Шины Goodyear UltraGrip: обзор, описание, характеристики и отзывы

Зима - это сезон, когда переобуваемся не только мы, но и наши автомобили. Учитывая огромный выбор зимних шин от разных производителей, сделать выбор самостоятельно очень сложно. Ведь каждая компания старается сделать свой продукт более уникальным и качественным, применяя инновационные технологии в своем производстве.

goodyear ultragrip

Как трудно разработать хорошую резину, ведь необходимо учесть множество факторов, по сравнению с летним периодом времени. Это и морозы, и лед, и мокрый снег. Крупные компании работают и создают все более приспособленные к зимним реалиям покрышки. Здесь будет рассмотрено детище одной из таких компаний – Goodyear Ultragrip: описание, отзывы и подробные характеристики данных шин.

Общее описание

Отзывов об этой зимней резине множество, причем положительных. Отрицательные тоже есть, к которым относится выпадение шипов. Резина получилась очень мягкой и к езде по асфальту не рекомендуется, если не хотите потерять 70-80 % шипов за пару сезонов.

Однако на льду совсем другая ситуация. Шипы выпадать не будут. Именно этим Goodyear Ultragrip Ice Artic лучше, чем другие представители зимней резины. Элементы протектора весьма массивные, но при этом достаточно мягкие, чтобы водитель испытывал комфорт при езде по снегу. Плечевая зона гарантирует хорошую управляемость в колее.

goodyear ultragrip отзывы

Эксплуатационные параметры

Предельная скорость использования данных покрышек 190 км/ч, что является очень высоким показателем. Для зимней быстрой езды самое то, но нужно несколько раз подумать, стоит ли оно того. Размеры варьируются в интервалах от R13 до R17, то есть использовать можно практически на любой машине.

Однако не ждите большой ширины покрышки. Размер ограничен шириной 155-225 мм. Но это только плюс, так как чем шире резина, тем хуже чувствуется машина на льду. Высота профиля также ограничена 70 миллиметрами. Самым оптимальным является выбор 60 мм.

Что касается шипов…

Внешний вид шипов довольно интересен, они не круглые, а имеют форму треугольника. Это отличительная черта Goodyear Ultragrip Ice Artic. Но это не дизайнерское решение, а повышение функциональности. Грани лучше цепляются за лед или укатанный снег.

Также разработчики уделили время созданию особого способа крепления шипов, чтобы они лучше держались. Но как выше было сказано, это не помогло, шипы вылетают только так. Во время старта действительно вылетают меньше, но при продолжительной езде теряются очень быстро. Производят шины Goodyear Ultragrip Ice Artic поляки и немцы. Далее будут рассмотрены важные нюансы данных покрышек.

goodyear ultragrip arctic

Отзывы о Goodyear Ultragrip от покупателей

Любой человек перед покупкой той или иной вещи смотрит отзывы. Это касается и покупателей зимней резины. Поэтому лучше заранее посетить множество автомобильных форумов, ибо там уже все расписано. Обычно шинам Goodyear Ultragrip Ice Artic ставят отличную оценку. Отмечают следующее:

  • отличная устойчивость на укатанном снеге;
  • не слишком высокая, но и не низкая цена;
  • стабильность на льду;
  • шипы отлично цепляются за снег и лед.

Это лишь часть тех нюансов, отмечаемых автовладельцами, которые важны в первую очередь. Например, в отзывах о Goodyear Ultragrip Ice Arctic сообщают еще, что довольно хорошо препятствуют сносу вбок. Это достигнуто благодаря укреплению зоны плеча и крупным элементам протекторов. Автовладельцы, как правило, остаются довольны покупкой.

А какие минусы?

К минусам можно отнести высокий уровень шума авторезины, но слишком шумной ее все равно нельзя назвать. Однако не ждите идеального комфорта. Все шипованные колеса, так или иначе, шумят. А уровень слышимости уже зависит от того, как автомобиль сам справляется с посторонними шумами.

goodyear ultragrip ice arctic

Основной недостаток – выпадение шипов покрышек, которые произведены в Польше. Но все зависит от того, как и где ездить. Если преимущественно по асфальту, то с шипами можно попрощаться, если это заснеженная территория и лед, то прослужат достаточно долго.

Вдобавок о Goodyear Ultragrip 2

Эта модель появилась относительно недавно, в 2014 году. Ultragrip 2 заменила Ice Plus, к которой многие относились положительно, как владельцы автомобилей, так и автоэксперты. Отличительной чертой является повышенная управляемость и еще более высокая способность зацепляться за снег и лед. Тормозные качества также улучшены.

Но Ice+ был все же куда удачней, так как на создание шины Ultagrip 2 было потрачено около четырех лет. Было множество прототипов и испытаний, однако это сказалось только в ее пользу. Отзывы автоэкспертов в основном положительные. Также время было использовано на создание новой технологии Active Grip, улучшающей управление на ледяной корке. Это достигается за счет использования совмещенных ламелей и нового состава резины. В итоге получилось 2 слоя резины: мягкий и жесткий, которые совмещают управляемость и сцепление.

Совмещенные ламели

Стоит обратить внимание на ламели. Инженеры для главного слоя резины и обычного использовали разные ламели. На «топовом» слое использовалась сетчатая структура, а на базовом молниеобразная. Такое решение подарило хорошую продольную жесткость и лучшее качество контакта с дорогой.

шины goodyear ultragrip

Рисунок протектора у Goodyear Ultragrip Arctic отлично препятствует аквапланированию. Открытость боковых канавок позволила легко отводить мокрый снег и воду из-под места соприкосновения резины с дорогой. Активные блоки позволяют значительно сократить тормозной путь. Отзывы покупателей это подтверждают.

Заключение

В данной статье были рассмотрены наиболее популярные покрышки от Goodyear. Можно сказать, что эта продукция довольно качественная и позволяет сохранять уверенность при езде по снегу. Однако цена все равно превышает бюджетный уровень. Данная резина для тех, кто ценит уверенность и контроль автомобиля. Однако долговечность оставляет желать лучшего. Выбирайте лучшее для своего автомобиля!

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.