«Рено Флюенс»: тест-драйв и обзор автомобиля

«Рено Флюенс» - это компактный автомобиль С-класса, производящийся серийно с 2009 года. Машина пришла на смену уже устаревшему «Мегану». «Рено Флюенс» построен на общей платформе «Рено-Ниссан С» и обладает схожими с «Меганом» характеристиками. Но насколько изменился преемник? Тест-драйв нового «Рено Флюенс» и обзор автомобиля представлены в нашей статье.

Дизайн

Как и «Меган», новинка получила спокойную и умиротворённую внешность. Здесь нет динамичных и агрессивных форм, ярких линий и особого окраса. Это простой городской автомобиль с ненавязчивым видом. В 2015 году модель подверглась рестайлингу. Но особых изменений не произошло.

рено флюенс тест драйв
Спереди машина имеет хрустальную линзованную оптику, широкую решетку радиатора с фирменной эмблемой и блестящие вставки противотуманок с ходовыми огнями. Кстати, подобную тенденцию (хром в туманках) переняли корейцы в своем новом «Солярисе». Боковые зеркала окрашены в цвет кузова и имеют диодные повторители поворотов. В нижней части дверей имеются яркие выступы – эдакая альтернатива аэродинамическому порогу. Как показал тест-драйв, «Рено Флюенс» 1.6 ничем не выделяется из потока. Это не та машина, которая должна притягивать взгляды. Плюс это или минус – дело сугубо индивидуальное.

Салон

В отличие от других "французов" («Пежо» и «Ситроен»), «Рено» не обладает какими-либо фишками или наворотами. Здесь самый обыкновенный салон, местами даже скучный. В ходе рестайлинга было изменено минимум деталей. Передняя панель имеет все те же контуры с широкой полосой отделки (под черный глянец) и выдвигающийся дисплей мультимедиа. Руль – трехспицевый.

рено флюенс 2016 тест драйв
Несмотря на всю простоту, он имеет очень удобный хват. На центральной консоли присутствует блок управления климатом и CD-магнитола. Благо разъем под USB здесь тоже есть. Сиденья имеют широкий диапазон настроек. Также для удобства водителя и переднего пассажира предусмотрен подлокотник. Он откидывается на 90 градусов и способен вместить много мелочей. Панель приборов имеет рельефные ободья и цифровые шкалы. Также в салоне можно найти подстаканники. Они удобно расположились возле подлокотника.

Как показал тест-драйв, «Рено Флюенс» - не только удобная, но и практичная машина. Так, объем багажника у седана составляет 530 литров.

тест драйв рено флюенс 1 6
Дополнительно можно отбросить спинку дивана и перевозить длинномерные грузы. В нише под полом есть заводской инструментарий и полноразмерное запасное колесо.

Технические характеристики

Эта машина официально поставляется на наш рынок. Производитель предусмотрел для России три бензиновых силовых агрегата. Все они имеют по 4 цилиндра и располагаются поперечно относительно кузова. Рассмотрим каждый силовой агрегат по порядку.

Итак, в базовом варианте предусмотрен 1,6-литровый атмосферный агрегат с распределенным впрыском топлива. Максимальная мощность этого двигателя составляет 106 лошадиных сил. Крутящий момент – 145 Нм при четырёх тысячах оборотов. Данный агрегат работает в паре с пятиступенчатой МКПП. Как показал тест-драйв, «Рено Флюенс» 1.6 с механикой разгоняется до сотни за 11,7 секунды. А максимальная скорость составляет 183 км/ч. При этом мотор очень экономичен. Тест-драйв «Рено Флюенса» показал, что машина расходует до 6,7 литра в смешанном режиме.

тест драйв рено флюенс 1 6 механика
Также в линейке предусмотрен двигатель от «Ниссана». При таком же объеме в 1,6 литра он развивает мощность в 114 лошадиных сил. Крутящий момент этого агрегата – 155 Нм. Укомплектовывается данный мотор вариативной коробкой передач. Тест-драйв «Рено Флюенса» показал, что с этим мотором седан чувствует себя отнюдь не бодрее. Все-таки вариатор скрадывает часть мощности: разгон до сотни занимает 11,9 секунды. Максимальная скорость седана ограничивается 175 км/ч. А вот расход по паспортным данным у него на 100 грамм меньше, чем у предыдущего варианта.

Люксовый "Флюенс"

Каким двигателем будет укомплектовываться «Рено Флюенс» в люксовых комплектациях? Топовым в линейке является двухлитровый бензиновый двигатель с многоточечным впрыском. Крутящий момент этого агрегата составляет 190 Нм, а мощность – 138 лошадиных сил. С этим мотором машина имеет неплохую динамику разгона. До сотни она ускоряется за 10,1 секунды. И это при том, что в качестве КПП предусмотрен такой же вариатор. Что касается «максималки», стрелка спидометра останавливается на 195 км/ч.

Тест-драйв «Рено Флюенса» 2016 г. показал, что двухлитровый мотор не сильно отличается от остальных в плане «аппетита». Так, на сотню в смешанном цикле он потребляет 7,8 литра. Лишние 1100 грамм бензина ему простительны, учитывая то, какую динамику разгона дарит этот мотор.

Ходовая часть

Производитель не скрывает, что большая часть деталей была заимствована у «Мегана» 3-го поколения. Машина получила такую же независимую подвеску на стойках "МакФерсон" спереди и полузависимую балку сзади. Рулевое управление – рейка, с электрическим усилителем. Тормоза – дисковые, на обеих осях. Дополнительно автомобиль оснащен системой АБС и курсовой стабилизацией. Как показал тест-драйв, «Рено Флюенс» имеет весьма энергоемкую подвеску. На ямах она ведет себя отлично, да и на скорости машина не «рыскает» по трассе.

Цены и комплектации

Стоимость базовой комплектации «Аутентик» составляет 870 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Система АБС.
  • Бюджетная музыка.
  • Электроусилитель руля.
  • Два электростеклоподъемника.
  • Кондиционер.
  • Штампованные диски.
  • Кондиционер.
  • Элекропривод и подогрев боковых зеркал.

Топовая комплектация «Экспрешн» доступна по цене от 940 тысяч рублей.

тест драйв нового рено флюенс
За эту цену покупатель получит:

  • 4 подушки безопасности (и две боковые шторки).
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Систему «старт-стоп».
  • Мультимедиа-систему с цифровым дисплеем, навигацией и функцией «Свободные руки».
  • Сиденья с подогревом.
  • Регулировку рулевой колонки по высоте.
  • Бортовой компьютер.
  • Задний парктроник.
  • Полный электропакет.
  • 16-дюймовые литые диски.
  • Датчик дождя, света.
  • Подрулевой джойстик.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.