«Боинг 767 300» от «Трансаэро»: схема салона, лучшие места.

Авиакомпания «Трансаэро» имеет в своем распоряжении более 16 самолетов модели «Боинг 767 300». Это широкофюзеляжный самолет, построенный американской компанией. Данная модель представляет собой модификацию предыдущей линии (767 200) самолетов для дальних расстояний. Усовершенствованный аппарат имеет удлиненный на 6,43 метра фюзеляж. Длина его - почти 55 метров, так что пассажировместимость составляет от 218 до 350 человек.

боинг 767 300 трансаэро схема салона

«Боинг 767 300» от «Трансаэро» схему самолета имеет различную, в зависимости от модификации. Планы салонов имеют разную компоновку: на 218, 226, 236, 241, 255, 265, 275 мест. В статье мы рассмотрим самую распространенную схему салона - на 276 мест. Их у «Боинга 767 300» четыре модели: ei-una, ei-unf, ei-unb и ei-und. Первые полеты такие модели совершили уже в 1992 году. Они не новые, но для американской компании «Боинг» 25 лет эксплуатации машин – это нормально. Да и реконструкцию салонов «Боинг 767 300» «Трансаэро» проводит периодически, обновляя кресла и устанавливая новую современную технику.

Классификация салона

В самолете «Боинг 767 300» от «Трансаэро» салон разделен на три отдельные зоны. Это сиденья для бизнес-класса, экономкласса и туристического. Первый класс имеет повышенную комфортность кресел, второй и третий тип сидений почти не отличаются друг от друга. Главная отличительная черта - в расстоянии между креслами. Если в экономклассе оно составляет 83 см, то в туристическом – всего 76 см.

 схема боинг 767 300 трансаэро

Дальше в статье мы подробно рассмотрим схему салона «Боинга 767 300» от «Трансаэро», где находятся самые удобные места в самолете, в каких рядах лучше всего покупать билеты, а какие лучше не брать, так как будет очень неудобно в полете.

Бизнес-класс

В носу самолета, сразу за кабиной пилотов и служебным помещением для приготовления пищи и туалетом, находятся шесть самых удобных кресел. Их еще называют премиальными. Такое кресло широкое. Сиденье при помощи электрического управления раскладывается под углом в 180 градусов. Во время отдыха можно комфортно разместиться в лежачем положении, чтобы выспаться или почитать книжку. Такие удобные сидения имеют повышенную стоимость, но зато никто вас за время полета не побеспокоит. Расстояние между сиденьями большое, проход свободный.

салон боинг 767 300 трансаэро

О таких местах в «Боинге 767 300» от «Трансаэро» отзывы самые положительные. Бывали случаи, когда пассажир летел один. Остальные места не были распроданы.

Экономкласс

Этот тип кресел располагается уже с 10 ряда самолета. В схеме салона «Боинга 767 300» от «Трансаэро» эти места считаются самыми комфортными. Спереди перегородка находится на большом расстоянии, можно спокойно вытянуть ноги, взять ребенка на руки. Для пассажиров с детьми тут предусмотрены крепления для детской люльки. Если вы летите один, то такие места лучше не брать. Во-первых, все время длительного полета приходится смотреть на перегородку, отделяющую бизнес-класс от экономкласса. Во-вторых, если вы отвыкли от маленьких детей, вам будет тяжело вынести шум. К тому же не все дети хорошо переносят длительное путешествие. Даже взрослым высидеть 9 часов полета тяжело, а ребенку – тем более. Поэтому можно, купив билеты в таких удобных для ног местах, оказаться в беспокойном соседстве.

боинг 767 300 трансаэро отзывы

Самыми некомфортными местами на схеме «Боинга 767 300» от «Трансаэро» считаются 16-й и 17-й ряды. Эти ряды соседствуют с перегородкой от кухни. Там же находится проход в туалет, так что могут часто стоять люди в проходе, поджидая своей очереди. 17-й ряд спинками приставлен к самой перегородке, так что опустить кресла в лежачее положение не получится. Придется сидеть все время в практически одном положении. Тяжело будет вынести полет людям с больной спиной или преклонного возраста.

Следующий ряд экономкласса – 18-й – имеет некоторое преимущество перед остальными местами. Это наличие большого расстояния до перегородки. Ноги можно вытянуть вперед. К тому же малышей рядом не будет, так как эти сиденья не имеют крепления для люлек. Но есть одно небольшое «но». Это наличие рядом туалета, что гарантирует постоянное движение мимо других пассажиров и хлопанье дверей.

Туристический класс

В «Боинге 767 300» от «Трансаэро» схема салона имеет еще одни не очень комфортные места. Это 23-й ряд, который прилегает к аварийному выходу. Естественно, эти сиденья не раскладываются. 24-й ряд приобретать нежелательно для пенсионеров или пассажиров с маленькими детьми. В целях безопасности аварийный выход в случае надобности должен быть быстро освобожден. Также есть места без подлокотников с одной стороны, да и мешает немного выпирающая вперед дверь. По отзывам пассажиров, в этом ряду не разрешают иметь ручную кладь, так как она будет загораживать проход. Все вещи необходимо прятать на полки сверху.

самолет боинг 767 300 трансаэро

Но это еще относительно нормальные места. А вот не советуют приобретать ни в коем случае 44-й и 45-й ряды. Весь туристический класс выстраивается в постоянную длинную очередь в туалет, да и еще у кресел не опускаются спинки. По отзывам пассажиров, в хвосте сильнее трясет и гудит двигатель.

Положительные отзывы пассажиров

Мнения о «Боинге 767 300» от «Трансаэро», схеме салона кардинально различаются. Пассажиры рассказывают, что, несмотря на не слишком удобные места, долетели прекрасно, к устройству самолета нет никаких претензий. Стюардессы улыбались, места удобные, 9-часовой полет выдержали отлично, вышли на взлетную полосу совершенно не уставшими.

Отрицательные отзывы

Некоторые пассажиры отмечают сходство данного самолета с трамваем. Сиденья стоят настолько близко друг к другу, что ногам было тесно, хоть рост у путешественников был не слишком высокий. Отмечают еще и сильный шум в салоне, иногда даже открывались дверцы полок сверху над головой.

Надеемся, что предоставленная информация, а также описание схемы салона «Боинга 767 300» от «Трансаэро» и отзывы пассажиров помогут вам принять правильное решение при покупке билетов.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.