Автомобиль Nissan Laurel C33: технические характеристики, фото, отзывы

В центральной и восточной части России очень популярны так называемые JDM-автомобили. Эта аббревиатура расшифровывается как «Японский внутренний рынок». Данные автомобили используют по разному назначению. Одни берут их как беспроблемное авто на «повседнев», другие профессионально подготавливают под Drift. Nissan Laurel C33 – яркий представитель JDM-техники. Машина выпускалась серийно с 1989 по 1993 год. Это шестое поколение автомобилей бизнес-класса. Что представляет собой Nissan Laurel C33? Фото, технические характеристики и обзор смотрите далее в нашей статье.

Дизайн

Автомобиль обладает классическим дизайном: простые, угловатые формы кузова, прямоугольная оптика, безарочные двери. Такая компоновка позволяет открыть широкие возможности для тюнинга. Любители JDM-автомобилей могут установить на Nissan Laurel C33 разные комплекты обвесов, накладки на пороги и классические диски с полкой. Машина, несмотря на свой возраст, удачно смотрится и сейчас. Это настоящий боевой самурай с грозным внешним видом.

nissan laurel c33
Но стоит отметить и проблемы. Так, металл на «Ниссане» сильно подвергался коррозии. Если вовремя не устранить очаги, ржавчина распространится по всему кузову.

Интерьер

«Ниссан Лаурэль» - праворульная машина. Салон уже тогда имел не квадратную, а слегка раздутую панель с аккуратным козырьком. Качество отделки впечатляет. Пластик достаточно мягкий, а сиденья имеют широкий диапазон регулировок.

nissan laurel c33 отзывы
Интерьер в зависимости от комплектации был велюровым либо кожаным. Машина полностью соответствует своему классу. Это статусный бизнес-седан с комфортабельным и эргономичным салоном. Как отмечают отзывы, Nissan Laurel C33 отличается отличной звукоизоляцией. А ширина кузова позволяет с комфортом разместить сзади троих взрослых людей. Эта машина идеально подойдет для дальних поездок. Ну а тем, кто хочет построить из нее гоночный автомобиль, придется заменить кресла «ковшами».

Технические характеристики

Nissan Laurel C33 укомплектовывался как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Базовым является мотор СА 18i. Этот двигатель заслужил не слишком хорошую репутацию. Во-первых, он не отличается приемлемой тягой. При объеме 1,8 литра он развивает 91 лошадиную силу мощности. Это очень мало для полуторатонной заднеприводной машины. Во-вторых, бензиновый агрегат СА 18i обладает двухконтурной системой зажигания. Это означает, что на один цилиндр приходится по две свечи. Схема очень интересная (призвана снизить детонацию), но доставляет владельцам определенный дискомфорт в виде больших трат на обслуживания.

nissan laurel c33 технические характеристики
Перейдем к линейке двухлитровых двигателей. Это агрегаты серии RB20, или в простонародье «рыба». Базовым в линейке является RB20E. Этот мотор выдавал 125 лошадиных сил мощности. В двигателе приходилось по два клапана на цилиндр. Также Nissan Laurel C33 укомплектовывался силовым агрегатом RB20DE. При объеме 2 литра он развивал 155 лошадиных сил мощности. Флагманским в линейке является турбированный шестицилиндровый агрегат RB20DET. Благодаря турбине японским инженерам удалось снять с двухлитрового ДВС более 200 лошадиных сил мощности.

Дизельную линейку представлял агрегат RD28. При объеме 2,8 литра этот мотор развивал 94 лошадиные силы мощности. Это самый простой дизель без турбонаддува и модернизированных впрысков. Но как отмечают отзывы, этот двигатель намного лучше, чем 2L-T, который ставили на «Тойоту Марк-2». У последнего возникали проблемы с ГБЦ. Головка попросту лопалась при перегреве. На «ниссановском» RD28 эти проблемы не встречались. «Мотор простой и надежный, как трактор», – отмечают отзывы.

Трансмиссия

Японский Nissan Laurel C33 укомплектовывался несколькими трансмиссиями. Среди них стоит отметить:

• Пятиступенчатую механику.
• Четырехступенчатый автомат без ЭБУ.
• Пятиступенчатый автомат с системой управления Е-АТ (устанавливался только на турбированные версии седана «Ниссан Лаурэль»).

Последний тип КПП обладал несколькими режимами работы:

  • «Спорт». Режим направлен на максимальную выборку мощности. Переключения осуществлялись на повышенных оборотах (в районе красной шкалы).
  • «Нормал». Коробка работала в штатном режиме. Переключения осуществлялись в режиме от 2,5 до 3 тысяч оборотов.
  • «Холд». Данный режим создан для движения по заснеженной дороге. Старт автомобиля осуществлялся со второй передачи. Это позволяло снизить пробуксовку задних колес.

Что примечательно, при резком нажатии на педаль газа коробка с Е-АТ автоматически переходила из нормального в режим «Спорт».

nissan laurel c33 drift
Как отмечают отзывы, все моторы и КПП, что устанавливались на Nissan Laurel C33, весьма надежны и не доставляют проблем владельцу при должном обслуживании.

Ходовая часть

На «Ниссан Лаурэль» устанавливались две подвески. Базовые версии оснащались простой независимой подвеской спереди (на стойках «МакФерсон») и многорычажкой сзади. Более дорогие модели шли с амортизаторами DUET-SS. Эта система позволяла регулировать жесткость подвески в двух режимах. Это «Спорт» и «Комфорт». Также использовался стабилизатор поперечной устойчивости.

Все версии «Лаурэлей» были заднеприводными. В качестве опции предлагалась установка системы АБС и «трекшн-контроля». Рулевое оснащалось гидравлическим усилителем.

Как ведет себя на ходу седан «Ниссан Лаурэль»? Отзывы говорят, что машина довольно валкая. По ходовым характеристиками ее можно сравнить с «Волгой» - это настоящая баржа. Машина отлично проглатывает все неровности на дороге, но о маневренности говорить не приходится. Даже с жесткими амортизаторами машина трудно вписывается в повороты на высокой скорости.

Стоимость

Этот «японец» - один из самых дешевых в своем классе на российском рынке. Средняя цена на автомобиль «Ниссан Лаурэль» в кузове С33 варьируется в диапазоне от 100 до 150 тысяч рублей. Неудивительно, что этот автомобиль до сих пор пользуется популярностью в России.

nissan laurel c33 фото
Машина обладает неплохим остаточным ресурсом и не доставляет проблем в плане обслуживания.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет «Ниссан Лаурэль» в кузове С33. Эта машина располагает огромными возможностями для тюнинга. Причем не только внешнего, но и технического. Однако если у вас нет желания турбировать мотор или делать стайлинг, вы всегда можете использовать «Ниссан» как обычный автомобиль на повседнев. Машина нетребовательна к обслуживанию, и ее запросто можно отремонтировать своими руками.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.