"Казкоммерцбанк": отзывы клиентов

На сегодняшний день финансовые учреждения пользуются огромной популярностью, так как у них можно получить денежные средства на довольно длительный срок. Однако подобные услуги не всегда оказываются выгодными для клиентов. Исходя из этого, вокруг банков появляется много различных слухов и даже скандалов. «Казкоммерцбанк» является одной из таких организаций. Чем же не угодило данное финансовое учреждение клиентам? Рассмотрим отзывы о «Казкоммерцбанке», а также основную информацию о компании.

сотрудник банка

История создания

Данное учреждение было организовано еще в 1990 году и на сегодняшний день является одним из самых крупных банков Казахстана. При этом, как заявляют сами представители организации, «Казкоммерцбанк» отличается финансовой устойчивостью, которая подтверждается различными рейтинговыми агентствами.

Названный банк осуществляет сотрудничество с другими финансовыми организациями с мировым именем. И благодаря крупным партнерам, учреждению удается наиболее продуктивно вести свою деятельность, которая отвечает мировым стандартам.

Также стоит отметить, что банк «Казкоммерцбанк», предоставляет клиентам довольно широкий спектр предложений. Так, все пользователи могут воспользоваться удаленным обслуживанием. Эта удобная функция позволяет производить нужные финансовые операции, не выходя из дома. Достаточно для этого посетить официальный портал «Казкоммерцбанка» - onlinebank kz.

На 2014 год было зарегистрировано более 489 тыс. человек, которые производили операции в режиме онлайн. При этом среди них были также держатели платежных карточек и других банковских организаций. Важно отметить, что на сегодняшний день с помощью портала «Казкоммерцбанка» можно осуществлять основные финансовые операции, которые включают в себя более 700 типов разнообразных услуг.

стойка регистрации

Описываемое финансовое учреждение предоставляет проектное и торговое финансирование, а также оказывает содействие в инвестировании денежных средств в проекты и управление активами. Помимо этого клиентам доступны краткосрочные займы и другие банковские продукты.

Кредиты без залога

В данном банке можно получить денежный заем в размере от 100 тыс. до 6 млн тенге, сроком до 5 лет. При этом не предусмотрено предоставление какого-либо залогового имущества, что может быть очень выгодно клиентам. Если говорить о процентных ставках, то в среднем переплата составляет 10 % годовых.

Кредиты под залог

Если клиент готов предоставить залоговое движимое или недвижимое имущество, то в этом случае ему доступен заем в размере до 30 млн тенге. При этом срок кредитования может составлять от полугода до 120 месяцев. Если говорить об обеспечении, то в этом случае можно использовать квартиру или же действующий в банке депозит.

Подавать заявки на кредитование можно в «Казкоммерцбанке» онлайн или отправившись в любое ближайшее отделение. Так как этот банк крупный, то его филиалы можно найти практически в каждом городе.

Какие требования к заемщикам

Для того чтобы получить заем, необходимо предоставить документ, подтверждающий гражданство РК. При этом денежные средства выдаются гражданам в возрасте от 21 года. Помимо основного пакета документов необходимо предоставить справку о доходах, подтверждающую постоянное место работы. Также дополнительно может потребоваться и документ о семейном положении.

логотип банка

Если речь идет об оформлении кредита под залог, то в этом случае производится оценка залогового имущества. Погашение кредита может осуществляться как с банковской карты, так и при использовании наличных денежных средств.

Депозиты «Казкоммерцбанка»

В этом случае клиентам предоставлен довольно большой выбор различных программ. Срок вклада может быть изменен в зависимости от общей суммы депозита, а также требований клиента. Однако, как правило, максимальный срок хранения денежных средств составляет 36 месяцев.

Если говорить о минимальном взносе, то он составляет 15 тыс. тенге. Все вклады продлеваются в автоматическом режиме без дополнительных требований.

Согласно отзывам о «Казкоммерцбанке», все эти данные действительно правдивы. Клиентам предлагается широкий выбор услуг, а кредитование производится на наиболее выгодных условиях. Также пользователи выделили еще несколько плюсов данной финансовой организации.

Преимущества «Казкоммерцбанка»

Если говорить о положительных нюансах, то описываемый банк отличается большим количеством офисов, которые доступны клиентам разных регионов. Отделения «Казкоммерцбанка», как правило, работают с 9 утра до 18 часов вечера.

Если же посещать филиал не хочется, то можно воспользоваться специальными онлайн-сервисами. Кроме этого, как отметили пользователи, в процессе обработки данных соблюдается конфиденциальность всей информации о клиентах, которая надежно защищена от возможных взломщиков.

главное здание банка

Положительные отзывы

Если говорить о плюсах и минусах данной финансовой организации, то все зависит от конкретного клиента, оператора, а также от филиала «Казкоммерцбанка», в который обращались граждане. Так, клиенты отмечают, что специалисты чаще всего квалифицированно помогают выбрать правильные предложения и подробно объясняют все нюансы кредитования и других операций.

Также многие отмечают удобство использования интернет-ресурсов, благодаря которым можно осуществлять финансовые операции довольно быстро.

Отрицательные отзывы

Если же говорить о минусах, то их, к сожалению, тут намного больше. Например, в городе Таразе, по комментариям клиентов, в центральном отделении банка можно долго пытаться открыть личный счет. Согласно многим другим отзывам о «Казкоммерцбанке», в очереди можно просидеть и до нескольких часов. И за это время операционисты могут обслужить не более трех человек.

работа менеджеров

Некоторые в своих комментариях также жалуются на то, что менеджеры банка могут начать рассматривать заявку и в середине разговора отправиться на обед.

При этом некоторые из клиентов утверждали, что после долгого ожидания и рассмотрения заявления несколькими сотрудниками, они были вынуждены отправиться в другое отделение банка, где проблема тоже никак не решалась.

Потраченные деньги и нервы никак не могут говорить о том, что обслуживание в данном филиале можно назвать хорошим.

Как реагируют в банке на внештатные ситуации

У некоторых клиентов, по их отзывам, возникали серьезные проблемы, когда они пытались перевести денежные средства на «Казпочту» через банкомат описываемой финансовой организации. В случае поломки техники возникало огромное количество проблем. И хотя данная услуга пользуется популярностью у клиентов банка, но во внештатной ситуации, как выяснилось, клиенты могут столкнуться с тем, что в банке вернуть им деньги или перевести их не смогут, так как для данной операции были использованы реквизиты другой организации.

Это грозит долгим разбирательством между двумя финансовыми учреждениями, и в итоге клиент остается ни с чем.

Также среди негативных отзывов есть множество мнений о единственном отделении банка, которое находится в городе Кентау. Из-за того что других филиалов в данном населенном пункте не существует, клиенты сталкиваются с огромными очередями и долгим ожиданием операционистов.

Также некоторые отметили, что в данном отделении даже нет принтера для того, чтобы сделать ксерокопию. И некоторые клиенты после того, как отстояли в очереди, вынуждены еще и самостоятельно искать место, где можно сделать недостающую копию.

Также негативные отзывы получило астанинское отделение. Многие в своих отзывах о «Казкоммерцбанке» отмечают, что, даже находясь там с грудными детьми, им приходилось сидеть в очереди по 5 часов.

Отзывы о кредитах с рефинансированием

Судя по комментариям клиентов финансового учреждения, на получение услуги рефинансирования у них уходило довольно много времени. Некоторые объясняют это тем, что сотрудники банка не сразу озвучивали полный перечень требуемых документов. Однако все зависит от конкретной ситуации. Например, если клиент не предоставил реквизиты «Казкоммерцбанка» или другой финансовой организации, на счет которой планируется зачислить деньги, то в этом случае менеджер не сможет правильно оформить сделку.

Также в некоторых ситуациях, независимо от квалификации сотрудника, могут потребоваться дополнительные документы. На первых этапах менеджер пересылает данные клиента в головной офис, где уже другой оператор может затребовать дополнительные бумаги.

Нужно понимать, что на получение кредита может уйти намного больше времени, чем планировалось. Это объясняется тем, что сотруднику банка нужно удостовериться в том, что финансовая организация не понесет убытков, а заемщик своевременно будет производить все требующиеся выплаты.

Да, действительно нельзя исключать, что в некоторых филиалах банка сотрудники не всегда владеют информацией. Однако в иных ситуациях все только так выглядит в глазах клиентов. Чтобы избежать подобных ситуаций, перед походом в банк рекомендуется ознакомиться с информацией по кредитованию на официальном сайте финансовой организации. Благодаря этому, можно прийти в банк с уже готовым пакетом документов и значительно ускорить процесс получения денежных средств.

Отзывы об открытии карт

Если речь идет о стандартной процедуре открытия счета, то, как правило, все происходит очень быстро. Однако если требуется выпуск дополнительной карточки "Казкоммерцбанка", некоторые клиенты сталкиваются с довольно серьезными проблемами, которые опять же можно списать на неподготовленность самих держателей пластика.

Некоторые жалуются, что на открытие нового счета или выпуск дополнительных карт уходило куда больше времени. Однако нужно учитывать, что данная процедура также выполняется при участии головного офиса. Таким образом, заявки и пакет документов первоначально отправляются именно туда. Соответственно, чем дальше отделение находится от головного офиса, тем дольше нужно будет ждать готовой карты. То же самое происходит практически во всех финансовых организациях. Поэтому не стоит винить во всем сам банк или его сотрудников.

филиал финансовой оганизации

Также некоторые клиенты банка начали негативно о нем отзываться после событий, которые происходили несколько лет назад, когда начался глобальный кризис.

Что происходило с 2016 года

Осенью 2016 года в Казахстане очень сильно обострился банковский вопрос. В первую очередь речь шла о финансовом благосостоянии некоторых организаций. При этом масло в огонь очень активно подливали СМИ, которые давали информацию, ссылается на источники, а не на реальные цифры. Это негативно сказалось на многих банках.

В заголовках газет говорилось, что «Казкоммерцбанк» находится на грани дефолта и в скором времени прекратит своей существование. На самом деле все было не совсем так. Дело в том, что данная финансовая организация попросту объединилась с «Народным банком», продолжив при этом свою деятельность. При этом по-прежнему активна как горячая линия «Казкоммерцбанка», так и другие сервисы. Поэтому вкладчикам и заемщикам не о чем волноваться. Если говорить о необходимости переоформления кредита, то, по словам представителей организации, данная процедура если и будет происходить, то без проблем для плательщиков.

деньги в Казахстане

Также многих интересует, что будет с сервисом onlinebank kz «Казкоммерцбанка». По словам представителей, онлайн-банкинг и прочие ресурсы будут функционировать в привычном режиме. Однако есть мнение, что данные сервисы со временем объединятся с аналогичными приложениями от «Народного банка».

Таким образом, услугами «Казкоммерцбанка» онлайн по-прежнему можно смело пользоваться. Однако лучше следить за новостями финансовой организации, чтобы не пропустить важных изменений, касающихся режима ее работы.

Статья закончилась. Вопросы остались?
Комментарии 0
Подписаться
Я хочу получать
Правила публикации
Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий.