Synergy Digital расскажет, почему падает ROMI в стратегии бизнеса

Маркетологи из года в год допускают одни и те же ошибки: высокая стоимость заявки и низкая конверсия, малый охват рынка целевой аудитории, отсутствие LTV, высокая цена клика и многое другое. С этими проблемами клиенты потом приходят в Synergy Digital и просят «сделать что-нибудь по этому вопросу».

Казалось бы, за столько времени можно научиться выстраивать рекламные кампании пусть и не с точностью израильского хирурга на сборке швейцарских часов, но хотя бы с базовым пониманием: Что? Кому? Зачем?

Увы, этого нет.

И из-за этого десятки (сотни, тысячи) заказчиков теряют свои бюджеты.

Вот наглядный пример:

три лендинга вместо двух

Замечательное предложение? Студии кажется, что да (для справки: агентству Синергия Диджитал кажется, что нет). Клиент получает три лендинга вместо двух, очевидная выгода, он должен купить!

А вот что думает сам клиент:

  1. «Они предлагают 3 лендинга по цене двух – значит у них плохо идут дела, и они готовы снижать цены, чтобы получить заказы. А зачем мне заказывать продающие страницы у тех, кто не может продать даже собственные услуги?»
  2. «Скорее всего, они наняли новый персонал, и теперь на моих лендингах будут «обкатывать» свежие кадры. Кто-то напишет плохо, его уволят, но деньги и время за лендинг мне никто не вернет»
  3. «Вероятно, у них очень большие наценки, если они могут позволить себе делать 3 лендинга по цене двух»

И так далее.

Клиент умнее, чем вы думаете

Мы в Synergy Digital давно пришли к такому выводу. Клиент ходит на те же тренинги, куда вы отправляете свой персонал. Он консультируется у тех же гуру и смотрит те же вебинары в уютных пространствах ко-воркинга. Он знает, из чего складывается цена на лендинг и почему хороший лендинг не может продаваться «3 по цене 2х».

О качестве и сроках

Вот еще пример (да, мы все будем разбирать на живых примерах, взятых из Сети, да простят нас наши конкуренты):

готовый маркетинг-кит за 16 дней

В агентстве Синергия Диджитал даже уборщица знает, что за 16 дней лендинг никто не делает (если, конечно, вы обратились не к студентам, пытающимся дотянуть до стипендии).

Провести анализ рынка за 2 дня можно только в одном случае, если брать 2-3 прямых конкурента (первых попавшихся в поисковой выдаче или названных самим клиентом, что также бывает неверно, так как клиент может неправильно оценивать рынок, потому что это не его работа, и предоставленные им данные нужно, как минимум, проверить, но бог с ним…), проверить их стратегии по 2-3 каналам маркетинга, и на этом счастливо успокоиться.

И получить соответствующий горе-проект на выходе.

Копирайтинг за 3 дня можно сделать, если это простой лендинг по шаблону «как у всех». Об уникальном прототипировании здесь речь не идет. Как и о привлекательном дизайне за 4 дня и так далее.

Реальный срок подготовки проекта в Synergy Digital - 28 дней, из которых 8 дней уйдет на анализ, прототип и копирайтинг, и еще 20 дней на дизайн и верстку. Если повезет, этапы согласования тоже поместятся в это время, но так бывает далеко не всегда.

Думаете, что 28 дней – это долго? Возможно. Но именно инг, исправную и адаптивную верстку и отсутствие необходимости ежедневных доработок. А значит, один раз сделав хорошо, вы начинаете зарабатывать деньги через интернет, а не терять их.

Что можно и что нельзя обещать клиенту

А вот еще одно «чудо маркетологов»:

Что можно и что нельзя обещать клиенту

«Любая гарантия перед стартом проекта – не более чем красивые слова», - скажет вам любой маркетолог Synergy Digital, - «Все равно как говорить человеку «вы похудеете на 10 кг за месяц», не видя его фотографию. Вы уверены, что ему нужно именно 10 кг, и именно за месяц? Что если у него другие задачи?

Ситуации у всех разные, как разные и бизнесы. Ни один грамотный маркетолог не может гарантировать, во сколько и за какой срок он увеличит тот или иной показатель, пока не проработает руками нужные инструменты.

Кроме того, за 23 000 руб не получится сделать лендинг и провести интернет-маркетинг, который будет генерировать заявки (заметьте, мы не говорим о продажах – так как продажи - это отдельная, объемная и не менее важная тема). Например, в недвижимости цена лида может доходить до 5 000 руб – так о какой эффективной кампании может идти речь при 23 000 руб суммарного бюджета?

А вот и другие «грехи» веб-рекламистов, замеченные агентством Синергия Диджитал:

  • увеличение стоимость разработки в процессе ведения проекта;
  • обещание привлечь лиды из всех источников (это физически невозможно);
  • утверждение, что одна социальна сеть работает, а другая нет (социальная сеть охватывает людей всех возрастов и социальных групп – потому утверждение «ВК не продает потому, что там одни школьники» – пустой звук и откровенное выманивание бюджета для более дорогой площадки).
  • неумение работать с трафиком (на нашей памяти агентства скрывали трафик, не ставили метки, путали их и пр.)

Все это мы говорим к тому, что…

Сейчас наступило время грамотной рекламы

Разумной. Взвешенной. Направленной четко на клиента и его бизнес-потребности. Ее качество можно и нужно измерять, как это делают в агентстве Синергия Диджитал.

Например, ROMI – основной показатель эффективности вашей рекламы, так называемый возврат маркетинговых инвестиций. У нас ROMI не просто достигает отметки в 100% (то есть, полной окупаемости), но идет дальше

ROMI = 10 000%

На каждый вложенный в продвижение доллар вы получаете 100$ в виде купленных товаров и услуг.

Как это делает Synergy Digital?

  1. Строит стратегию индивидуально для вашего бизнеса (мы уже делаем это для более 50 компаний наших постоянных клиентов).
  2. Удерживает низкую стоимость заявки за счет снижения цены клика.
  3. Максимально охватывает рынок целевой аудитории (если 10% потенциальных покупателей спиннеров сидят в «Одноклассниках» – мы вытащим их оттуда и приведем к вам).
  4. Работает с Google Adwords, Yandex Direct, VK, Facebook, Target Mail, CPA, PR маркетингом, SEO, Youtube, дает ретаргетинг по всем источникам.
  5. Повышает конверсию (делаем А/В сплит тестирования, улучшаем тексты, дизайн и рекламу – все, о чем другие говорят, наши сотрудники действительно делают).
  6. Работает с LTV (Life Time Value – суммарная стоимость покупок одного клиента за все время сотрудничества)При этом каждый клиент Синергия Диджитал получает бесплатный аудит проекта

Впрочем, это теория. А, как показывает практика, о рекламе лучше всего говорить на примерах и в цифрах.

Клиника Санта Мария – снизили цену заявки в 7 раз за 1,5 месяца

С клиникой Санта Мария наше агентство массовой лидогенерации Synergy Digital работало полтора месяца. За это время нам удалось:

- снизить цену клика в 4 раза;
- снизить цену заявки в 7 раз;
- вдвое поднять конверсию сайта.

Как мы это сделали

  • SERM – перекрыли негативные отзывы, повысили репутацию в интернете так, чтобы привлечь больше довольных клиентов. Для этого пришлось повысить качество ряда услуг.
  • Instagram – увеличили число подписчиков, количество переходов на сайт из этой соцсети выросло в 4 раза.
  • SEO – расширили семантическое ядро, повысили конверсию сайта, участили переходы из поисковых систем. Провели полный «апгрейд» сео во всех аспектах продвижения.

Готовый арендный бизнес – разработали интерактивный лендинг

…со сложнейшей инфографикой. Непростой проект, как в плане разработки, так и на всех ступенях реализации – но наши дизайнеры и верстальщики не спали 24 часа и выдали совершенно запредельный результат.

В частности, на сайте сделали график доходности вложений в зависимости от размера инвестиций. Вы можете его увидеть на rent4sale.ru

Элитная резиденция Рублево-Мякино – разработали фирменный стиль

…а также полностью взяли на себя рекламу и создание посадочных страниц.

Как видите, мы знаем свое дело

Мы не будем рассказывать, что наше digital-агентство уже 7 лет в сфере интернет-маркетинга, что у нас офисы в Москве, Дубае, Стамбуле, Лондоне и NY. О том, что мы стали партнерами Synergy Global Forum Москва 2017 (synergyglobal.ru), бизнес-марафона «Трансформация» (трансформация.рф), а также выступим в роли главного медийного партнера на Synergy Insight Forum 2018 (synergyinsight.ru) и предпринимательского форума «Герои российского бизнеса» (synergyvision.ru)

Все, что действительно нужно знать нашим клиентам, это то, что мы занимаемся массовой лидогенерацией и приводим столько клиентов, сколько есть на рынке. Иногда (часто) клиентам из-за этого приходится расширять штат, и не все этим довольны. Тут можем только извиниться – мы не умеем работать вполсилы.

А еще мы экономим в среднем 50% вашего рекламного бюджета

Все это за счет высокой внутренней экспертности. Каждый отдельный функционал по сайту мы тестируем отделом разработчиков, а рекламные ходы проверяем на минимальных бюджетах, предварительно проведя глубокий анализ рынка.

Вы можете обратиться к нам прямо сейчас: http://synergydigital.ru, и начать бизнес совершенно нового качества.

С уважением,

Команда digital агентства массовой лидогенерации
Synergy Digital

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.