Шины Dunlop SP Touring T1: отзывы

Технологии в сфере шиностроения не стоят на месте, и с каждым годом мы видим очередные новинки, выпущенные известными на весь мир производителями. Однако перед выходом каждая модель шины проходит долгий процесс разработки и совершенствования, чтобы пользователи в итоге получили продукт, который максимально приспособлен для эксплуатации в их местности. Одной из таких новинок является резина Dunlop SP Touring T1. Отзывы о ней мы сможем проанализировать в конце обзора, чтобы разобраться, насколько добросовестно предоставил своим потребителям информацию о продукции производитель. А для начала ознакомимся с основными характеристиками и особенностями.

Предназначение

Шина разрабатывалась для использования в легковых автомобилях разных классов, преимущественно седанах и купе с небольшим диаметром дисков. Если посмотреть на типоразмеры, то сразу станет ясно, что она не подойдет на кроссоверы, внедорожники и микроавтобусы. Учитывая ее допуски по нагрузкам, она может применяться в универсалах и некоторых типах минивэнов.

Предназначена Dunlop SP Touring T1 TBL для эксплуатации сугубо в летнюю пору года, и в основном имеет средние скоростные характеристики, а также универсальную структуру протектора, позволяющую с комфортом перемещаться как по асфальтированной трассе, так и по грунтовой проселочной дороге.

Основной упор при разработке производитель сделал на автомобили эконом и среднего класса. Соответственно, ее стоимость также невысока, что позволяет водителям бюджетных транспортных средств без лишних переплат укомплектовать ею свой автомобиль.

dunlop sp touring t1 отзывы

Специфический протекторный рисунок

Британия — страна спокойных и размеренных людей. И хотя в шинном деле это не всегда полезная особенность, именно для этой модели протектор разрабатывался таким образом, чтобы предоставить больше комфорта от движения, не делая упор на динамических скоростных характеристиках. Фото Dunlop SP Touring T1 демонстрирует, что S-образная форма рисунка протектора позволяет ему хорошо удерживать машину на трассе, сохранять курсовую устойчивость, несмотря на мелкие неровности, и создавать довольно крупное пятно контакта рабочей поверхности с трассой.

Совокупность таких деталей привела к оптимальному режиму работы, при котором водитель может ощущать уверенность в своем автомобиле независимо от летних погодных условий. Не уходя от классического варианта, производитель смог сэкономить на разработке, добавив лишь некоторые нюансы, которые позволили улучшить качество торможения.

dunlop sp touring t1 фото

Управляемость при скоростном движении

Хотя протекторный рисунок кажется весьма обыденным, он способен справляться с большинством ситуаций, возникающих на дороге, при этом делать это быстро и точно. Водители, у которых была возможность протестировать резину Dunlop SP Touring T1 88H, часто замечают, что она обладает хорошей приемистостью и быстро слушается руля. В результате совершать мелкие маневры можно без особых переживаний, даже если они оказываются довольно резкими, как, например, объезд неожиданно возникшего на дороге мелкого препятствия в виде птицы или животного.

Продольные полосы, изрезанные небольшим количеством ламелей, позволяют шине сохранять уверенную курсовую устойчивость и не уходить в сторону. Единственное условие при этом — исправность и отрегулированность подвески самого автомобиля.

Особенности сцепки с поверхностью

Так как в летнее время года большинство времени асфальт остается сухим, первоначальной целью производителя было добиться максимально корректного поведения резины при движении именно по такому виду покрытия. По сути, весь протектор, включая плечевые зоны, представляет собой 5 массивных продольных ребер, полностью опоясывающих шину по всей длине рабочей поверхности.

Такой подход к построению рисунка позволил сохранять площадь пятна контакта с трассой в любой момент движения в практически одинаковых пределах, что гарантирует равномерное распределение нагрузки и, как следствие, более уверенную управляемость.

Однако при маневрировании основная задача по сохранению сцепления с трассой ложится на плечевые зоны. Именно поэтому они состоят из раздельных элементов, каждый из которых оказывает сопротивление заносу и уверенно направляет автомобиль туда, куда пожелает водитель. Это позволяет сохранить хорошую управляемость шины Dunlop SP Touring T1 даже при совершении резких маневров вроде входа в крутой поворот на довольно высокой скорости.

шины dunlop sp touring t1

Высокая износоустойчивость

Каждому человеку свойственно стремление экономить. Это же касается и водителей, которые стараются приобрести для своего автомобиля ту резину, которая способна отслужить без замены долгое время. Гарантировать продолжительный срок службы можно только в том случае, если шины соответствуют сразу нескольким параметрам.

Первый — это сопротивление абразивному износу, или, если говорить простым языком, стиранию об асфальт во время движения. Этому способствуют особые компоненты, добавленные в резиновую смесь Dunlop SP Touring T1 91H в процессе изготовления. Ими являются разработанные недавно новые виды полимеров, добываемых из нефтепродуктов, а также кремниевая кислота, позволяющая сделать саму резину прочнее, но при этом не потерять ее мягкость.

Второй параметр — это равномерное распределение нагрузки. Ему поспособствовала сама форма протекторных блоков, которая позволяет шине сохранять свою форму, близкую к прямоугольной. При таких обстоятельствах главным остается сделать качественный развал/схождение, а все остальное выполнит сама шина.

Еще один ключевой аспект — это увеличение жесткости плечевых зон. Благодаря такому подходу удалось заставить шину сохранять свою форму в боковых частях, что дает возможность задействовать при движении крайние элементы протектора даже в том случае, если в текущий момент маневрирование не осуществляется, а направление движения остается прямолинейным.

91h dunlop sp touring t1

Сопротивление механическим повреждениям

Однако все перечисленное выше было бы бесполезно, если бы шину Dunlop SP Touring T1 92H можно было запросто повредить в результате удара или прокола. Для того чтобы избежать подобных проблем, в первую очередь был усилен корд. Он не только позволяет сохранять постоянную форму, но и защищает от сквозных порезов и проколов острыми осколками.

Боковые части получили дополнительную жесткость и прочность, что положительно сказывается во время ударов о края выбоин или трамвайные рельсы. В результате риск возникновения грыжи сведен к минимуму, а разрубить шину об диск можно только в том случае, если в колесе будет явно недостаточное давление.

dunlop sp touring t1 92h

Устойчивость к аквапланированию

Лето в российском климате славится и своими неожиданными проливными дождями. Если вы окажетесь посреди трассы на автомобиле, укомплектованном шинами модели Dunlop SP Touring T1, и вас застанет там дождь, то переживать не придется.

Продольные ламели, полностью опоясывающие шину, хорошо справляются со своей задачей, которая заключается в отведении воды из пятна контакта рабочей поверхности с дорогой. Их целых четыре, а это значит, что они могут отвести довольно большое количество влаги, и этот процесс останется водителем незамеченным, так как качество сцепления с трассой заметно ухудшаться не будет. После того как вода отведена из рабочей точки, она выталкивается наружу через боковые прорези.

Шанс возникновения под колесом водяных вихрей также сведен к минимуму благодаря особому направлению ламелей. Таким образом, машина наверняка не поплывет, даже если вы неожиданно для себя на скорости влетите в глубокую лужу, но все же целенаправленно проводить такие эксперименты не стоит.

dunlop sp touring t1 88h

Положительные отзывы о модельном ряде шин

Самую точную информацию о качестве резины могут дать те, кто уже опробовал ее на своем автомобиле. Большинство водителей в своих отзывах о Dunlop SP Touring T1 выделяют следующие положительные стороны этой модели:

  • Низкая стоимость. Резина с хорошими характеристиками, и при этом приятной ценой на самом деле для многих является находкой.

  • Хорошая отцентрованность. Уже с завода шины поставляются ровными, и при монтаже на диски приходится применять минимальное количество балансировочных грузов.

  • Уверенное сцепление с сухим асфальтом. При движении по сухой поверхности у водителя вообще не возникает проблем независимо от выбранного скоростного режима.

  • Достаточный уровень мягкости. Нельзя сказать, что резина Dunlop SP Touring T1 92H совсем эластична, так как эта особенность больше присуща брендовым моделям, но при этом ее мягкости вполне хватает для комфортной езды и хорошей сцепки с трассой.

  • Высокая прочность. Эти шины способны переживать даже очень серьезные удары, и при этом оставаться неповрежденными. То же касается и износостойкости — она на высоте, и с ними точно получится неплохо сэкономить.

Как видно, у этих шин есть неплохой список достоинств. Однако они обладают и парой довольно весомых недостатков.

sp touring t1 dunlop tbl

Минусы шин на основании отзывов

Среди отрицательных особенностей множество пользователей через отзывы о Dunlop SP Touring T1 в первую очередь выделили довольно сильный шум. Он, особенно при длительных поездках, оказывает сильное раздражающее влияние, которое может притуплять концентрацию водителя на процессе управления автомобилем.

Некоторые водители сталкиваются с проблемами проскальзывания при движении по определенным типам влажного асфальта. Это связано как с самим строением дорожного покрытия, так и с малым количеством поперечных ламелей. Поэтому тормозить следует, проявляя осторожность, чтобы на мокром асфальте не уйти в занос.

Вывод

Эта модель шин предназначена в первую очередь для тех, у кого преобладает спокойная манера вождения, и кто ценит уверенность при движении по хорошим асфальтированным дорогам. Как говорят отзывы о Dunlop SP Touring T1, на грунтовке или во время сильного ливня она может показать себя не с лучшей стороны, поэтому при движении в таких условиях следует проявлять некоторую осторожность.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.