Наиль Измайлов - новый функционер "Спартака"

Наиль Измайлов - новый вице-президент московского футбольного клуба "Спартак". Откуда появился этот спортивный функционер, кто стал правой рукой в команде владельца "красно-белых" Леонида Федуна? Этими вопросами сегодня задаются многие болельщики.

Биография функционера

наиль измайлов

Наиль Измайлов появился на свет в 1976 году. Он родился в Москве.

В начале 90-х стал студентом столичного государственного университета природообустройства. Получал высшее образование по специальности "эколог". Позже стал обладателем еще двух дипломов - в высшей коммерческой школе, которая базировалась при федеральном министерстве экономического развития и в Дипломатической академии Российской Федерации. Последнее учебное заведение окончил в 2011 году.

Про молодость Наиля Измайлова известно немало противоречивых фактов. Например, рассказывают, что, обучаясь в университете, он подрабатывал обыкновенным вышибалой в баре. Со временем в этом признался журналистом и сам Наиль Измайлов, отметив, что работа была небезынтересная. Правда, в будущем это увлечение не получило никакого продолжения. Интересоваться единоборствами герой нашей статьи так и не стал.

Профессиональная карьера

наиль измайлов спартак

До того как прийти в "Спартак", Наиль Измайлов сменил не одно занятие. Его творческий путь был весьма разнообразен.

С 2006 году, по его собственному признанию, он курирует несколько крупных инвестиционных проектов, совмещая это с работой в компании, принадлежащей крупной финансовой группе.

Есть у него опыт работы и в реальном секторе бизнеса. Измайлов Наиль Камильевич сотрудничал с магазинами дьюти-фри, бутиками одежды, сетевыми продуктовыми супермаркетами. Есть в его трудовой книжке запись и о работе в федеральном министерстве природных ресурсов. Все-таки по первому образованию он эколог. Измайлов занимал должность специалиста центра социально-экономического анализа.

У него имеется магистерская степень. Ее он защитил по инженерной экологии.

Отношения со "Спартаком"

измайлов наиль камильевич

Когда в "Спартаке" Наиль Измайлов стал вице-президентом, всем сразу бросилось в глаза, что он, в отличие от большинства других руководителей "красно-белых", не пытается мериться популярностью с питерским "Зенитом".

Сам он выглядит достаточно опытным и компетентным специалистом и спортивным функционером. Например, как-то в беседе с журналистом рассуждал о том, что в России, по данным статистики, около 20 миллионов болельщиков. А матчи "Спартака" имеют одни из самых высоких рейтингов в стране. Так что команду смело можно признать одним из официальных государственных брендов. Потому что победа "Спартака" в конечном счете пошла на пользу всему российскому футболу. Как минимум была ему экономически выгодна, потому что миллионы болельщиков по всей России, которые многие годы безрезультатно болели за "Спартак", теперь осознали, что все было не зря.

Этот успех "красно-белых" в отечественном национальном футбольном первенстве привел к тому, что интерес болельщиков к футболу вырос еще больше, стало больше фанатов, увлекающихся этим видом спорта. А все это особенно важно в преддверии предстоящего чемпионата мира по футболу, который впервые состоится в России.

Обязанности в "Спартаке"

наиль измайлов вице президент спартака

Вице-президент "Спартака" Наиль Измайлов на этом посту курирует важный в клубе экономический блок. Он напрямую отвечает за пополнение бюджета, инфраструктурные объекты, разрабатывает билетную программу, взаимодействует с болельщиками.

В компетенции Измайлова все, что касается доходов футбольного клуба. Это и магазины с командной символикой и атрибутикой, и торговые операции, и спонсорские контракты, и реализация прав, принадлежащих напрямую клубу, а также реклама, маркетинговые вопросы.

Сам Измайлов признается, что перед ним стоит важная задача - разрабатывать комплексный подход, чтобы клуб смог регулярно зарабатывать. Только в этом случае акционеры сумеют компенсировать свои расходы. В перспективе "красно-белые" рассчитывают в ближайшее время выйти на IPO и начать привлекать реальные деньги от продажи акций. Есть также серьезные планы по расширению инфраструктурной сети. Причем речь в данном случае идет не только о российских регионах, но и о дальнем зарубежье. Это, к примеру, Америка и Китай, где также знают и любят московский "Спартак".

Сейчас большинство этих планов находятся в зачаточном состоянии. Интересно, какие из них удастся реализовать.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментариев 1
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
0
Трепач.
Копировать ссылку
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.