Бурятские унты. Безумная реклама унтов. Унты "Дулаан"

Одним из самых простых инструментов, помогающих привлечь внимание потенциальных покупателей к тем или иным видам товаров, является реклама. Во многих случаях она дерзкая, вызывающая, местами агрессивная и даже раздражающая. При этом некоторые компании тратят на рекламу довольно внушительные суммы. Но ведь и привлекать внимание зрителей можно по-разному, не затрачивая особо больших денег. Именно так поступили в компании, где продают дизайнерские бурятские унты ручной работы. Насколько им удалось реализовать задуманное? И какие методы они использовали в своей рекламе?

унты бурятские

Ажиотаж вокруг рекламного ролика

Не так давно компания, которая создает дизайнерские унты «Дулаан», выпустила весьма примечательный рекламный ролик. Его тут же окрестили «безумным». Сами же создатели ролика даже и не представляли, что их малобюджетное видео, более походящее на любительское, вызовет такой ажиотаж у пользователей.

Всего через пару часов после его публикации на Youtube, реклама бурятских унтов взрывает интернет. Только представьте, за столь короткий промежуток времени количество просмотров данного видео достигло отметки в 35 000.

унты дулаан

Популярность рекламы и широкий спрос на обувь

По словам исполняющего обязанности директора компании «Дулаан» Будажаба Саганова, через пару часов после публикации посыпались заказы. И если раньше организация работала исключительно в пределах России, то благодаря умело поставленному рекламному ролику, унты бурятские узнали в Киргизии, Казахстане, Якутии, Улан-Удэ, Иркутске, Красноярске, Чите и других городах, соседних странах и республиках. Более того, признаются в компании, заявки на покупку обуви стали поступать даже из Испании, Финляндии и Америки.

По предварительным данным, только с одного официального сайта компании удалось получить свыше 250 заявок за сутки. И все благодаря грамотной рекламе бурятских унтов.

унты купил вообще пафосный стал

Известность и расширение производства

Перед запуском рекламы, говорят в компании, пошивом унтов занималась супруга Будажабы Саганова. Однако после удачного запуска ролика она просто не успевала обрабатывать все заказы. Поэтому было решено расширить производство, нанять работников и выпускать до 150 пар унтов «Дулаан» за месяц. Таким образом компании удалось решить проблему нехватки рук и времени.

Интересно, что покупатели готовы были ждать целый месяц, дабы получить эксклюзивные бурятские унты.

реклама бурятских унтов взрывает интернет

Несколько слов о самом ролике

Если говорить о самом ролике, то в центре сюжета главный герой, который приобрел красивые дизайнерские унты. Он подходит к своим знакомым и начинает выполнять разнообразные трюки, демонстрируя при этом свою новую обувь. И все это под аккомпанемент известной песни Smoke On The Water. Например, он ловит на лету сигарету и жевательную резинку, выпивает за раз бутылку воды и т. д.

«Унты купил, вообще пафосный стал», - говорит один из друзей главного героя. Покинув своих знакомых, молодой человек подходит к чужому автомобилю. В это время он разговаривает по телефону и предлагает своему оппоненту приобрести дизайнерские унты. В этот же момент он устанавливает ногу на чужое авто, продолжая говорить по мобильному.

Пораженные его наглостью, хозяева автомобиля выходят из машины. Герой вручает одному из них сигарету, а другому – мобильный телефон. А затем, наглый и невозмутимый, покидает удивленных молодых людей. Уходя, он высоко задирает ноги и демонстрирует свои новые унты.

Одним словом, все герои в ролике находятся под впечатлением от очень красивой и стильной обуви, которая дарит уверенность в себе. Ведь главный секрет всего «пафоса» героя кроется в дизайнерских унтах на оленьем меху.

 женские унты из натурального меха

Сюжет, задумка и выводы

Если говорить с точки зрения маркетологов, то рекламный ролик снят очень даже грамотно. Несмотря на простоту сюжета, в нем четко подмечена основная цель – обратить внимание зрителей на стильную обувь. Здесь нет знаменитостей, дорогих спецэффектов. Все просто и доступно. По словам экспертов, такие ролики «приземляют» производителей. Они дают понять, что рекламируемая ими обувь доступна абсолютно каждому, кто хочет быть уверенным в себе.

По словам некоторых пользователей, оставивших комментарии под видео, после просмотра столь оригинального ролика им сразу же захотелось приобрести мужские или женские унты из натурального меха. Следовательно, основной посыл данной рекламы был умело донесен до конечного потребителя. Товар хочется купить. А что еще нужно для счастливого производителя?

Несколько слов об актерском составе

При выборе актерского состава компания-производитель отдала предпочтение харизматичным участникам бурятской команды КВН под названием «Хаара-Морин». Как оказалось, участие в съемках рекламы не является первой пробой для этих актеров. Наоборот, с аналогичными пародиями, напоминающими постановки для Клуба веселых и находчивых, актеры давно знакомы.

Так, немного позднее вышло еще несколько видео об унтах с их участием. В одном из роликов молодой человек из команды «Хаара-Морин» поет настоящую оду унтам под известную мелодию из диснеевского мультфильма «Утиные истории». Получилось довольно забавно и весело. К слову сказать, в конце ролика появляется и уже известный многим «пафосный» молодой человек, который по-прежнему демонстрирует свои модные оленьи унты. В них он гордо вышагивает по улице.

Затем вышло прикольное видео о банке, который позволяет взять дизайнерскую обувь в кредит. В нем главная роль отводится «пафосному» парню, у которого поклонник видео пытается купить модные унты. Для этого он берет кредит в банке. Но затем ситуация меняется, и «пафосный» молодой человек понимает, что вместе с продажей обуви пропала и его уверенность в себе. И тогда он решает заново выкупить свои унты. Но для этого ему предстоит также взять кредит.

В настоящее время герои роликов продолжают сниматься в рекламе. Они сами придумывают сюжеты, обыгрывают их и выкладывают на своей странице в "Инстаграм". При этом все видео дублируются на официальном сайте компании «Дулаан» и других организаций, с которыми до сих пор сотрудничают ребята из бурятской команды КВН.

Реклама унтов – это яркий пример той позитивной и доброй рекламы, которую хочется пересматривать снова и снова.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.