохраняя безопасную скорость, вы сможете без проблем обгонять тех, кто едет слишком медленно, а по завершении маневра без риска возвращаться в колею.

bridgestone ice cruiser 5000 205 55 r16

Большая ширина протектора – выше площадь контакта

Как и у любой шины, площадь контакта с трассой у модели Bridgestone Ice Cruiser 5000 205*55 R16 ограничена естественной физикой. Для того чтобы хоть немного ее увеличить, было принято решение слегка удлинить протекторные блоки. Вы можете сами увидеть, что из этого получилось. Как показывают официальные данные, рабочая поверхность в любой момент времени стала на 16 процентов больше по сравнению с предыдущими моделями. Таким образом, простой ход позволил повысить динамические, гребные и сцепные характеристики шины без особых затрат.

Однако это еще не вся польза от инновационного решения. Так, увеличенные блоки протектора стали медленнее изнашиваться за счет равномерного распределения нагрузки. Это смогло сделать всю шину еще более долговечной.

Рисунок ламелей и его предназначение

Одним из основных элементов, эффективно проявляющих себя при разгоне, а также старте с рыхлой поверхности является набор режущих кромок. Их, в свою очередь, образует паутина ламелей. В модели Bridgestone Ice Cruiser 5000 характеристики повышаются за счет современной трехмерной структуры, что однозначно приносит положительные результаты.

И все же, если говорить именно о канавках, то их основной задачей является отведение воды, грязи или снежной каши из точки соприкосновения колеса с дорожным покрытием. И эта резина отлично справляется, поскольку имеет довольно широкие прорези, способные поместить в себе и выдавить к краям большой объем нежелательной жидкости.

Еще одно применение ламелям находится при движении по рыхлому снегу. Тогда они идут в ход, собирая его внутри себя, а в момент прокручивания колеса выталкивая наружу. Это позволяет сохранять маневренность и динамику даже при довольно глубоком свежевыпавшем снеге. Пригождается такая особенность и при езде по проселочным грунтовым дорогам, особенно во время оттепели, когда их размывает.

 bridgestone ice cruiser 5000 отзывы владельцев

Двухкомпонентная резиновая смесь

Для того чтобы повысить общую прочность шины Bridgestone Ice Cruiser 5000, отзывы пользователей о которой мы рассмотрим в конце статьи, было принято решение создавать ее, применяя два различных резиновых состава. Первый, из которого делался протектор, был более мягким. Такой подход позволяет сохранять ему прекрасные ходовые свойства даже во время сильных морозов. А добавление кремниевой кислоты решило проблему с преждевременным износом, ведь она отвечает за более прочную связь компонентов на молекулярном уровне.

Основная же конструкция отливается из резины, имеющей более высокую прочность. Добавим сюда толстый корд – и коктейль из сочетания лучших характеристик готов. Применение жесткой резины позволило сделать боковые части Bridgestone Ice Cruiser 5000 205*55 R16 более прочными, а рабочую поверхность защитить от проколов и порезов.

Возможность выбора

Производитель учел и тот факт, что современные автомобили обладают большим количеством требований к размерам, поэтому постарался сделать размерную сетку максимально полной. Именно поэтому вы почти всегда сможете найти вариант, соответствующий техническим параметрам, изложенным в эксплуатационном руководстве вашего автомобиля, если диаметр дисков держится в пределах от 13 до 18 дюймов. Именно на такие размеры делает упор производитель, поскольку именно эта резина позиционируется как легковая и не предназначена для более тяжелых автомобилей, таких как крупные внедорожники или микроавтобусы.

В модельный ряд Bridgestone Ice Cruiser 5000, фото которых вы уже видели, входит более 60 размеров, каждый из которых представлен в большинстве магазинов как в наличии, так и под заказ. Дополняет приятную картину сравнительно невысокая стоимость, которая начинается с небольшой суммы в 2000 российских рублей.

bridgestone ice cruiser 5000 фото

Положительные рецензии водителей о резине

Вот и настало время сравнить информацию, предоставляемую производителем и его рекламщиками, с реальной ситуацией, описываемой водителями в своих отзывах о Bridgestone Ice Cruiser 5000. Начнем с положительных моментов, среди которых основными можно назвать следующие:

  • Грамотное расположение ламелей. Продуманность в этом вопросе не только дала преимущество при движении по рыхлому снегу, но и снизила вероятность аквапланирования при резком входе в лужу. Особенно пригождается эта особенность во время затяжных оттепелей.
  • Увеличенное пятно контакта повысило сцепление с поверхностью, что положительно сказалось на устойчивости и динамике резины.
  • Качественная фиксация шипов. Водителям на самом деле не приходится вкладывать лишние деньги и регулярно дошиповывать резину, поскольку выпадение шипов – довольно редкое явление.
  • Продуманная система размещения шипов. Еще один аспект, касающийся этого элемента. Как говорят отзывы о шине Bridgestone Ice Cruiser 5000, именно благодаря ему резина хорошо себя ведет даже при движении по абсолютно скользким поверхностям.
  • Высокая износоустойчивость. Расширение области контакта с трассой и применение качественной резиновой смеси дает возможность не менять резину каждый сезон даже тем, кто эксплуатирует ее довольно интенсивно.
  • Приемлемая стоимость. Так как модель уже далеко не новая, цена на нее сравнительно невысока и по карману даже не особо зажиточным водителям, которые все же хотят поставить безопасную брендовую резину на свой автомобиль.
  • Устойчивость к повреждениям. Применение более жесткой резиновой смеси повысило срок службы шин, поскольку они стали выдерживать наезды на препятствия с острыми краями и сопротивляться проколам и порезам.

Как можно увидеть из этого внушительного списка, в который вошли далеко не все достоинства, резина довольно стоящая, и уже можно принимать решение о приобретении Bridgestone Ice Cruiser 5000. Зимние шины «Бриджстоун» имеют и некоторые минусы, которые не следует оставлять без внимания.

bridgestone ice cruiser 5000 шип

Минусы модели на основании отзывов

Основным недостатком, впрочем, как и других шипованных вариантов, водители в своих отзывах о Bridgestone Ice Cruiser 5000 называют довольно сильный шум, вызываемый трением шипов о поверхность трассы. Особенно сильно он ощущается при движении по чистому асфальту. Если вы не готовы с ним мириться, то лучшим выбором будет приобретение другой модели, не обладающей шипами.

Второй довольно существенный минус – это задубевание резины при слишком низких температурах. Поэтому жители северных регионов могут задуматься, насколько практичной может быть такая покупка, поскольку отзывы владельцев о Bridgestone Ice Cruiser 5000, живущих в той местности, довольно часто носят отрицательный характер.

bridgestone ice cruiser 5000 205 65 r15

Вывод

Модель Bridgestone Ice Cruiser 5000, отзывы о которой мы только что проанализировали, хоть и выпущена достаточно давно, все еще не потеряла своей актуальности. Выбирая ее с учетом минусов, вы останетесь довольны своим приобретением, учитывая не особой высокую стоимость. Главное, после покупки не забудьте правильно прокатать ее в течение первых сотен километров, и она прослужит вам долгие годы.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.