Porsche 911 Classic - яркий спорткар

Porsche 911 Classic - один из первых и наиболее ярких представителей спортивного класса легковых автомобилей с узнаваемым внешним видом, высокими техническими параметрами и удачной конструкцией.

Производитель автомашины

Автомобильная компания «Порше», производитель легендарной модели спортивного автомобиля Porsche 911 Classic, была основана 1931 году. Создателем фирмы считается немецкий инженер и конструктор Ф. Порше, который разработал много интересных автомобилей, среди которых легендарный «Фольксваген Жук».

Первый самостоятельный автомобиль под названием «Порше 64» компания выпустила в 1939 году.

Эта уникальная по тем временам машина обладала:

  • оппозитным двигателем мощностью в 100 л/с ;
  • обтекаемой аэродинамической формой;
  • ярким и необычным внешним видом.

Все указанные передовые конструкционные решения позволяли «Порше 64» достигать скорость в 160 км/ч.

Первой дорожной версией легковой автомашины компании стала модель «Порше 356». Она обладала заднемоторной компоновкой и задним приводом. Двухместный кузов изготавливался в версиях "родстер" и "купе". Производство автомобиля началось в 1948 году, а благодаря проведенным модернизациям и обновлениям продолжилось до 1965 года. Всего было выпущено более 76 000 экземпляров.

Начало производства и устройство первого поколения модели 911

Преемником «Порше 356» стала модель Porsche 911 Classic. Автомобиль первого поколения был выпущен в 1965 году и характеризовался:

  • бензиновым двигателем объемом в 1,98 л и мощностью 130,3 л/с;
  • сложной системой питания, включающей сразу шесть карбюраторов;
  • заднеприводной трансмиссией с пятиступенчатой МКПП;
  • полностью независимой подвеской всех колес;
  • дисковыми тормозами;
  • удачной эргономикой для водителя, которая считалась лучшей практически до окончания 60-х годов.

Двухместная модель выпускалась в двухдверных вариантах кузова купе и кабриолет.

porsche 911 classic

Автомобиль сразу завоевал популярность и компания приступила к массовым продажам Porsche 911 Classic сначала Европе, а потом и США. Правда, перед началом североамериканских продаж в 1967 году автомобиль слегка видоизменился в соответствии с требованиями местного законодательства по безопасности. Кузов кабриолет был заменен на версию Targa. Такое обозначение применялось для спортивного двухместного родстера, который имел:

  • прочно закрепленное лобовое стекло;
  • заднюю дугу безопасности;
  • заднее стекло;
  • съемную крышу.

Производство первого поколения продолжалось 10 лет, всего было выпущено более 81000 экземпляров

Внешний вид автомобиля

Особенностью успеха стали технические характеристики Porsche 911 Classic и его внешний образ. Дизайн автомобиля полностью соответствовал требованиям к спорткару и формировался:

  • длинным капотом с большим углом наклона;
  • мощными арками под 19-дюймовые колеса;
  • крупными передними крыльями с классическими круглыми фарами;
  • стремительной боковой выштамповкой переходящей от передних крыльев к корме автомашины:
  • резкой линией перехода крыши к задней части;
  • аэродинамическими зеркалами;
  • укороченной задней частью.

порше производитель
В целом, весь дизайн автомобиля напоминал форму водяной капли, которая, как считалось в тот период, обладала самыми лучшими аэродинамическими показателями. Яркий и запоминающийся внешний образ 911 модели оказался настолько удачным, что характерные черты можно отметить и в автомобилях, выпускаемых компанией «Порше» в настоящее время.

Технические характеристики

Наибольшее количество проданных автомобилей «Porsche 911 Classic» (около 194 тыс. шт.) пришлось на второе поколение модели, которое выпускалось с 1973 по 1989 год. Самая популярная модификация 1976 года имела следующие технические характеристики:

  • кузов – купе;
  • вместимость - 2+2;
  • габариты:
    • база – 2,27 м;
    • длина – 4,29 м;
    • ширина – 1,73 м;
    • высота – 1,31 м;
    двигатель:
    • тип - бензиновый (без наддува);
    • расположение – заднее;
    • число цилиндров – 6 шт.;
    • объем – 2,69 л;
    • величина сжатия – 8,5:
    • мощность - 165 л. с.;
  • наибольшая скорость - 220 км/ч;
  • время разгона (100 км/ч) – 7,5 сек.;
  • привод – задний;
  • трансмиссия – механическая, пятискоростная МКПП;
  • типоразмер колес - 185/70VR15;
  • масса – 1,32 т.

porsche 911 classic характеристики

Спортивный автомобиль Porsche 911 Classic яркий представитель своего класса, производство базового варианта которого продолжалось более 30 лет.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.