Porsche 911 Carrera 4S: обзор авто

Porsche - легендарный немецкий автопроизводитель спортивных купе. На счету данной компании больше заслуг и наград в автоспорте, чем у любой другой. Модель 911 Carrera также имеет богатую историю, о которой вы узнаете далее.

История легендарной модели

Первое поколение Porsche 911 Carrera 4S появилось в 2004 году. На протяжении всего времени производства данной модели выпускается два варианта кузова - купе и кабриолет. В первом поколении модель получила новый фирменный дизайн, которого компания придерживается по сей день. В настоящее время приобрести новый 911 того времени практически нереально. В первозданном виде авто выпускалось вплоть до 2012 года.

В 2012 году компания решила провести рестайлинг купе и кабриолета. Автомобиль получил новые бамперы, накладки и оптику. Под капотом остался прежний двигатель, который был форсирован до 400 лошадиных сил и разгона 4,5 секунды до сотни.

В 2015 году немцы провели последний рестайлинг. В таком виде Porsche 911 Carrera 4S выпускается по настоящее время. Именно об этой версии пойдет речь далее.

porsche carrera 911 4s

Экстерьер авто

Узнать обновленный 911 можно даже не приглядываясь. Человек, который хоть раз до этого видел автомобили "Порше", сможет сразу определить новшества. Во-первых, по традиции изменения коснулись бамперов. На переднем усовершенствована форма воздухозаборников. Задний бампер также подвергся изменениям. Решетка над крышкой двигателя стала более классической. В целом купе и кабриолет больше походят на классические модели Porsche, нежели современный модельный ряд. Задний габарит авто теперь растянут во всю ширину кузова, что выглядит очень эффектно. Дизайнеры не забыли о колесах и установили на рестайлинг новую модель дисков.

Стоит отметить, что больше всего создатели постарались именно с задней частью. Если "морда" автомобиля выглядит узнаваемо и привычно, то корма оставляет лучшие впечатления.

новый porsche 911 carrera 4s

Во-первых, задняя часть визуально шире передней, а колеса больше. Поэтому создается впечатление приземистого спортивного авто, которое готово к прыжку на трассу в любой момент времени. Во-вторых, изменения решетки воздуховывода и оптики говорят о кропотливой работе. Новый Porsche 911 Carrera 4S не оставляет повода придраться к ошибкам дизайнеров и проектировщиков. Перейдем к салону.

Интерьер 911

Внутри все выдержано в классическом стиле - длинная узкая консоль в центре. Сверху красуется мультимедийный дисплей. Посадка водителя и пассажира низкая и жесткая, поэтому на неровной дороге вы будете испытывать дискомфорт, его усиливает низкопрофильная резина. Изменений по сравнению с предыдущей моделью крайне мало. Однако глобальных обновлений и не требовалось - у Porsche и так все хорошо с качеством отделки и эргономикой.

Спереди вы можете обнаружить багажник или то, что так называется. Полноценным багажным отделением назвать отсек нельзя - туда с трудом влезет небольшой чемоданчик. Но не будем забывать, что перед нами не семейный седан, а породистый спортивный автомобиль.

порше 911 каррера 4с

Характеристики Porsche 911 Carrera 4S

Автомобиль выпускается в комплектации с одним двигателем. После рестайлинга 2015 года Carrera 4S впервые получила турбированный мотор. У официальных дилеров доступны две версии купе - обычная на механической коробке переключения передач и версия с PDK. PDK - это уникальная коробка передач, разработанная именно инженерами "Порше".

Первый вариант оснащен мотором на 420 лошадиных сил и с максимальной скоростью в 305 км/ч. Разгон до первой сотни составляет 4,2 секунды. Расход топлива на 100 километров - 9 литров. Версия с PDK слабее обычной на 3 лошадиные силы, но расходует на 1 литр меньше. Также в режиме "Спорт+" автомобиль разгоняется до сотни за 3,8 секунды. Стоимость купе - 7 500 000 и 7 700 000 рублей соответственно.

Также у официальных дилеров можно приобрести "Порше 911 Каррера 4С Кабриолет". Из-за особенностей конструкции кузова и утяжеления авто незначительно изменились характеристики (разгон составляет 4,4 секунды до сотни), но сильно выросла цена - от 8 160 000 рублей за базовую версию и 8 500 000 рублей за версию с PDK.

характеристики porsche 911 carrera 4s

Итог

Новый Porsche 911 Carrera 4S не просто очередной автомобиль в модельном ряду компании. За столь большие деньги "Порше" продают историю и настроение. Новый "Каррера 4С" - летний автомобиль с аналогичным настроением. Это проглядывается во всем - от поведения на дороге до внешнего вида. По словам многих обзорщиков спортивных автомобилей, после одной поездки за рулем "Порше" сложно заставить себя получать удовольствие от других автомобилей. Произведение искусства, с которым должен познакомиться каждый автолюбитель.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.