Почему не могу открыть спор на «Алиэкспресс»?

Покупка товаров на сайте «Алиэкспресс» уже давно стала частью обыденной жизни многих людей. В китайском интернет-магазине можно найти практически все: от небольшой заколки до предметов мебели. Оформить и оплатить заказ не составляет труда. Все процессы просты и понятны даже для тех, кто впервые использует этот сервис.

Чаще всего покупатели жалуются на сроки доставки. Посылки из Китая могут находиться в пути несколько месяцев, а иногда и вовсе теряются. В таких случаях модераторы сайта предоставляют покупателям возможность отрыть спор и вернуть часть или все деньги. Но иногда пользователи жалуются на то, что не могут открыть спор на «Алиэкспресс». Паниковать не стоит, чаще всего причиной являются технические неполадки. Но иногда вина лежит на самом покупателе.

не могу открыть спор на алиэкспресс

«Не могу открыть спор на «Алиэкспресс». В каких случаях виноват покупатель?

Когда доставленный товар оказывается плохого качества, не соответствует описанию или вовсе не доходит до пункта назначения, у покупателя остается только один способ вернуть деньги: открыть спор. Но у некоторых пользователей на этом этапе возникают проблемы: они не могут открыть спор на «Алиэкспресс». Прежде чем обвинять техническую поддержку сайта, необходимо убедиться, что ошибка не была совершена самим покупателем.

Пользователь не может открыть спор на «Алиэкспресс», если:

  1. После крайней даты доставки товара прошло более пятнадцати дней, и покупатель вовремя не продлил ее срок. В таком случае сделка автоматически закрывается.
  2. Во время просмотра деталей заказа покупатель случайно подтвердил получение посылки. Сделка также закрывается, а открыть спор невозможно.
  3. Покупатель не сможет рассчитывать на продолжение спора, если случайно были приняты условия продавца.

В таких случаях пользователям остается только оставить продавцу отрицательный отзыв, дабы предостеречь других покупателей.

как открыть спор на алэкспресс

Как открыть спор на «Алиэкспресс»? Ошибка System is busy, try again late

Многие пользователи жалуются, что после оформления заявки на открытие спора сайт выдает сообщение о «занятости» системы. Как правильно открыть спор на «Алиэкспресс» в данном случае?

Решить проблему можно несколькими способами:

  1. Подождать, пока будет налажена работа системы.
  2. Обратиться за помощью к операторам технической поддержки.

Прежде чем обратиться в техническую поддержку, пользователю необходимо подготовиться к диалогу. Покупатель должен сделать скриншоты каждого этапа создания заявки на открытие спора и сохранить изображения в отдельную папку. Обязательно должен присутствовать скриншот ошибки.

Общение с оператором техподдержки

как правильно открыть спор на алиэкспресс

Считается, что онлайн-поддержка доступна на русском языке, однако общение с операторами будет происходить только на английском. Поэтому заранее можно открыть вкладку с "Гугл-переводчиком".

В общении с операторами есть несколько сложностей:

  1. Сервис не круглосуточный, поэтому возможны задержки ответа.
  2. Тайм-аут составляет три минуты. Таким образом, если задержка между сообщениями будет более трех минут, то пользователя «выкинет» из чата.

Хоть операторы и отвечают на иностранном языке, их реплики просты и понятны. Покупателям стоит оформлять ответные сообщения в такой же форме: короткими и простыми сообщениями. Чаще всего после обращения в техподдержку проблема решается в течение часа.

Основные ошибки при создании заявки на открытие спора

можно ли открыть спор на алиэкспресс

Когда посылка затерялась в пути или товар оказался плохого качества, не нужно размышлять, можно ли открыть спор на «Алиэкспресс». Не можно, а необходимо. Но иногда при оформлении заявки покупатели совершают небольшие ошибки, которые не дают завершить процесс. Ниже представлены самые распространенные из них:

  1. В окне сообщения затерялись символы на русском языке. Допустимый язык – английский.
  2. Не стоит копировать текст из переводчика, лучше его перепечатать вручную.
  3. В конце текстового сообщения рекомендуется ставить точку.
  4. В зависимости от причины, по которой был открыт спор, пользователь обязан добавить к сообщению фото- или видеоподтверждение.
  5. Необходимо внимательно изучить допустимые форматы для фото- и видеовложений, а также их максимальный размер.
  6. Если покупатель хочет вернуть только часть денег, то дробная часть суммы указывается после точки. К примеру, 5.30 долларов.
  7. Пользователю необходимо разрешить сайту показывать всплывающие окна.

Внимательное прочтение инструкции поможет быстро оформить заявку на возврат средств за некачественный или недоставленный товар.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.